АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 4482
Фото: 0
1 269
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 04.03.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление испортил ремонт в номерах напротив

Наконец-то дошли руки опубликовать написанный после возвращения отзыв. Жили мы в отеле всего 3 дня, между прилетом и переездом на Ко Чанг, поэтому не всё удалось оценить в полной мере, и от рекомендации/не рекомендации я бы воздержался, но сайт перестал давать такую возможность. Да и выбирали мы отель не самостоятельно, в комбинированном туре промежуточные отели - на усмотрение туроператора (в нашем случае - Пегас Туристик).

Общее впечатление

Изо всех сил старается дотянуть до своих 4 звезд, но не слишком-то получается. Очень красиво оформлены холл, коридоры и вся остальная территория, вежливый и внимательный персонал на ресепшн (по слухам, есть даже кто-то русскоговорящий, но мы с ним не встречались), но с номерами (по крайней мере в крыле Garden wing) какая-то беда. Хотя.. собственно главное неудобство - запах краски на этаже, все остальное, по сути, больше придирки, которые жить и отдыхать не мешают.

Номера

Жили в крыле garden wing, в стороне от высотного корпуса, номер с видом на бассейн/сад/море, 4 этаж.

В свободных комнатах, в частности в комнате напротив нашей, шел ремонт - местные Равшаны и Джумшуты подновляют краску на деревянных деталях интерьера, в результате на весь этаж благоухало краской.

В номере есть чайник и фен. Балкона нет, но окошко открывается и теоретически можно за окно, на перила, что-нибудь вывесить на просушку. Практически же высушить можно что-то только в номере, под феном, ибо влажность просто зашкаливает. На каждого гостя в день полагается поллитровая бутылка питьевой воды, бесплатно (главное не разбивать бутылку, и не выносить из номера - вычтут из депозита, если она стеклянная). Весьма нужная вещь по местной жаре.

Стены плохо ошпаклеваны и грубо окрашены. Пол - плитка. Потолок - каменная крошка. Кондиционер центральный, дует на кровати, температура не очень-то регулируется - спать приходилось под двумя одеялами что при 23, что при 26 градусах на регуляторе. Душ жестко закреплен на стене, при сильном напоре брызгает и проливается, при слабом - просто проливается, хорошо хоть рядом есть сток в полу. Номер отделан простым крашеным деревом. Причем судя по всему, краска самая дешевая, ибо моментально портится и от попадания воды, и от воздействия высоких температур - даже от чашки с чаем вздувается. Номер выдержан в едином цветовом оформлении - белый/бежевый/сиреневый, кое-где зеленый/розовый.

Телевизор есть, но включать даже не пробовали, мы и дома-то его не смотрим.

Питание

Как и в большинстве тайских отелей, в этом в стоимость проживания был включен только завтрак. За три проведенных в отеле дня трудно что-то обобщать. Но в эти три дня на шведском столе менялись только тайские блюда (3-4 штуки), остальной набор - десерты, салаты, фрукты - во все дни был абсолютно одинаковым, и каких-то особых восторгов у меня не вызвал. Фрукты, кстати, отличные. Чай - обычный Липтон в пакетиках, заваренный в одном большом чайнике.

Ресторан при отеле практически всегда пустой, мы там кушали всего один раз, готовят средне, приносят не торопясь, порции мелковаты.

При заселении дали талоны на бесплатный "приветственный напиток" - пунш, который можно было получить в баре в холле отеля. Ничего не подозревая, мы подошли в бар "обналичить" талоны. Принесли два бокала ядовито-желтого цвета. В бокалах оказался.. помните растворимый напиток Юпи? Если это был не он, то нечто очень похожее на него, и по цвету, и по вкусу.

Персонал и обслуживание

Убирались в номере так себе, в углах и под стульями местами оставалась пыль, насчет смены белья ничего не скажу - мы были всего 3 дня.

Сейф в отеле есть, бесплатный, но только на ресепшн, работает с 9 до 23. Ячейки закрываются двумя ключами - один выдается клиенту и хранится у него, второй у администратора. При каждом "посещении" ячейки просят заполнить бумажку с датой и временем посещения.

Есть сеть wifi, но просит логин и пароль. Стоимость доступа сильно зависит от периода использования. Например, на 2 суток - 300 бат, на неделю - уже дешевле в пересчете на день.

Территория

Территория не очень большая, очень много деревьев и зелени. Пляжа в отеле нет, только бассейн.

По краю береговой линии лежат мешки с песком, видимо чтобы ее не размывало. Купаться в море все равно невозможно, оно очень грязное и мелкое - в отлив вода отступает метров на 200.

Рядом с отелем, на улочке, ведущей к основной трассе Sukhumvit road, расположены мелкие магазинчики с продуктами, пара мелких кафешек (в которые мы так и не решились зайти), турагентство с экскурсиями, обменник (ни разу не видел, чтобы там кто-то сидел), и конечно же, салоны тайского массажа. От центра Паттайи - достаточно далеко, 6-7 километров, но от отеля ходит шаттл-бас каждые 2 часа, с 10:00 до 22:00.

Илья оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.11.17 09:44 (4 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Алешин (9)