Плохой отель
Отдыхали в Dessole Ruspina 4* с 6 по 13 июля 2014 года.
Общее впечатление: отель - 3*, никакие не 4. Плохой сервис, плохие номера, плохое спа, троечное питание. Не стоит своих денег.
Если бы не море и солнце, отдых вполне мог бы быть испорчен.
1. Заселение. Время ожидания на ресепшн - час без видимых причин (кроме нас было еще 5-6 семей, приехали около 16 часов).
2. Номер (покупали sea view). Староватый ремонт, небольшая площадь. Розетки: чтобы заработала розетка на одном конце комнаты, нужно нажать выключатель на другом конце. Холодильник: не работал. Ванная: душ прикручен к середине ванной, раковина по часу смывает воду из крана (см. фото). Полотенца: выглядели довольно несвеже. Кондиционер: очень шумный, не охлаждает воздух. Вид из номера - см. фото. Sea вы можете view где-то там, на горизонте.
3. Работа ресепшн. Обратились с просьбой заменить номер сразу же после заселения. Представитель ресепшн пришел в номер, согласился с обоснованностью претензий (неохлаждающий шумный кондиционер, неработающий холодильник, неработающий смыв в раковине), попросил переночевать и обратиться на ресепшн на сл. день в 10 утра. На сл. день нам отказались менять номер и вызвали техника. Техник сменил розетку для холодильника (работать от этого он лучше не стал), посмотрел на кондиционер и попытался убедить, что все ОК, дует же. Девушка, представительница отеля, сопровождавшая техника, предложила взять вторую карту на ресепшн, чтобы охлаждать номер в наше отсутствие. Во второй карте на ресепшн нам строго отказали.
4. Работа представителей Pegas Touristik в отеле (Улан и Анна). Удивительное позиционирование отеля со стороны туроператора: вещи в комнате не оставляйте - украдут, используйте сейф у ресепшн. Не донесли полотенца - бывает, ловите уборщиц. Если есть проблемы - решайте с guest relation. Мы приехали в воскресенье, guest relation появился в четверг. Обратились к Анне с просьбой помочь решить проблемы. Ответ: мы ничего не решаем, номера здесь не меняют, кондиционер работает плохо, единственное, чем можем помочь - вызовем техника, сделает кондиционер потише. Анна не соврала: кондиционер больше не напоминал взлетающий самолет, а смахивал на стиральную машину в режиме отжима. Охлаждать воздух по-прежнему не хотел и до конца нашего пребывания так и не заработал.
5. Guest relation. Работающую раковину мы получили только в четверг. Номер нам так и не поменяли.
6. Уборка номера. Как многие отмечают, из номера пропадают грязные полотенца, а чистые появляются лишь 3-4 часа спустя. Иногда нам приносили 1 полотенца вместо двух. По совету представителей Пегаса бегали за уборщицами, которые только улыбались и повторяли "10 minutes, 10 minutes". После этих обещаний чистые полотенца мы получали 2 часа спустя. Оставляемые чаевые на качество обслуживания не влияли.
7. Ресторан. Постоянная нехватка столовых принадлежностей (приборов, тарелок, чашек). Постоянно грязные скатерти. Еда однообразная, фрукты - сливы, персики, дыня и арбуз, сладкое - один и тот же многослойный пирог, круассаны и булки. Конечно, голодными мы не уходили, но удовольствия от процесса не получали. Замечал несколько раз, как сотрудники ресторана руками без перчаток брали и перекладывали продукты (рогалики, мясо). За напитками постоянно громадная очередь (см. фото). По неведомой причине больше 2 стаканов одному человеку в руки не дают, поэтому если вы выпили наполовину заполненные стаканы с напитками и захотели еще - стойте в очереди еще 5-7 минут.
8. Пляж. В целом чистый. Лежаки всегда заранее заняты соотечественниками, но мы всегда находили свободные. Матрацы к лежакам не моют и не протирают, они всегда грязные и в песке. Море чистое, в один день штормом пригнало очень много водорослей и мусора. Есть медузы - периодически жалят. Буйки огораживают очень небольшую площадь, море было по грудь на границе. За границей буйков - морские скутеры, распространяющие сильный запах бензина.
9. Талассотерапия. 50$ в день на человека. Доктора (двое, Женя и другой), судя по всему, сейлз-менеджеры спа-центра при отеле. "Спа" - это "хаммам", который на самом деле обычная баня 3х3 метра с фейковыми холодными камнями, пар подавался по трубе за одной из колонн помещения. Две из трех кабин душа при бане сломаны. Есть комната релаксации (по факту - комната ожидания следующей процедуры) с перманентно неработающим джакузи, отсутствующими чашками для чая, прогуливающимися рабочими, чинящими бассейн. Массаж - минут 30 вас слегка помнут.
10. Wi-fi. Работает с переменным успехом только в лобби.
11. Экскурсии. Брали одну - посещение Корфагена, Сиди Бу Саида и столицу Туниса. Отличный профессиональный гид, нам очень понравилось.
Уважаемые представители отеля, пожалуйста, не комментируйте эту запись своим традиционным "мы постараемся учесть ваши замечания". Вы их не учитываете, вы не решаете проблем гостей. Гости не должны каждый день тратить свое время на решение проблем в вашем отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Размещение. Если у вас размещение в основном здание, имейте в виду, что вас поселят в номер без балкона, если вас данный факт не устроит, доплата на номер с балконом (а это вид на бассейн с морем или амфитеатр) стоит 60$ c человека (не включая детей). Претензии по сломанному унитазу, неработающему фену и телефону (это то, с чем мы столкнулись) устраняют быстрее, если будете более требовательны на ресепшен.
2. Ресторан. За чаевые можно попросить официанта принести напитки, чтобы не стоять очередь (но на это не каждый официант согласится). Старайтесь кушать за определенным столиком и у одного официанта, за чаевые он будет более любезен с вами: быстро положит недостающие столовые приборы, на стол положит лепестки цветов, может принести те же самые напитки..... Если вы пришли позже начала обеда или ужина, а столовых приборов на столе нет и на вас официанты не реагируют - возьмите самостоятельно в столе около стойки с "детским буфетом".
3. Уборка номеров. У нас убиралась женщина, я не поняла честно говоря в чем заключалась ее уборка, кроме смены полотенец. Хотя она иногда могла застелить одну кровать из четырех (чаевые не помогали). У наших друзей убирался мужчина, говорят все было идеально (за чаевые).