Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 31.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2762
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 762

читательский охват

0 читателей

считают полезным

4

комментария

Panorama Naama Heights 4*

Наама Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхала  Парой в мае 2019 - Воздержался
09.05.19 - 16.05.19

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Отель в целом хороший, добрый, улыбчивый персонал (кроме...

Отель в целом хороший, добрый, улыбчивый персонал (кроме тех, кто на стойке регистрации), хороший бассейн, путевка обошлась на двоих 460$.
Из минусов:
1) трансфер возит на пляж 2 раза в день на три часа, морем это назвать сложно. Лучше ходить на платный пляж «Паблик битч» минут 15 пешком от отеля, стоимость - 1$.
2)на стойке регистрации работники Вас не поймут, если Вы не знаете английский язык. (Хотя все бармены и работники очень хорошо разговаривают на русском. Мне кажется было бы логично поставить за стойку толкового работника так как 90% гостей русскоязычные)Хотя по всем вопросам нужно обращаться именно туда.
3)выселили нас в 12:00. Самолет в 23:25. Мы только позавтракали, на обед нас не пустили на ужин тем более. В инструкции указанно, что мы можем заказывать себе ланч-боксы в любое время суток, мы решили заказать до 12:00 себе еду, на что получили ответ «нет». Тоесть отель предложил нам не есть 14 часов+перелет 4 часа. При этом никто не предупреждал, что так будет и мы естественно надеялись на то, что нас покормят и потратили последние деньги на сувениры.
Спасибо добрым людям, соседям по номеру за то, что они носили нам еду с ресторана и мы не остались голодные.
Но этот момент испортил все хорошие впечатления нашего отдыха.
Отдых понравился. Анимация,бармены, кальян - все супер. Уточняйте заранее день выселения из отеля чтобы небыло как у нас.

Лиля оценила сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

Благоустройство территории

5.0 Рестораны и бары

1.0 Удобная парковка

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Анимация

4.0 Вежливый и внимательный персонал

1.0 Работа ресепшен

1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

3.6 Номера

4.5 Звукоизоляция в номере

1.0 Качество мебели, сантехники

5.0 Кондиционирование номеров

4.0 Уборка номеров

1.3 Пляж

1.0 Инфраструктура пляжа

1.0 Комфортное число отдыхающих

2.0 Удобный вход в море

1.0 Чистота на пляже

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

3.0 Парой

2.0 С друзьями

2.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

1.0 Тусовочный

1.0 Сервисы для детей

1.0 Детская анимация

1.0 Инфраструктура для детей

1.0 Питание для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

5.0 Кафе, рестораны, магазины

5.0 По отношению к достопримечательностям

1.0 По отношению к пляжу

Показать все

Плюсы отеля

Персонал на баре

Минусы отеля

Персонал на ресепшене размещения отеля
Добавлено 31.05.19 20:24

17:31 03.06.19

Добрый день.Это во всех отелях так,что с 12.00 вы уже не являетесь гостем данного отеля и можете находится на ресепшене.Иногда отели идут на уступки,но это крайне редко бывает.Обычно люди запасаются с ужина или с завтрака продуктами.Или ща доп плату продлевают сервис в отеле.

11:49 14.08.19

Где вы такие дешевые путёвки берёте? )) Поделитесь секретом

09:05 19.08.19

Не правда.не во всех отелях не кормят. Сколько ездили такого не было нигде. И ели и пили ,никто ни чего не говорил.еще и на дорогу поесть брали.

23:34 13.10.19

Рехана шарм резорт4,браслеты нам даже не сняли в 12.00 ..и если и пили

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиля (1)
Введите отель, город или страну