АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1666
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
10.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С таким кошмаром столкнулись впервые

Напишу сразу, если вам нужна тусня ночная, вы едете толпой с друзьями и ценик на этот отель будет доступный, то не сомневайтесь и берите, пополните потом копилку хороших отзывов об отеле. Но если вы собрались просто отдыхать в свое удовольствие, вас не интересует ночная жизнь, то обходите этот отель стороной за несколько километров.

По порядку и пока свежи воспоминания.

Заселение.

Приехали мы к вечеру, ожидали быстрого и качественного заселения, но не тут то было. Пришлось помотаться по номерам и в итоге дать мзду чтобы получить более-менее сносный номер. Люди, приехавшие рано утром сидят у так называемого ресепшена и жду положенного времени.

Номер.

Так как видели не только свой номер, то представление сложилось достаточно объективное. Номерной фонд уставший, причем от слова совсем. Все поломано, отваливается, кондиционеры работают как бог на душу положит. В ванной все течет, фен жуткий. Короче ремонт там нужен глобальный и смена техники тоже. Причем я не говорю о пятнах на стенах, я веду речь о щелях в ламинате в пару сантиметрах шириной, об окне заклеенном на скотч, потому что не работает запорный механизм, о том, что после душа из под душевой кабины все течет, грозя всемирным потопом, о том, что сливной бачок унитаза не набирает воду, а постоянно пускает ее самотеком и ревет при этом как раненый бизон. Мириться с этим конечно же можно, особенно когда уже сделать ничего нельзя, но хочется предостеречь людей, находящихся в поиске.

Уборка.

Нам с уборкой судя по предыдущим отзывам везло. Девушка подметала пол, заправляла кровать и выносила мусор. Это видимо верх их качественности. Но везло видимо, потому что это случилось всего пару раз ) Табличек не беспокоить в этом отеле нет и в помине, поэтому в первое же утро к нам заперлись сходу на уборку, не ожидая, что люди могут отсыпаться пропустив завтрак.

Еда.

Ну это вообще жесть товарищи. Все кто пишет про еду забывают сказать, КАК это происходит.

Работники формируют раздачку в виде буквы Г. В это время не дай боже что то подойти и взять, ругани не оберешься. В это время люд уже активно сбоку формирует очередь, чтобы урвать хоть что то более менее съедобное. Как только их величества работники дадут отмашку что можно, начинается шоу под названием "На старт, внимание, марш". Народ кидается к этой раздачке, и по очереди!!! да да, по ней самой, как в столовке заводской, начинает накладывать в тарелку еду. На первых 10 чел обычно заканчиваются овощи гриль, еще через 10 чел заканчивается овощной салат. Если ты не занял очередь минут за 20 до начала сего мероприятия, то о том, что было в итоге сегодня в меню остается только догадываться, потому как те же овощи гриль не докладывают. Начинается все с хлеба, далее идут овощи, причем это всегда только огурцы и помидоры, ну и из них же с зеленью салат нарезанный. Заправить это предлагают либо непонятного рода желтой субстанцией из бутылки, либо майонезом из соседнего супермаркета, прям из бутылки. Далее овощи гриль, чуток, чтоб порадовать первых гостей ), потом идут закуски холодные, что-то с чем-то намешано и размазано по тарелке. Есть ЭТО мы не рисковали. Далее стоят десерты, судя по внешнему виду манник в разных вариациях. Затем фрукты, ну как фрукты, один вид фрукта. Чаще всего арбуз, были яблоки еще и пару раз слива. Арбуз вкусный, остальное не брали. Потом доходишь до супа, они всегда одинаковые иногда в ассортименте из 2-х. Состав супа вода, томатная паста и мука или вода, бульонный кубик и все та же мука для густоты. Потом доходишь до "самого-самого" горячего. Это один вид чего-то "мясного" (курица, рыба, соя), приготовленного в разных вариациях каждый раз, к слову фантазия в этом случае у поваров работает неплохо. Гарниры картошка фри, рис, макароны и какой-нить овощ типа на пару. Имейте ввиду что горячее вам накладывает работник столовки! Поэтому если вы попросите положить вам чего-то чуть побольше, то можете получить крайне недобрый взгляд в ответ, типа тебе и этого хватит, а в очереди есть и остальные. НУ и собственно все. Ритуал пройден, можно искать себе место, куда со всем этим добром можно приземлиться и "полакомиться". Так происходит каждый обед и ужин. С завтраком попроще, потому что встают все в разное время. Но на завтрак все еще примитивнее. Кофе и чай конечно в свободном доступе, но кофейный аппарат часто ломается, а чай похож на запаренные веники.

Пляж.

Повелись мы на этот отель в том числе и из-за собственного пляжа. Ну как собственного, Романс клаб как "приживалка" у Романс бич ( четверка этой сети). Пляж действительно близко, но он маленький, на 2 отеля его явно не хватает. Грязный. Никто и не думал там хоть немного прибраться. Собрать бутылки например. Лежаки чаще всего сломанные, матрасы грязные. Море тоже не ахти в этом месте, но это к отелю уже не относится. Кстати пресного душика или хотя бы ополаскивателя ног на пляже нет.

Бассейн.

Он маленький, жутко воняет хлоркой, лежаки здесь тоже есть, даже можно без проблем найти свободный.

Персонал.

По-русски говорит только мальчик на ресепшен. Остальные, не смотря на то что в отеле отдыхают только русские и украинцы, шпрехают только на турецком и чуток на английском, но прям совсем чуток.

А вообще Мармарис конечно не плох, купаться можно уезжать на яхте к островам, всего за 10дол с носа, и покормят при этом обедом. Отдых здесь разительно отличается от анталийского побережья.

К плюсам отеля можно отнести его неплохое расположение. До старого города, пристани и развлекаловок рукой подать, да и просто вечером прогуляться есть куда сходить. Куча магазинов, аптек, экскурсионных бюро рядом.

Плюсы отеля
Местоположение
Минусы отеля
весь отель один сплошной минус
Добавлено 18.09.18 09:09 (5 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 21.09.18

для трёшки не самый лучший вариант, хуже только Сан принцесс))) тут главное искать положительные моменты и полностью настроиться на отдых. Нам повезло, если б не семья из Томска, я б никогда не познакомилась с Жорой( а это для меня теперь лучший гид Мармариса)))) жаль не хватило отпуска, чтоб побывать на всех экскурсиях, но всё впереди. Жору можно найти тут https://www.instagram.com/marmaris.jora/ what's app +77477293987

09:45 24.09.18

Сейчас мои клиенты отдыхают в этом отеле , написали, что ЖРАТЬ нечего, потому что толстые , русские тетки, как свиньи , набирают полные тарелки и остальные не хватает еды!!! Я конечно расстроилась очень, потому что цена на этот отель далеко не дешевая, на 7 ночей из Екб им обошлось в 80 тыс на двоих. В июле они отдыхали в Романс Бич 4* , им понравилось, хотя цена тоже была высокой. Сегодня опять их спросила , как обстановка ( через два дня). Написали, что жирные тети уехали и еды теперь хватает. Но это конечно все очень не приятно, так как если не хватает еды, то надо больше готовить . Ну и не молчать, жаловаться управляющему, пусть порядок наводят !

14:56 25.09.18

Говорить что то бесполезно. Все все видят и ничего при этом не меняется. Про теток в тему. При нас это тоже было. Я откровенно говоря каждый раз удивляюсь кучам еды которые люди набирают в тарелки. Ведь ясно что все не съедят.

14:06 26.09.18

Елена, ну что поделать, менталитет такой у ряда людей, ну УПЛАЧЕНО же , надо же жрать, жрать в три горла !! Не съем так выкину или в номер утащу, пусть там стухнет, у двери выставим, горничные же есть ! Мне никогда не понять такую категорию туристов. Из какой глуши они приезжают, что за дикость ! Невоспитанность и полное не уважение ко всем !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)