АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1311 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали 28 июля. Отель требует капитального ремонта...

Перевести

Приехали 28 июля. Отель требует капитального ремонта. Холодильник принесли по требованию. Телевизор не работает. Розетка 220в выпадывает. Сейф на ключе и платно(2 евро в сутки). Пока впечатления на троечку. Скрашивает впечатления, только отличная работа сотрудницы МузенидесТревел - Анны. Надеюсь в дальнейшем, что появятся плюсы в нашем отдыхе. (может поменяют телевизор). Ура! Поменяли телик. Сделали розетку.(МузенидисТрэвел отреагировал быстро!) Дошли до спортзала. Лучше бы не заходили. Убожество и металлолом! Ужин хороший. (оплачен заранее).Платно все напитки. Вино от 2.5 евро за бокал, пиво 3.5 евро,сок 4 евро. Бара в номере нет! Отличный бассейн с морской водой. Пляж общий. Может зайти любой(В Греции все пляжи общие где хочешь там купайся!). Лежаки восемь евро.Море-чюдо!Виды сказочные. Портит только, постоянно взлетающие самолеты, но привыкаешь быстро.(т.к отель находится рядом с аэропортом). Утром обнаружили, что пустые бутылки в коридоре стоят уже сутки, ими дети играют в боулинг. Есть полное впечатление, что в этом отеле никому ничего не надо. Посетили игровую комнату и вернулись лет так на 15 назад в прошлое еще и за платно. Зато есть два теннисных стола. Ракетки не нашли, наверно тоже платно. На территории отеля функционируют два теннисных корта(рез. покрытие, разруха).Много отдыхающих в теннисной форме и ракетками(на острове проходит турнир по теннису АТР). Уборка в комнате оставляет желать лучшего(убирают не каждый день, полные мус. ведра). Постели заправели, а к ванной комнате не притронулись, позвонили, все убрали!. Решили с сыном поиграть в пул (1 евро игра), к нашему удивлению шаров оказалось меньше, чем должно быть. WIFI работает!!! (бесплатно). Взяли ключ от сейфа.(2 евро день). Сейф оказался ящичком, стоящим и не прикрученным к полочки. Поэтому вы можете перенести его куда хотите или взять на пляж:))! Персонал отеля приветливый и "отзывчивый". Все скрашивает великолепное море, воздух и природа. Завтра едем на обзорную экскурсию по острову. Все будет хорошо. Наша семья очень любит Грецию и людей живущих в этой красивой стране и не один отель не испортит нам отдых(мы филэлины- любители Греции). Отдыхайте с МузенидесТревел, но отели выбирайте более тщательней. Обзорная экскурсия-обязательна. Формируется общее впечатление о острове. Где,что и как. Нам понравилось. Ни чуть не жалеем о потраченном времени.(автобусы у Музенидеса все новые).Были в Метеорах. Экскурсия - Супер! Плавали на яхте по ионическому побережью.Наплавались и позагорали.Посмотрели храмы на острове. Семья осталось довольна. И что не мало важно работники Музенидеса пунктуальные и ответственные.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 18.07.2014 10:51 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

реклама Музендиса превышена в 100 раз, навязчивая очень. Я бы после этого у них точно не взяла.
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Как и указано на нашем официальном сайте, данный отель обновлен в 2009 году (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-holiday-palace). Актуальные фото также имеются на сайте. Отметим, что ремонт в отеле проводится по мере необходимости.
Холодильники есть во всех номерах. Смеем предположить, что оплошность с отсутствием холодильника в номере могла произойти из-за того, что в отеле проводилась замена устаревших моделей на новые. Приносим извинения за данное неудобство от лица нашего партнера отеля. Мы также рады, что все вопросы, с которыми Вы обратились к представителю нашей компании Анне, были оперативно решены.
По поводу мини-бара отметим, что как и указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-holiday-palace) в центральном здании данная услуга предоставляется за доплату.
Относительно близости аэропорта заметим, что данная информация также указана на нашем сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-holiday-palace). Отель расположен в 4 км от центра города Корфу и аэропорта. Звукоизоляция номеров соответствует допустимой норме.
По поводу уборки отметим, что уборка номера проводится ежедневно. Генеральная уборка, включающая в себя мытье пола, чистку сантехники, смену белья проводится 1 раз в 3 дня или чаще по запросу (табличка: please make up my room).
Ракетки для игры в настольный теннис, как правило, никогда не находятся в открытом доступе для гостей во избежание их потери, такая практика применима практически во всех отелях. Персонал отеля проводит осмотр состояния игрового оборудования несколько раз в неделю. К сожалению, порча имущества, в том числе пропажи бильярдных шаров, иногда происходят, однако администрация принимает меры по оперативному восстановлению подобного имущества. Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усовершенствования игровой комнаты и обновления теннисных кортов.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников нашей компании, в том числе отельного гида Анны. Мы рады, что посещение экскурсий доставило Вам удовольствие. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей