Не рекомендую там отдыхать
Мы отдыхали семьёй из четырех человек. При том, что забронировали номер по телефону, затем подтвердили бронь, а за день до поездки прозвонили и уточнились, по приезду были проблемы с размещением администратор придумала , что нам нужно заплатить еще за сутки дополнительно, мы конечно ничего не доплатили. Все плохие отзывы оказались правдой в номере не убирают, постельное за 10 дней ни разу не сменили, мусор выносить приходилось самим, вот такие вот 3 звезды. Гладильная комната оказалась доской прямо в столовой, питание на завтрак которое включено отвратительное я ни разу не ел их еду, WI FI его нет, он есть, но подключиться к нему не возможно, только если очень повезет. Море нереально далеко, только бассейн и спасал. Номера большие, но нет никакой звукоизоляции все что в коридоре вы слышите как будто это происходит у вас в номере и стройка рядом шумит здорово, расшатанные двери и очень удивила розетка для кондиционера и для телевизора, хочешь посмотреть телевизор выключи кондиционер. Отношение администраторов, оставило неизгладимое впечатление 2пробника шампуня за 10 дней и два разовых мыла и два полотенца- это не сервис, если хотите испортить отпуск, то Вам в Хаят. При входе висит доска с просроченными свидетельствами, это уже при выезде увидели.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Каждому гостю при заселении в обязательном порядке предлагается ознакомиться с правилами проживания в частной гостинице Хаят, которая, к слову, не имеет никаких звезд. В правилах проживания указаны: расчетный час заезда и выезда, заказ и периодичность осуществления уборки номеров, а также смены постельного белья. Ваш заезд был в 05-30 утра, и администратор, в соответствии с правилами, предложила Вам оплатить ранний заезд, чтобы сразу предоставить номер. Для того чтобы другие гости, остановившиеся в гостинице, не страдали от скандала, который Вы создавали в столь ранний час, администратор, проглатывая личные оскорбления, предложила альтернативный вариант Вашего проживания с выездом в час заселения, соответственно без оплаты раннего заезда, что Вас устроило.
Уборка номеров, а также смена постельного белья, согласно правилам проживания, заказывается у администратора, но ни уборку, ни смену постельного белья Вы не заказывали, тем более даже ответить на приветствие персонала и поздороваться Вы считали ниже своего достоинства на протяжении всего пребывания в гостинице.
Очень удивлены, что Вы где-то обнаружили информацию о гладильной комнате. Гладильная доска и утюг имеются всегда в круглосуточном доступе в зоне столовой.
Очень рады что на самом деле Вы с супругой никогда не пропускали завтрак. Искренне удивлены, что Вы хотели увидеть шведский стол за 80 рублей, к тому же, хотим заметить, данная услуга была предоставлена Вам бесплатно на весь период проживания. Завтраки в нашей гостинице комплексные и каждый день разные: блинчики, омлет, молочные каши, творожная запеканка, а также без ограничения напитки.
Что касается Wi-Fi, обращаем Ваше внимание, что на каждом этаже гостиницы своя выделенная линия, возможно, Вы подключались не к той сети, и ввиду Вашего высокомерия, не могли решить этот вопрос с персоналом.
Расстояние до пляжа легко проверить с помощью интернет-карт, по пешеходным маршрутам.
Очень опечалены тем, что Вы не смогли найти выделенную розетку для сплит-системы, а обратиться с вопросом к персоналу, Вам не позволяло собственное величие.
Также хотелось бы отметить, что при въезде в номер, каждому гостю предоставляется одноразовый шампунь, мыло и тапочки. Как правило, при длительном проживании, гости отдают предпочтения своим любимым маркам средств личной гигиены, а те, кто желает восполнить набор данных средств, обращаются к персоналу.
А также благодарим за внимание к нашему уголку потребителя, но хотим отметить, что согласно законам РФ, свидетельства на деятельность являются бессрочным, а лицензирование данного вида деятельности давно отменено.
Со стороны владельцев гостевого дома Хаят к Вам будет подан иск в суд о клевете, согласно ст. 129 УК РФ по месту Вашего жительства в г. Рязани (не вводите в заблуждение, Вы не из г. Москвы)
Администраторами также может быть подан иск за оскорбление достоинства Виталием Николаевичем, дословно, крашеным чучелом и прочими оскорблениями в их адрес. Также к делу будет приложены письменные оскорбления персонала, в том числе по национальному признаку. Все дальнейшие разбирательства со стороны персонала и/или их родственников, остаются только на их усмотрение.
Все необходимые видео- и аудиозаписи нами сохранены, и по закону они будут служить доказательством в суде.
Мы искренне рады, что Вы научили нас правильному поведению в ситуации с подобными Вам гостями. Впредь, в аналогичном случае, гостям будет отказано в проживании с немедленным их выдворением за территорию гостиницы с помощью охраны или сотрудников полиции.
Все же надеемся, что Вы будете с удовольствием вспоминать свой отдых, пользуясь нашими столовыми приборами, которые были похищены в гостинице. Просматривая видеозапись, служба безопасности от души смеялась, когда при выезде у Вас выпали из сумки и зазвенели вилки, но Вы даже не постеснялись их подобрать.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация гостиницы "Хаят"