АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 21522
Фото: 125
Отзыв об отеле ABE Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
27.10.16 - 07.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно...

В Праге были 1-й раз, вдвоем со взрослой дочерью. При выборе отеля ориентировались на отзывы туристов на разных сайтах, в т.ч. и на TopHotels. Спасибо всем, кто поделился впечатлениями! Надеюсь и мой отзыв будет кому-то полезен...

Главным критерием выбора стало удачное расположение ABE 3*, что отмечают абсолютно все авторы отзывов. Так оно и есть: Национальный музей на Вацлавской площади (место сбора экскурсионных групп) в шаговой доступности; через несколько кварталов - вход в метро (ст. I.P.Pavlova) и остановки трамваев (маршрутами 22, 6, 10 мы пользовались); примерно через квартал от отеля, на противоположной стороне улицы, есть небольшой продуктовый магазин Žabka (Жабка), где мы покупали воду, фрукты, выпечку и пр. А еще в отеле очень порадовала скорость Wi-Fi, пароль можно взять на reception. Все перечисленное считаю преимуществами этого отеля.

Далее просто опишу то, что увидели, с чем столкнулись.

При заселении в отель стала неожиданностью и несколько напрягла необходимость заполнять латинским шрифтом некий формуляр с указанием ФИО, гражданства, паспортных данных, адреса постоянного проживания и пр. для регистрации.

О лифте.

Лифтом, насколько мне известно, отель обзавелся недавно и это +++++, что он вообще есть. Улыбнуло, что при остановке кабины мужской голос по-чешски оповещает на какой этаж вы доставлены. :-) Про то, что выходы из кабины располагаются между этажами (см.снимок) так же узнали из отзывов еще до поездки. Справедливости ради надо сказать, что других вариантов расположить выходы из кабины просто нет - лифтовая шахта пристроена к зданию cо двора. Однако, насколько это неудобно мы хорошо прочувствовали, когда, изрядно уставшие после бессонной ночи и 12-часового пути (4,5-часовой перелет Алматы-Минск+5,5 часов ожидания стыковочного рейса в Минском а/порту+1 ч.40 мин. лета до Праги+трансфер а/порт-отель), сначала затаскивали чемоданы по лестнице до лифта между 1-м и 2-м этажами, а затем спускали их с площадки между 4-м и 5-м. На момент нашего приезда на reception трое мужчин (полагаю, из числа персонала) что-то очень оживленно обсуждали между собой по-чешски, но помогать нам никто не собирался – это же вам не 5*!

О номере.

1. Еще при бронировании номера, зная из отзывов, что ул.Легерова, на которой находится отель, довольно оживленная транспортная магистраль района Прага 2, попросили номер с окном во двор и наша пожелание было учтено - нас поселили в номер 407 на 4-м этаже (см.снимок с видом из окна). Номер оказался очень скромной по размеру (≈10 кв.м) комнаткой, большую часть которой занимают две составленные вместе кровати-«полуторки», к ним никаких претензий, матрасы удобные. За 10 дней (11 ночей) нашего проживания постельное белье поменяли дважды. Белье вполне приличное, а вот полотенчики уже застираны и подуставшие. На стене в санузле висит «петиция» на нескольких языках, в т.ч. на русском, смысл которой в том, что если вы хотите, чтобы вам поменяли полотенца, бросьте их на пол, при этом помните, что стиральный порошок загрязняет окружающую среду, а воду надо экономить. ??? Не проще ли оповестить постояльцев об определенной периодичности замены полотенец и соблюдать ее?

В номере было тепло, иногда даже душно; на ночь мы всегда приоткрывали окно.

2. У кроватей стоят прикроватные столики. Именно столики, а не тумбочки, т.к. присутствие ручек на фасадах этих мебелИнок оказалось всего лишь имитацией наличия ящиков. И что дала владельцам отеля эта имитация, кроме бесполезной траты денег на ручки???

Шкаф для одежды - это, скорее, мебель для прихожей: узкий и без дверок (см.фото). После размещения одежды в шкафу, и всяко-разного на поверхностях столиков и стола номер стал похож на «базар-вокзал», а стоявшие у стен чемоданы довершали картинку.

Уверена, что даже эту комнатенку можно было оснастить гораздо более удобной мебелью, но, очевидно, не удобство клиентов заботило владельцев отеля, когда обставлялся этот номер.

3. Сан.узел показала на коллаже, там все работало исправно, правда немного текло из-под душевой кабины. А еще в сан.узле есть довольно приличное по размеру окно, а батареи отопления нету. Естественно, возник вопрос: а как же зимой, когда за окном будет минусовая температура?!

Над умывальником висит дозатор с жидким мылом, в душевой кабине – с гелем для душа. Мы этими «пеномоющими» и дома не пользуемся, предпочитаем определенное туалетное мыло и привозим с собой, как, впрочем, и шампуни.

О питании.

В отеле предлагаются только завтраки, которыми кормят с 7.00 до 10.00. Чтобы попасть в столовую (не ресторан!), надо выйти во двор, а там по стрелочкам отыскать нужную дверь. Гостевую карточку, которую вам дадут при заселении, первое время, идя на завтрак, надо иметь при себе, пока не примелькаетесь - ее может не раз попросить предъявить женщина, которая работает в столовой.

Завтраки легкие, континентальные, по принципу гостевой кухни (самообслуживание), т.е. поел – убери посуду за собой. Про овсяную кашу уже многие писали, повторяться не буду. Кроме каши ежедневно присутствовали: колбасная (3 вида) и сырная (2 вида) нарезки, плавленые сырки, сливочное масло, 2 вида выпечки, отварные яйца или сосиски, 3 вида хлеба, сухие завтраки (кукурузные хлопья и шоколадные шарики), йогурт, молоко, чай черный (был заварен в термосе), приличный выбор фруктового чая Pickwick в пакетиках и кофе из кофе-машины. Кроме того, каждый день были нарезанные ломтиками апельсины и что-то вроде салата из свежих овощей (капуста, помидоры, огурцы, морковка) без заправки. Имеются 2 тостера для любителей поджаренного хлеба.

Тем, кто сетовал в отзывах, что завтраки в отеле однообразные, рекомендовала бы "погуглить" что такое "континентальный завтрак"; учитывая «звездность» отеля завтраки в АВЕ 3* еще не самый худший вариант.

И последнее: едý из столовой выносить ЗАПРЕЩЕНО! Это "деяние" карается штрафом в сумме 10 €.

О мини-баре.

В номере под столом стоит мини-бар, т.е. мини-холодильник, в котором обнаружили следующий "джентльменский" набор: пиво, вода, 6 "флаконов" по 50 мл разного алкоголя, 2 бутылочки по 375 мл чешского шампанского, кола, пакетики с соленым арахисом и чипсами, сникерс, возможно еще что-то упустила. На дверке бара прикреплен список того, что в нем находится, с указанием цен. Цены, прямо скажем, "кусачие" по сравнению с ценами в том же Žabka. Нам бар служил холодильником для наших продуктов.

О персонале.

В «минусах» отеля я отметила непонятное отношение персонала. Недоумение вызвало какое-то неуважительное безразличие, что ли, персонала на reception, т.е. тех, с кем общаться приходилось по 2 раза ежедневно, т.к. карточку-ключ от номера, уходя, требовалось сдавать. Такое впечатление, что постояльцы для них не гости отеля, города и страны, а до чертиков надоевшая безликая, снующая туда-сюда, масса. Уже приехали, уже заплатили и больше мы им не интересны. Случалось, что и на приветствие не отвечали. Исключением, разве что, был улыбчивый парень по имени Ежи. От общения же с девушкой Ольгой так и вовсе осталось ощущение, что всякий раз нам делалось пре-ве-лиииии-кое одолжение. Мало того, эта горе-администратор вручила нам помятую распечатку сообщения от принимающей компании о трансфере в а/порт, сказав при этом, что она ее нечаянно выбросила. Получается, что, спохватившись, вынула ее из мусорницы?! Чехия не первая европейская страна, где мы побывали за последние годы и подобное отношение, признаться, обескуражило.

О комплименте от отеля.

О комплименте ко дню рождения от отеля в виде бутылки шампанского есть информация здесь, на TopHotels, где сказано, что о событии надо уведомить администрацию за пару дней. На время проживания в отеле как раз пришелся мой ДР (дата ооочень круглая) и не бутылка, а бутылочка (375 мл) чешского игристого с поздравлением была оставлена в номере в наше отсутствие, причем специально администрацию мы не уведомляли. Как выяснилось позже, наш агент при бронировании номера сообщила о ДР.

Прага, конечно же, очаровала! На панораму города со смотровой площадки Пражского града можно смотреть также бесконечно долго, как на горящий огонь или текущую воду. Еще до конца тура созрело желание обязательно вернуться. Остановилась бы я еще раз в этом отеле? Сначала поищу какой-нибудь другой...

Вот, пожалуй, и все. Всем желаю удачного выбора отеля и ярких впечатлений от Праги!

P.S. Второй раз в Праге мы побывали в мае-июне 2017, останавливались в отеле Prague Centre Plaza 3*, из окон которого виден ABE. Здесь мой отзыв о нем: TopHotels

Фото туриста отеля

Отель

Лестница от лифта до 5 этажа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 407_вид из окна во двор

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_вешалка для верхней одежды

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_шкаф для одежды

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_спальные места

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_стол, мини-бар

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_зеркало

Фото туриста отеля

Номера

Номер 407_санузел

Фото туриста отеля

Отель

Лифт между 4-м и 5-м этажами

Татьяна оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удачное расположение близость станции метро и остановки трамваев шустрый wi-fi комплимент от отеля
Минусы отеля
неудобная мебель лифт между этажами непонятное отношение персонала
Добавлено 15.11.16 02:34 (8 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 01.01.17

Жесть, первый раз слышу, что в ресторане отеля надо за собой убирать...

00:17 22.01.17

Да-да, там именно так! :-) Рестораном это "заведение" вряд ли назвать можно, так, столовка...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)