АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1195 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Перевести

Отдыхали в Dessole Ruspina 4* с 6 по 13 июля 2014 года.

Общее впечатление: отель - 3*, никакие не 4. Плохой сервис, плохие номера, плохое спа, троечное питание. Не стоит своих денег.

Если бы не море и солнце, отдых вполне мог бы быть испорчен.

1. Заселение. Время ожидания на ресепшн - час без видимых причин (кроме нас было еще 5-6 семей, приехали около 16 часов).

2. Номер (покупали sea view). Староватый ремонт, небольшая площадь. Розетки: чтобы заработала розетка на одном конце комнаты, нужно нажать выключатель на другом конце. Холодильник: не работал. Ванная: душ прикручен к середине ванной, раковина по часу смывает воду из крана (см. фото). Полотенца: выглядели довольно несвеже. Кондиционер: очень шумный, не охлаждает воздух. Вид из номера - см. фото. Sea вы можете view где-то там, на горизонте.

3. Работа ресепшн. Обратились с просьбой заменить номер сразу же после заселения. Представитель ресепшн пришел в номер, согласился с обоснованностью претензий (неохлаждающий шумный кондиционер, неработающий холодильник, неработающий смыв в раковине), попросил переночевать и обратиться на ресепшн на сл. день в 10 утра. На сл. день нам отказались менять номер и вызвали техника. Техник сменил розетку для холодильника (работать от этого он лучше не стал), посмотрел на кондиционер и попытался убедить, что все ОК, дует же. Девушка, представительница отеля, сопровождавшая техника, предложила взять вторую карту на ресепшн, чтобы охлаждать номер в наше отсутствие. Во второй карте на ресепшн нам строго отказали.

4. Работа представителей Pegas Touristik в отеле (Улан и Анна). Удивительное позиционирование отеля со стороны туроператора: вещи в комнате не оставляйте - украдут, используйте сейф у ресепшн. Не донесли полотенца - бывает, ловите уборщиц. Если есть проблемы - решайте с guest relation. Мы приехали в воскресенье, guest relation появился в четверг. Обратились к Анне с просьбой помочь решить проблемы. Ответ: мы ничего не решаем, номера здесь не меняют, кондиционер работает плохо, единственное, чем можем помочь - вызовем техника, сделает кондиционер потише. Анна не соврала: кондиционер больше не напоминал взлетающий самолет, а смахивал на стиральную машину в режиме отжима. Охлаждать воздух по-прежнему не хотел и до конца нашего пребывания так и не заработал.

5. Guest relation. Работающую раковину мы получили только в четверг. Номер нам так и не поменяли.

6. Уборка номера. Как многие отмечают, из номера пропадают грязные полотенца, а чистые появляются лишь 3-4 часа спустя. Иногда нам приносили 1 полотенца вместо двух. По совету представителей Пегаса бегали за уборщицами, которые только улыбались и повторяли "10 minutes, 10 minutes". После этих обещаний чистые полотенца мы получали 2 часа спустя. Оставляемые чаевые на качество обслуживания не влияли.

7. Ресторан. Постоянная нехватка столовых принадлежностей (приборов, тарелок, чашек). Постоянно грязные скатерти. Еда однообразная, фрукты - сливы, персики, дыня и арбуз, сладкое - один и тот же многослойный пирог, круассаны и булки. Конечно, голодными мы не уходили, но удовольствия от процесса не получали. Замечал несколько раз, как сотрудники ресторана руками без перчаток брали и перекладывали продукты (рогалики, мясо). За напитками постоянно громадная очередь (см. фото). По неведомой причине больше 2 стаканов одному человеку в руки не дают, поэтому если вы выпили наполовину заполненные стаканы с напитками и захотели еще - стойте в очереди еще 5-7 минут.

8. Пляж. В целом чистый. Лежаки всегда заранее заняты соотечественниками, но мы всегда находили свободные. Матрацы к лежакам не моют и не протирают, они всегда грязные и в песке. Море чистое, в один день штормом пригнало очень много водорослей и мусора. Есть медузы - периодически жалят. Буйки огораживают очень небольшую площадь, море было по грудь на границе. За границей буйков - морские скутеры, распространяющие сильный запах бензина.

9. Талассотерапия. 50$ в день на человека. Доктора (двое, Женя и другой), судя по всему, сейлз-менеджеры спа-центра при отеле. "Спа" - это "хаммам", который на самом деле обычная баня 3х3 метра с фейковыми холодными камнями, пар подавался по трубе за одной из колонн помещения. Две из трех кабин душа при бане сломаны. Есть комната релаксации (по факту - комната ожидания следующей процедуры) с перманентно неработающим джакузи, отсутствующими чашками для чая, прогуливающимися рабочими, чинящими бассейн. Массаж - минут 30 вас слегка помнут.

10. Wi-fi. Работает с переменным успехом только в лобби.

11. Экскурсии. Брали одну - посещение Корфагена, Сиди Бу Саида и столицу Туниса. Отличный профессиональный гид, нам очень понравилось.

Уважаемые представители отеля, пожалуйста, не комментируйте эту запись своим традиционным "мы постараемся учесть ваши замечания". Вы их не учитываете, вы не решаете проблем гостей. Гости не должны каждый день тратить свое время на решение проблем в вашем отеле.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 16.07.2014 18:23 4 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!! Все именно так, как описано выше.
Полезный отзыв
По статистике на этот отель приходится примерно 1 негативный отзыв на 10 положительных. Очень надеюсь что это скорее исключение из правил. Собираемся сюда всей семьей в начале августа, не хочется портить себе настроение..
Я тоже согласна с Олегом во многом, он очень точно описал некоторые моменты. Мы отдыхали в отеле в этот же период, с 4-13 июля. И столкнулись с похожими проблемами, и номер нам не поменяли, брали бунгало garden view, дали вид на забор, который отделял море, ни одна розетка не работала вообще, ну починили. Просто отвратительный товарищ был на рессепшн при заселении, он руководил процессом заселения, заселял каким то странным образом, не как во всех нормальных отелях по очереди, а собрал большую толпу и выборочно. Когда мы сказали, что мы уже заполнили бумажку для заселения, давно ждем и готовы получить номер, он ответил, что он здесь начальник, как скажет, так и будет и продолжил выдавать номера по своему выбору. Точно не помню его имя, Мехмет или как-то так. По поводу экскурсий и талассотерапии ничего сказать не могу, мы этим не пользовались. Еда - для нас все было нормально, разнообразие было. Уборка в номерах - мы чаще всего вещали табличку " не беспокоить", только полотенца просили поменять, как то везло, очень часто встречали нашего уборщика.
Пляж - да, чистый, море тоже, только в последние 3 дня был сильный ветер и море было очень грязное, прямо неприятно было заходить. Медузы есть, щиплются и очень больно, меня аж 3 раза укусили. Потом уже заходили в море с опаской. Еще хотела сказать по поводу насекомых, может для кого то как и для меня это важно. Есть сверчки и немаленькие, ночью они поют в траве. Один все же заполз к нам в бунгало. Днем их не видно было, но в один день на пляже я видела такую картину: на пляже работники стали поднимать надувной батут и лодку с суши на море, и вот под лодкой столько этих сверчков было, кошмар, видимо там они прятались. Как они поползли и разлетелись на лежащих на пляжи людей, все отмахиваются, кто убежал в море. Так что кто боится, советую не брать бунгало, а лучше номера в отеле и повыше.
Полезный отзыв
Отдыхали в данном отеле с 11 по 20 июля (четыре семьи с детьми). Так же поддерживаю все замечания Олега, все описано объективно. В добавление хочу добавить несколько советов (для тех, кто уже оплатил поездку):
1. Размещение. Если у вас размещение в основном здание, имейте в виду, что вас поселят в номер без балкона, если вас данный факт не устроит, доплата на номер с балконом (а это вид на бассейн с морем или амфитеатр) стоит 60$ c человека (не включая детей). Претензии по сломанному унитазу, неработающему фену и телефону (это то, с чем мы столкнулись) устраняют быстрее, если будете более требовательны на ресепшен.
2. Ресторан. За чаевые можно попросить официанта принести напитки, чтобы не стоять очередь (но на это не каждый официант согласится). Старайтесь кушать за определенным столиком и у одного официанта, за чаевые он будет более любезен с вами: быстро положит недостающие столовые приборы, на стол положит лепестки цветов, может принести те же самые напитки..... Если вы пришли позже начала обеда или ужина, а столовых приборов на столе нет и на вас официанты не реагируют - возьмите самостоятельно в столе около стойки с "детским буфетом".
3. Уборка номеров. У нас убиралась женщина, я не поняла честно говоря в чем заключалась ее уборка, кроме смены полотенец. Хотя она иногда могла застелить одну кровать из четырех (чаевые не помогали). У наших друзей убирался мужчина, говорят все было идеально (за чаевые).
Но при всем при этом, не могу сказать что отель уж очень плохой, мне кажется это специфика организации отдыха не только данного отеля, а отелей всего Туниса (страна бедная, на всем экономит). Ко всем неудобствам можно привыкнуть или подстроиться так, чтобы их избежать. Я тоже была в Тунисе в первый раз, и скорее всего не поеду больше. Побывала в 2хдневной экскурсии на Сахаре (кстати, очень советую), и больше для меня в Тунисе ничего интересного нет.
не пытались в раковине заглушку убирать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей