АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 768
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
11.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ноль сервиса, старый отель, не ресторан, а СТОЛОВКА

Отдыхали в этом, так называемом отеле, в 2018 году. Отель соответствует пионерскому лагерю в Крыму или санаторию. Старый, не ухоженный отель. Очень дорого непонятно за что?

ВНЕШНИЙ ВИД. Обычный, как и сказала - санаторий. Цементное здание, краска на полу в лобби.

КОНТИНГЕНТ. Сербы, Румыны и немного русскоговорящих. Раньше я думала, что хуже отдыха с "Тагилом" нет ничего хуже, тут я поняла, что хуже - это отдых на одном курорте с Сербами и Румынами. Везде бегают и орут дети, за которыми никто не смотрит, много колясок, ни о каких нарядах речи нет, везде бегают дети, дети, дети... кричат... Поразила сцена кормления ребенка из баночки детским питанием в море (крупная Румынка). Эти люди понятия не имеют о дресскоде и служащие отеля пускают в СТОЛОВКУ мужчин с маааленьих плавках. Представьте себе, я сижу за столом, ем салатик, пришла после пляжа, приняла душ, переоделась, а мне в лицо передняя часть мужских плавок... и это в ресторане отеля за 5.000 долларов... Сербы устроили драку на пляже, вызывали полицию.

СТОЛОВКА. Еда разная, без изысков. Рыбы не было, кроме белой рыбы, вероятнее всего из полуфабриката "Хек аргентинский свежемороженый". Фрукты всегда давались порезанные, персики как будто вырезали плохую часть, а что можно есть дают гостям. Салаты и овощи - достойные. Десерты - прекрасные. Внешний вид столовки поражает, покрашенные столы, на открытом воздухе очень много мух, а столы из нержавейки. И речи нет о скатертях и салфетках! Тарелки забирают, только когда насобирается стопка из 3-4.

МОРЕ. 5 баллов. Чистое, прозрачное, прекрасное!

НОМЕР. Ванная комната - на уровне. Холодильник не работал, как должен работать обычный холодильник. Вызывали инженера, проблему решили, поменяв холодильник. И все так медленно... типа, ну че вам не нравится? Кровать - супер! Но, загадка, которая мучает меня до сих пор: справа от кровати в номере была дверь, закрытая. Наверное - это дверь в другую комнату? Что-то непонятное, но что портило общую картину восприятия номера в отеле 5*.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. 5 баллов! Огромная территория, есть винодельня, конюшня (в по-гречески не очень хорошем состоянии), оливковая роща, гольф поля, пристань для яхт.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ. Далеко от всего. Можно поплыть с пристани на кораблике в Неос Мармарас, но там делать нечего, кроме как может сходить в ресторан, поесть греческое пищи. Больше никаких развлечений.

В этом отдыхе я просмотрела множество фильмов, которые я хотела посмотреть раньше, но никак не хватало времени))) Днем ходила на стрельбу из лука, есть хайкинг, что-то еще.

АНИМАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ на русском языке НЕТ! Детям очень обидно, когда сербы проводят мини диско для сербских детей, а потом нас ПОПРОСИЛИ покинуть, т.к. "сейчас у нас Сербская ночь".

В общем, если Вы хотите покупаться в чистом Эгейском море, рекомендую Вам выбрать другой отель. Porto Carras этих денег не стоит.

Halina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
столовка вместо ресторана отсутствие сервиса старый отель
Добавлено 21.08.19 21:49 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 25.08.19

Похоже, вам не повезло, неудачный заезд был, или в отеле действительно всё поменялось не в лучшую сторону

02:04 20.09.19

Уважаемая Halina, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, нам сложно полноценно дать комментарии к Вашему отзыву, так как Ваш отдых в данном отеле проходил в прошлом 2018 году.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Что Вы остались не полностью удовлетворены качеством питания и сервиса.
Ваше замечание крайне важно, компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку, если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы на данный период времени.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на полуострове Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Halina (2)