Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3502
Фото: 30
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 074

читательский охват

2 читателя

считают полезным

7

комментариев

Barcelo Bavaro Beach 5*

Плайа Баваро, Пунта Кана, Провинция Ла-Альтаграсия, Доминикана

Отдыхал  Парой в августе 2018 - Не рекомендую отель
01.08.18 - 31.08.18

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Barcelo Bavaro Beach - жесткие водоросли и пьяные испанцы

Три главные вещи, которые я поняла, побывав в Barceló Bávaro Beach:
в августе здесь полдня нельзя купаться из-за 15-метровой полосы жестких и колючих саргасовых водорослей;
здесь очень не любят русских (хотя в мире есть отели, где нас все же любят:);
пьяные шумные испанцы устроили из отеля круглосуточный филиал Ибицы.

Туристы едут на пляжный курорт ради пляжа и океана (ваш капитан-очевидность). Но дело в том, что именно в Barcelo Bavaro Beach океан по полдня не пригоден для купания. Причина тому - саргасовы водоросли. Они жесткие, колючие, цвета ржавчины. И вот по полдня после обеда они покрывают всю воду от самого песка на 10-15 метров до буйков. То есть купаться в это время не получится никак. Иногда такое случается и по утрам - и тогда весь день насмарку (см. фото).

Второй момент: в Barceló сильно не любят русских (точнее сказать - всех гостей из бывших республик СССР, которых местные не различают). Русских здесь считают необразованными, неприветливыми и запойными алкоголиками (признался в откровенной беседе один из сотрудников отеля, с которым мы разговорились по душам). И поэтому относятся к россиянам и другим русскоговорящим, как к людям третьего сорта. Противостоять этому стереотипу мне и мужу было непросто, хотя я переводчик, а муж не пьёт никакой алкоголь. И только при длительном общении с сотрудниками отеля, только после долгих разговоров и объяснений нам удавалось добиться нормального отношения, нам шли навстречу и даже приносили извинения. Но в общем и целом гостям из СНГ здесь не рады.

Третий момент. Пьяные орущие испанцы, которым только исполнилось 18. Никогда в жизни не думала, что испанцы могут быть такими. И точно так же я не думала, что в отеле adults only вместо желанных тишины и спокойствия будут вечно пьющие и орущие подростки, которые только дорвались до алкоголя и решили оторваться по полной. Бассейн отеля на протяжении всего дня оккупирован пьяными испанцами. Не поддатыми, не под шофе, не подвыпившими, а именно очень пьяными, очень шумными, неадекватно себя ведущими. Они пьют без остановки весь день, практически не выходя из бассейна (вряд ли в таком состоянии они ходят в туалет за баром). В итоге мы за весь период нашего пребывания в отеле ни разу не поплавали в бассейне именно по этой причине. В общем, если Вы ищите тишины и покоя, как и мы, то выбирать надо гольф-корпуса отеля, а не adults only.

Теперь подробнее об отрицательном: только факты, без эмоций.
1. Клиентов русскоязычных операторов заселяют сразу не в те номера, что бронировались при оплате тура (нас на годовщину свадьбы автоматом поселили в номер twin с двумя раздельными кроватями, потом номер поменяли на комнату с видом на стройку, потом пытались вселить в номер у бассейна с толпой людей, и только после долгих разбирательств дали нормальный номер в нормальном корпусе).

2. Русских сразу же пытаются заселить в самые плохие корпуса: N 4 (стройка и вечная тень и сырость), N 1 (у бассейна, где просто ад: круглые сутки орут пьяные испанцы) и хит сезона и русская резервация - корпус 5 (все номера либо с видом на проезжую часть либо на стену кухни). Если вам предлагают корпус 5 - сразу же отказывайтесь, только услышав эту цифру. Самый хороший корпус в отеле - 2, тоже в принципе нормальный - 3. Мы в итоге поселились в третьем.

3. В ресторанах a lá carte (по брони) русским предлагают худшие столики. Здесь все проще: надо просто попросить пересадить или пересесть самим, если хостесс упирается (все, что получше, придерживают для испанцев и канадцев с американцами).

4. Когда мы решили завтракать в тихом и респектабельном ресторане у гольф-поля Hoyo 19 (потому что в нашем буфете всегда была толпа, шумно и жарко), то тоже столкнулись с неприятным отношением к русским. Хотя мы были очень дружелюбны, с персоналом поздоровались, тихонько заняли столик, улыбались официантам и были приветливы... когда я начала делать заказ на испанском языке (завтрак там частично a la carte), то в этот момент вошла семья испанцев. И моя официантка, с которой я говорила в тот момент, просто развернулась и ушла к этим пришедшим испанцам. Прямо во время разговора со мной. Вокруг испанцев она извивалась, напевала, шутила с ними, была гипертрофированно услужливой, а про нас забыла и больше не подходила. Кто-то скажет, что мелочь, но таких неприятных мелочей было по 10 за день. Позже к нам пришёл другой официант и три раза путал заказ и приносил не то (а пришедшие после нас испанцы рядом тем временем обслуживались сразу несколькими официантами и давно ели то, что попросили). После этого я сходила в Public Relations, где мы говорили о том, что некрасиво так вести себя с русскими гостями, что мы точно такие же клиенты, как и гости других национальностей. В PR service разговор повернулся так, что мне пришлось озвучить, с какими сложностями мы сталкивались с самого первого дня, и попросить их постараться решить проблему с двойными стандартами в отношении русских. Надо отдать должное, что нам в итоге принесли извинения за все. А когда мы вернулись вечером в номер, то обнаружили подарки в виде бутылки шампанского, шоколадных конфет ручной работы, бутылки рома и даже праздничного торта. И душевного письма от сотрудников Public Relations. Хотя ни о чем таком подарочном я даже не намекала во время общения с PR service. А в день отъезда нам сделалий поздний выезд, продлив номер до самого вечера. Причем когда я достала деньги, чтобы оплатить этот поздний выезд, и сотрудник отеля их уже практически взял, ко мне подошла главный менеджер и сказала ему продлить нас бесплатно. Это было приятно.

5. Питание. В ресторане-буфете очень жарко, даже несмотря на то, что он находится на воздухе (крытая веранда). Еда средняя, ближе к плохой, совсем не 5 звезд. В ресторане грязновато. В застекленной части ресторана, ближе к океану, есть блюда ЗОЖ и диетические. Периодически устраивают дни национальной кухни разных стран (очень понравился день Мексики). Десерты невкусные, несъедобные. Фруктов мало, но очень вкусные дыни и манго. Из ресторанов A la Carte больше всего понравился и по кухне (потрясающе вкусный стейк Шатобриан), и по антуражу Chez Gourmet (дресс-код, работает только на ужин). Все остальные показались хуже, некоторые (рыбный, например) - очень плохими.

8. Анимация - лучшее, что есть в этом отеле. На 5. Все прекрасно: весело, зажигательно, интересно. Шоу каждый день. Можно и нужно ходить на большие концерты латиноамериканской музыки в смежный Barcelo Bavaro Palace. Добраться туда быстро можно на паровозике, который курсирует по всей территории огромного комплекса Barcelo.

9. Для отдыхающих с детьми (мы в этот раз летали без своих детей, потому что праздновали 10-летнюю годовщину свадьбы): для туров с детьми из всего данного комплекса лучше брать именно Barcelo Bavaro Palace, поскольку в нем есть относительно большой аквапарк и детский клуб (как детский летний лагерь, где воспитатели водят группы на пляж, занимаются с детьми. играют, обучают и тд).

10. В Barcelo Bavaro Beach есть курсы испанского языка, но они не каждый день.

11. Экскурсии от Библиоглобуса - нехорошие. Мы брали несколько от них и несколько от англо- и испаноязычных агентств. Гида Библиоглобуса днем с огнем не найдешь после заказа экскурсий, даже через вотсап не отвечает. Относятся к клиентам "на от...станьте". Из заявленных пунктов экскурсий выполняется не все, много подлогов и обмана (особенно касается прогулки на яхте на остров, лучше взять в другом месте).

В целом, отель не очень понравился, мягко говоря. Гуляя по побережью и общаясь с другими отдыхающими, мы пришли к выводу, что лучше все-таки ехать на карибскую часть острова, где нет водорослей. Ну а если уж приходится выбирать из близлежащих отелей, то территория и номера гораздо красивее в Occidental и Paradisus.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
ресторан Chez Gourmet погода паровозик
Минусы отеля
водоросли питание пьяные испанцы плохое отношение к русским
Добавлено 22.05.19 14:04 (7 762 символов в тексте)

00:24 26.05.19

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш пляж Barcel Bavaro для вашего отпуска, и за то, что сообщили нам о ваших проблемах, связанных с вашим пребыванием в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и для этого благодарны
Мы очень сожалеем о неудобствах с нашим пляжем, в то время у нашего пляжа, как и на других карибских островах, были проблемы с водорослями, и на данный момент все решаемо, и мы не влияем ни на что из этого.
Еще раз большое спасибо за вашу помощь. Ваше мнение помогло нам узнать моменты, в которых мы можем улучшить опыт тех, кто приезжает к нам, и мы очень надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас во время вашего следующего посещения нашего отеля Barcel Bavaro Beach.
Sandy Pfeil
Director

11:18 13.06.19

Была в этом отеле сама, заселили в то, что просили, ну, и дальше - все было прямо противоположно вашему отдыху, на 10 из 10, правда, была раньше вас..либо отель испортился..либо вам жестко не повезло..

10:20 02.07.19

Возможен, наверное, еще и такой вариант, что - поскольку Вы турагент, и если тур был рекламным, то и отношение могло быть лучше, могли показывать только лучшую сторону, скрывая недостатки.

11:19 13.06.19

комментарий удален пользователем

10:32 02.07.19

Я ездила за свой счет, отель выбирала себе сама, без всяких рекламных туров.

21:15 14.07.19

Водоросли- это извините- природа- и август месяц- у них на экваторе- происходит смена сезона- при чем тут отель? Геогарфию учите, или хотя бы когда едите- читайте- интернет расскажет обо всем.Отдыхали в начале октября- заселили в тихий корпус - последний, питание супер, все супер. Отношение персонала- нормальное. Не придумывайте! Летаем самостоятельно, без туроператоров, переводчиков и т.д. из Европы. Общаемся на пальцах- языков особо не знаем. Разговариваем по - русски и гордимся этим!

12:24 19.08.19

Развеселили . Лично мне, абсолютно пофигу , что думает обо мне доминиканский Стаф....плевала я на его мнение с башни что в ОАЭ...построили)))Вы так подробно описываете ваши чувства к доминиканской прислуге, что право меня расстрогали.Эти голодранцы, ещё будут что то там судить обо мне,о стане, которую даже вообразить не смогут, ввиду своей ограниченности.Видела испанцев, в аэропорту Доминиканы.....тоже голь какая то...Ещё я о них думать буду.Да фу) Я заплатила и не мало.Пусть обслуживают.Была раз в 16 году, прямо перед Новым годом...Отлично.Почти как в Египте) Но отели похуже и рыбок не видно у берега.Ну и дождики аховые, правда копоткие.Зимой водорослей не много было.Может место у нас такое .Были на океане.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elviksne (3)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну