Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 21.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Коментариев: 0
Читательский охват: 1593
Фото: 6
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 593

читательский охват

1 читатель

считает полезным

Oriental Rivoli Hotel & SPA 4*

Наама Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхала  С друзьями в апреле 2019 - Не рекомендую отель
08.04.19 - 17.04.19

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

если поработать с перснолом - будет ничего!

Доброго времени суток!
Мы ездили с друзьями,соответсвенно большую часть времени проводили у бара ))))) но там не все так просто. Мужчина, который работает в баре DRY MARTINI постоянно грубит всем налево и направо,он чувствует себя там царем и богом и все должны с ним разговаривать исключительно на ВЫ и шопотом. Лед кидает в стаканы он грязными руками,пиво может налить не свежее, а отдать тот стакан, в который сливали до этого пену, и еще главное такое лицо сделает , типо " не хочешь это пить??? ПОЧЕМУ?" Короче ему там все по барабану,он говорит что директор 2х магазинов в НААМА БЕЙ и что его сестра замужем за хозяином отеля. Мы с ним в первый же день поругались, дали отпор как говорится, и он к нам уже особо и не цеплялся.
Остальные бармены просто золотце! Всегда улыбаются, разговорчивы, добры и вежливы! Респект ребята! Мустафа -привет!

Кормят нормально, но иногда по утрам когда там жарят омлет нужно идти самому чуть ли не за яйцами и маслом подсолнечным в магазин что бы сударь удосужился тебе сделать омлет !!!
Картошка и овощи всегда неготовы. Под конец нашего отдыха картошку начали запекать нормально. СЛадостей всем не хватает. В начале они есть,потом разбирают и их уже не долаживают.
Некоторые блюда выдают только по 2 кусочка за раз, при мне у мальчика повар отобрал "лишних" 2 кусочка рыбы....
Но было и много вкусного : наггетсы,рис бомба, говядина, рыба .

Наблюдали картину за отдых, в 12 часов дня работники взяли тряпки в руки и пошли полировать бассеин. Чистили бортики с моющим средством, половину которого выливали в бассеин а потом еще чистили дно. Купаться нам тогда не разрешили,потому что убирают бассеин. А ЭТОГО СДЕЛАТЬ КОГДА ЕЩЕ ТУРИСТЫ как во всех других отелях СПЯТ СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?????

ОФИЦИАНТЫ многие разбалованы. Под ноги кидают себе салфетки и еду, когда убирают. Ими вообще кто-нибудь занимается? Смотрит за работой персонала?


Комнаты убирали хорошо. НА деньги которые просит этот отель - все супер в комнатах.


ОГРОМНАЯ ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ AHMED SHAIABY (mister X) ну он просто молодец!! Работает на все 100!!! Всегда улыбается, делает все аккуратно, быстро и красиво! На баре когда помогал - за 3 секунды со всем справился! Всегда желает приятного аппетита и здоровается! Всегда в чистой форме и всегда свежий! Всегда подходил (не только к нам) за столик кода мы кушали предлагал принести вино или коктейли! Всегда-всегда улыбвается!!! Вот таким должен быть персонал! СПАСИБО огромное!
(там еще парень был низенький и пухленький,он тоже хорошо работает)


И огромное спасибо шефу анимации CHETOS !!!!! Умничка!!!! Солнечный мальчик!!! Просто нереальный молодец!!! Спасибо ему огромное за настроение!!! Нам очень он понравился и очень приятно было с ним общаться и проводить вместе время!!!!!

В общем надо поработать с персоналом, и тогда отель будет ЦЕНА - КАЧЕТСВО!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Минусы отеля

грубый персонал
Добавлено 21.04.19 14:03
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)
Введите отель, город или страну