АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1501
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
19.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис по завышенным европейским ценам.

Приехали в санаторий утром, заселили быстро, на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Разместили нас в 1 корпусе, где по непонятным замыслам архитектора один общий балкон на три комнаты без перегородок. Балкон полностью застеклен, доступ воздуха через три открытых маленьких окошка, балконную дверь на ночь можно держать открытой, если повезло с соседями. Нам с этим повезло не очень. На территории санатория бар, где допоздна продают спиртное, сосед, изрядно нагрузившись, 2 ночи подряд устраивал концерт: на всю мощь работал телевизор, раздавалась ругань. Попробовала ночью найти хоть кого-то из персонала, чтобы пожаловаться – не нашла, всё закрыто. Пришлось, призвав на помощь соседей, долбить в окна и дверь и просить угомониться.

Работа горничной: три дня в комнате не выносили мусор, кончилась туалетная бумага, в магазине (что находится на территории) ее не продают, горничную пытались выловить, за три дня так и не увидели, каюсь, пришлось подворовывать салфетки из столовой. Смена полотенец и белья один раз в 10 дней. На просьбу соседки сменить бельё реакция была такой: горничная кидает ей комплект белья со словами: «Поменяйте сами, я устала». Другая соседка полчаса искала по всему зданию книгу жалоб, зайдя в приемную главврача, сказала: «С трудом вас нашла». На что последовал ответ: «А без труда в этой жизни ничего не добьешься» (тон наглый). Сомневаюсь, что отзывы читаются.

В номере нет таза, из крана течет только холодная вода, переходник в душе работает только после нескольких минут мучительных попыток переключить его. Стирать приходится так: раздеться, встать в душевую кабинку и стирать. Попытки найти таз или прачечную не увенчались успехом, все пожимают плечами и говорят, что не владеют такой информацией.

Отношение медперсонала. Сидя в очереди (комната спелеотерапии), мы, человек 5 отдыхающих из России, стали свидетелями такого разговора: медсестра громко объявляет: «С завтрашнего дня мы закрываемся на ремонт, можете идти с претензиями в регистратуру», далее продолжает разговор с отдыхающей из Орши: «Эти россияне такие наглые, если кто-то скандалит около окошек регистратуры, это из России, вечно с претензиями, недовольные. Вот наши белоруссы себя так не ведут, тихие, спокойные».

Далее идем в бювет. На подходе слышим отборнейший русский мат, дама, работающая там, разговаривает по телефону, попутно успевая облаивать отдыхающих, которые, по ее мнению, не вовремя явились за минеральной водой.

На некоторые процедуры вызывают по имени, отчеству, и вот тут-то не повезет нерусским гражданам. Нас вызывали так: по слогам читается имя, потом слышится: «О-о-о, не выговоришь, заходите». И это при том, что отчество у меня легкое, удобно произносимое.

Цены на процедуры. Всё очень дорого. Цены не соответствуют тем, что выставлены на сайте. Нужно зорко следить, чтобы врач не выписал платные процедуры, которые ты не просила. За массаж в хамаме отдала 40 б.р., плюс отдельно с меня содрали 30 б.р ( наша тысяча руб.) за сам хамам со словами: парная отдельно, массаж отдельно, вы же кроме массажа будете пользоваться душем, пить чай, за это отдельная плата. На сайте стоит цена массаж в хамаме – 42 бел.руб.

Питание. Однообразное, невкусное. Шведский стол. Каждый день приходишь и знаешь, что будет картошка, отваренная целиком, безвкусный компот, холодные макароны, абсолютно несъедобные котлеты из вареного, недоеденного утром куриного мяса, тонко нарезанные пластинки апельсина и грейпфрута, жесткая печенка, густая, невкусно приготовленная овсянка или пшенка. Кастрюльки расположены вдоль стен, углом, подход к ним только с 1 стороны, очереди огромные, приходишь попозже – рискуешь найти пустые кастрюли, будешь есть то, что осталось. Йогурт давали за 12 дней три раза, выносят на подносе через минут 40 после начала обеда, наверное, в надежде, что половина просто не дождется и уйдет без него.

Работа экскурсионного бюро. Экскурсии продает дама за 80, абсолютно равнодушная, из своей комнатки не выходит, рекламы, агитации нет. Хотя в столовой есть микрофон, колонки. Казалось бы, что мешает объявить, что набирается группа туда-то, это то-то…

Экскурсия куда бы то ни было может состояться при условии, что наберется группа не менее 12 человек. И если в Ставрополье автобусы собирают на экскурсии по всем санатория города, то «Беларустурист» работает только с 2 санаториями (Криница, Белорусочка). Так экскурсия в Дудутки не состоялась, потому что набралось только 6 человек.

То же с театрами. Трансфер на спектакль осуществляется на этих же условиях. Висит список театров, спектаклей, но так как жаждущих приобщиться к искусству набралось менее 10, всё отменяется. Самостоятельно добраться до города довольно проблематично, цены на такси кусаются (500-600 руб. в одну сторону). До остановки минут 15 по плохо освещенной лесной дорожке.

Работа экскурсоводов.

Экскурсии дорогие: Мир-Несвиж 2800, Брест 3000, вечерний Минск, Хатынь примерно по 700. В стоимость не входит питание.

Экскурсовод по вечернему Минску, в Брест –Людмила, женщина за 70, с замедленной речью, раздраженно отвечающая на вопросы: «Расскажу в автобусе», «Я уже говорила, что это…»

Вечерний Минск не впечатлил. Экскурсия автобусно-пешеходная, с 3 положенными остановками и прогулками. Экскурсию порезали со словами: «А на этой площади мы не выйдем, всё равно фонтан не работает, а костел на реконструкции». Группа 40 человек, на улице экскурсовод работает без микрофона, ничего не слышно. (о существовании наушников и микрофона, похоже, там не слышали, не видела ни на одной экскурсии). Автобус едет почти впритык к зданию, видно только стены 1 этажа, при этом нам предлагают полюбоваться часами на крыше этого замечательного строения.

Мир-Несвиж. Шикарные замки в идеальном состоянии, интересно рассказывала экскурсовод внутри замков, но и эта экскурсия оказалась порезанной. Сопровождавшая нас туда гид заявляет: «В парк не пойдем, дождь». При этом экскурсия по шикарному парку со скульптурами тоже была оплачена, большая половина группы была с зонтами, дождь не проливной.

Брест. При продаже путевки было заявлено, что дети на месте, при входе в музей природы, заплатят 7 б.р., взрослые 15 (наших 500 рублей). Приезжаем, выясняется, что детям скидок нет, пусть тоже платят 15. В билете написано: окончание экскурсии, возвращение в 23.00. Вернулись на полтора часа раньше, показано далеко не всё. В Бресте быстро провезли к крепости, город не показали, не было пеших прогулок (5- минутная остановка возле сувенирных лавок не считается), оставалось с тоской смотреть, как мимо проносится аллея Гоголя с интереснейшими скульптурами, возле которых так хотелось пофотографироваться. Экскурсовод в Брестской крепости работает без микрофона, говорит очень тихо, вяло, неэмоционально. Когда надоедает протискиваться поближе и попытаться расслышать, просто отходишь и читаешь надписи около стендов.

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.08.18 08:15 (6 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 04.01.20

благодарю за адекватный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульсара (1)