Приехали 28 июля. Отель требует капитального ремонта...
Приехали 28 июля. Отель требует капитального ремонта. Холодильник принесли по требованию. Телевизор не работает. Розетка 220в выпадывает. Сейф на ключе и платно(2 евро в сутки). Пока впечатления на троечку. Скрашивает впечатления, только отличная работа сотрудницы МузенидесТревел - Анны. Надеюсь в дальнейшем, что появятся плюсы в нашем отдыхе. (может поменяют телевизор). Ура! Поменяли телик. Сделали розетку.(МузенидисТрэвел отреагировал быстро!) Дошли до спортзала. Лучше бы не заходили. Убожество и металлолом! Ужин хороший. (оплачен заранее).Платно все напитки. Вино от 2.5 евро за бокал, пиво 3.5 евро,сок 4 евро. Бара в номере нет! Отличный бассейн с морской водой. Пляж общий. Может зайти любой(В Греции все пляжи общие где хочешь там купайся!). Лежаки восемь евро.Море-чюдо!Виды сказочные. Портит только, постоянно взлетающие самолеты, но привыкаешь быстро.(т.к отель находится рядом с аэропортом). Утром обнаружили, что пустые бутылки в коридоре стоят уже сутки, ими дети играют в боулинг. Есть полное впечатление, что в этом отеле никому ничего не надо. Посетили игровую комнату и вернулись лет так на 15 назад в прошлое еще и за платно. Зато есть два теннисных стола. Ракетки не нашли, наверно тоже платно. На территории отеля функционируют два теннисных корта(рез. покрытие, разруха).Много отдыхающих в теннисной форме и ракетками(на острове проходит турнир по теннису АТР). Уборка в комнате оставляет желать лучшего(убирают не каждый день, полные мус. ведра). Постели заправели, а к ванной комнате не притронулись, позвонили, все убрали!. Решили с сыном поиграть в пул (1 евро игра), к нашему удивлению шаров оказалось меньше, чем должно быть. WIFI работает!!! (бесплатно). Взяли ключ от сейфа.(2 евро день). Сейф оказался ящичком, стоящим и не прикрученным к полочки. Поэтому вы можете перенести его куда хотите или взять на пляж:))! Персонал отеля приветливый и "отзывчивый". Все скрашивает великолепное море, воздух и природа. Завтра едем на обзорную экскурсию по острову. Все будет хорошо. Наша семья очень любит Грецию и людей живущих в этой красивой стране и не один отель не испортит нам отдых(мы филэлины- любители Греции). Отдыхайте с МузенидесТревел, но отели выбирайте более тщательней. Обзорная экскурсия-обязательна. Формируется общее впечатление о острове. Где,что и как. Нам понравилось. Ни чуть не жалеем о потраченном времени.(автобусы у Музенидеса все новые).Были в Метеорах. Экскурсия - Супер! Плавали на яхте по ионическому побережью.Наплавались и позагорали.Посмотрели храмы на острове. Семья осталось довольна. И что не мало важно работники Музенидеса пунктуальные и ответственные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
Как и указано на нашем официальном сайте, данный отель обновлен в 2009 году (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-holiday-palace). Актуальные фото также имеются на сайте. Отметим, что ремонт в отеле проводится по мере необходимости.
Холодильники есть во всех номерах. Смеем предположить, что оплошность с отсутствием холодильника в номере могла произойти из-за того, что в отеле проводилась замена устаревших моделей на новые. Приносим извинения за данное неудобство от лица нашего партнера отеля. Мы также рады, что все вопросы, с которыми Вы обратились к представителю нашей компании Анне, были оперативно решены.
По поводу мини-бара отметим, что как и указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-holiday-palace) в центральном здании данная услуга предоставляется за доплату.
По поводу уборки отметим, что уборка номера проводится ежедневно. Генеральная уборка, включающая в себя мытье пола, чистку сантехники, смену белья проводится 1 раз в 3 дня или чаще по запросу (табличка: please make up my room).
Ракетки для игры в настольный теннис, как правило, никогда не находятся в открытом доступе для гостей во избежание их потери, такая практика применима практически во всех отелях. Персонал отеля проводит осмотр состояния игрового оборудования несколько раз в неделю. К сожалению, порча имущества, в том числе пропажи бильярдных шаров, иногда происходят, однако администрация принимает меры по оперативному восстановлению подобного имущества. Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усовершенствования игровой комнаты и обновления теннисных кортов.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников нашей компании, в том числе отельного гида Анны. Мы рады, что посещение экскурсий доставило Вам удовольствие. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества