АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1526
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Европейские 5 звезд

Пяти звездам соответствует. Всё включено намного приличней, чем, скажем в Турции. Т. е это европейское "все включено" с едой повкусней и свежей, плюс напитки хорошего качества. Странно, что пиво не местного производства и почему-то именно мохито за деньги. Ещё из странностей-в бассейнах с глубиной подходящей как раз для детей 5-8 лет запрещено использование игрушечный водяных пистолетов, о чем тут же сообщат доблестные смотритель бассейнов и спасатели. Вообще, что входит в их обязанности, так и не поняла, если зонтики раскрывают и таскают сами туристы. Очевидно запрещать детям веселиться.

Отель полностью заточен под англичан, в чем есть как плюсы, так и минусы. После проигрыша нашей команды не наблюдалось пьяненьких русских болельщиков.

Англичан процентов 80. Остальные немцы и русские. Сказать почувствовала ли я какое-то особое или может быть негативное отношение к русским - нельзя, но английские туристы все равно в приоритете.

По-поводу синих браслетов - никакой дискриминации не почувствовала. Даже неплохо, что у молодёжи и любителей поту соваться есть своя зона.

Рестораны а ля карт. Нет смысла бронировать. Все что там подаётся можно попробовать за ужином. Каждый вечер в главном ресторане тематический ужин. Мы разок сходили в азиатский ресторан, ну что сказать, если кто из вас не дай бог был хотя бы в Тануки или, боюсь представить, в какой азиатской стране, вам точно не понравится. Всё-таки русские очень избалованы в плане японской кухни.

Детский клуб. Очень красивый и удобный. Разделён на 3 группы. Что-то типа ясельной с полугода до 3 лет, даже с кроватками для сна. Клуб Маленькие монстры с 3 и до.... И клуб для тинейджеров. Вечером естественно минидиско. Конечно же на английском. Больше разговоров и игр, чем танцев, из-за этого русским малышам не совсем комфортно. Если вы оставляете малыша в детском клубе, вам выдают пэйджер, который завибрирует, если ребёнку потребуется мама. Вы должны находится на территории отеля. За её пределами пэйджер не работает. Главная опасность детского клуба в расписании мероприятий. Если русские гости отводят туда детей в основном для того, чтобы детки переждали самые жаркие часы в прохладе, то англичане просто отводят. Соответственно, не удивляйтесь тому, что прийдя за своим ребёнком найдёте его где-нибудь на открытом стадионе без головного убора, на самом солнцепеке, с лицом цвета клубники, и уже постепенно закатывающимися глазками. Я не пугаю, а предостерёгаю. Не стесняйтесь узнавать расписание мероприятий на время пребывания вашего ребёнка там. Из минусов ещё нехватка русскоязычного персонала именно в работе с детьми. Если взрослый ещё на английском суржике что-то сможет объяснить, то малыш нет. Это очень важно, если руководство отеля планирует и в дальнейшем работать с российским направлением. Поверьте, русские мамы приезжают в ваш отель ради своих детей, а не для того, чтобы отдохнуть самим. Русские мамы отдыхают в других местах:)

Конечно же приедем сюда ещё раз. Уже в четвёртый раз. Рекомендую.

Плюсы побеждают минусы.

Надеюсь руководство учтет наши пожелания. Спасибо.

Господа, задавайте вопросы, не стесняйтесь?

Пс. Учим элементарные английские фразы, и будет нам счастье.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
близость к аэропорту пафоса детский клуб детская горка в бассейне чистота ясли
Минусы отеля
нехватка русскоязычного персонала в работе с детьми железный штырь в каменной плите на входе в море
Добавлено 27.06.18 12:35 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 28.06.18

Добрый день, уважаемые гости.

Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас приятные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
представитель отелей Kanika в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marieagle (1)