АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2906
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
26.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Детям понравилось!

Отдыхали в июле-августе 2019 года с двумя детьми. 8 ночей по цене 184000 рублей (с учетом всех дополнительных платежей). Ранее отдыхали тоже в Кемере, но в 3-ке. Приехали в отель в 12.00. Заселились в номер фэмили гарден в 13.30. Персонал ресепшн доброжелателен, прислушивается к пожеланиям гостей, но, на мой взгляд, не проявляет к ним должного для 5-ки внимания (часто по одному и тому-же вопросу приходится обращаться неоднократно; не придерживаются активной позиции при общении с гостями). В отеле имеет место выборочный подход к гостя. Так, например, из разговора с сотрудниками стало известно, что по указанию администратора некоторых гостей записывают в рестораны аля карт без очереди вечером предыдущего дня, а не утром по очереди, как всех остальных. На трритории отеля много зеленых насаждений. Она довольно просторная и чистая, но старая (всюду следы быстрого низкоквалифицированного ремонта; не работает функция джакузи, установленная в бассейне около фемили гарден; некоторые лежаки неисправны; местами присутствуют запахи канализации и т.п.). В номере есть все необходимое, но и его время не пощадило. В период проживания были следующие проблеммы: отсутствовали халаты (они нам были не нужны, по этой причине мы не стали обращаться на ресепшн. Однако, за время проживания отсутствие халатов персоналом замечено небыло, что говорит о невнимательности к мелочам); незапирался сейф (проблема была решена в течении часа после 2-х визитов и 2-х звонков на ресепшн); не горела лампочка в торшере, находящемся в одной из комнат (проблема была решена весьма оригинально. Торшер из одной комнаты поменяли местами с таким же торшером из второй комнаты. Поскольку нужды в нем особой небыло, повторно этот вопрос нами не поднимался); фен работал с перебоями и постоянно перегревался и выключался (проблемму обозначать не стали, т.к. опасались, что нас обвинят в этой поломке); вода в душе текла буквально по капельке (в виду срочности проблемма была решена самостоятельно за пару минут при помощи иголки из набора, имевшегося в шкафу. Открутили лейку, прочистили каналы от накипи и прикрутили на место). В номере убираются поверхностно, создают только видимость уборки (когда искали потерявшийся гвоздик от сережки обнаружили кучу пыли как под кроватями и диванами, так и под матрацами на них. Был найден даже пропуск от номера, видимо потерянный прежними гостями.) Но главное для нас было обеспечено (чистое белье и полотенца, современные работающие сплит-системы, регулярно пополняемый мини бар). Несмотря на указанные недостатки есть и очень важные, на наш взгляд достоинства: отсутствие пластиковых браслетов на руку, прекрасный большой пляж с достаточным количеством места и лежаков на любой вкус, чистота и ежедневные тщательные уборки всех бассейнов. В них без опасений можно пускать детей. Еду особо критикивать не буду, но лично мне понравились лишь десяток блюд из 100. Дети относились к еде как дома - прохладно. С удовольствием кушали привычные им продукты и недовольств практически не высказывали. Особое одобрение детей вызвало мороженое разных сортов, которое было доступно в течении всего дня. Голодным точно никто не будет. Кушать можно везде и круглосуточно (в ресторанах, барах, бистро и т.д.). Еду можно носить даже в номер. На мой взгляд в ресторанах есть проблемма с поварами, которые умудряются "запороть" даже самые хорошие продукты. Но еще раз отмечу, что это вкусовщина. Основной гастрономический "косяк" это гнилые фрукты, которые пожаются очень часто. Это неуважение к гостям и ставит большой жирный крест на усилиях работников отельного общепита. Спиртного, на мой взгляд, досиаточно. Ассортимент приличный. Дефицита не ощущалось. Из импортного спиртного только коньяк н

"Наполеон", виски "Ред лейбл", вермут "Мартини". Остальное местного проищводста. Спа центр разноообразный, исправно работающий, с доброжелательным персоналом, но старый и явно неухоженный. Грязь встречается даже на самых видных местах, там, где ее можно легко и быстро убрать. Ежедневная нехватка полотенец и крайне редко работающий витамин бар не добавляет гостям комфорта. Спа центр неприкрыто заточен на зарабатывание денег, иногда в ущерб отдыхающим, которые не пользуются дополнительными платными услугами. Например, если в хамам пришли платники, им пользоваться нельзя, также как и комнатой релаксации. В целом, спа центр устроит непритязательных посетителей, желающих погреться, попариться, поплавать в бассейне и принять душ. Дети пару раз посещали спа центр, но это им особо не нравилось, причем не по вышеуказанным причинам, а по субьективным (спа процедуры им в принципе были неинтересны). Аниматоры - веселые доброжелательные молодые люди. Они стараются, но, по моему мнению, их уровень не дотягивает до профессионального. Это никак не отразилось на нашем отдыхе, так как чаще мы общались с детскими аниматорами. Отдельное им спасибо за любовь и внимание к детям, умение наладить с ними психологический контакт.

После выселения из номера было предоставлено бесплатное место в камере хранения, что позволило продолжить отдых.

Подводя итог, можно сказать, что отель может понравиться детям и их сопровождающим, без особых притензий по условиям и сервису, умеющим ценить главное - природу, удобство и безопасность.

Ильяс оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Отель старый
Добавлено 04.08.19 18:55 (5 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 06.08.19

Добрый день! Гвоздик от сережки нашли в результате поисков?

12:58 06.08.19

Нет. Видимо попала в пылесос.

13:00 06.08.19

Жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильяс (1)