АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 4469
Фото: 18
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
28.09.19 - 04.10.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без восторгов от самого престижного из Альдемаров на Крите

Вернусь ли я сюда? Нет. И так говорили многие...

Развею миф о превосходной степени отеля. Мне повезло с погодой и морем! Это главное! В начале то октября. Как я поняла, такое предвидеть невозможно, даже исходя из сезонности. В конце августа, начале сентября отдыхающие не могли войти в море из-за сильных волн, а нам достался штиль. Природа, погода - все прекрасно, но к отелю есть вопросы:

1.Территория комфортная, хоть и с подъемом вверх. Дорожки широкие, выложены красивой цветной плиткой, которую ежедневно моют утром. Очень красивая архитектура построек. Красиво вечером с включенной подсветкой. Это самый престижный из 3-х Альдемаров (с одной стороны от нашего Royal Mare находится Аldemar Knossos - более спокойный- для возрастных пар, а с другой стороны Aldеmar Village- семейный, с огромным количеством детей).

2. Отель построен отдельными круговыми корпусами, у каждого свое название. По центру и по краям территории 3 пешеходные?! дороги, но по ним ездят маленькие шумные авто (к сожалению, не электромобили) и развозят отдыхающих, чемоданы, продукты между ресторанами....Не сильно приятно.

3. Номера очень разные по своему состоянию (я видела 3):

- при забронированном Стандарте, я попросила номер, в котором отдыхала моя дочь с семьей в августе (кстати, не повезло с морем- вообще не входили из-за волн). Номер оказался ВИП - 3 этаж, большим метражом,с реновированной ванной. Хорошая сантехника, но кондиционер с грязной решеткой. Впереди было видно море. Окна выходили на комплекс бассейна и джакузи приват. Джакузи до позднего вечера жужжит.

Я поменяла этот номер на 3 сут, т.к. сзади нашего комплекса гудел генератор из соседнего Альдемар Village. И еще одно удивление: в 21 час горничные продолжают уборку освободившихся номеров и гремят тележками по половым плиткам, не думая о покое отдыхающих))) Видела такое только в этих номерах-387 вроде.

4. Вот тут то то я и увидела предлагаемый стандарт! Маленький, темный, со старой мебелью. Естесственн, отказалась.Потом предложили номер в центре отеля, рядом с фонтаном, оказался сьюитна 2 эт. Тихий, но тоже темноват. Заметила, что русских селят именно в этот район отеля. Не знаю почему.

Вообще, контингент отдыхающих следующий: итальянцы группами-шумные, французы парами-интересные, немцы компаниями-слава богу воспитанные. Русских не много.

5. Я, к сожалению, туроператором не была информирована при бронировании, что только, начиная с ВИП номеров при первичном бронировании, можно завтракать в отдельном, более комфортном ресторане Candia. Говорят, там и ассортимент отличается.

6. Про питание: нормальное, но без ах. Октябрь- благодатная пора для фруктов, но были только арбузы, дыни недозрелые, персики огромные, какие- то странные для Греции, яблоки- мы и дома поедим, виноград. Помидоры/огурцы вообще тепличные безвкусные. 2 вида супа на ужин, один раз за неделю был кролик; телятина, баранья нога, свинина, курица. Голодным не будешь, но как то без изысков для отеля De Luxury.

Пляж небольшой, но чистый, вход в море с берега (в отличие от Кноссос -там лежаки на скале стоят) Мелкая круглая галька, почти как песок, хороший массаж для ступней и не перегревается. Море прозрачное, можно и маской поплавать. Есть аренда досок с веслом, прикольно, многие пробовали. Хорошо, что нет катеров, бананов и прочей бензиновой гадости. Всегда есть лежаки и обмен полотенец в течение дня без проблем. Еще около всех бассейнов зоны с лежаками.

Больших греческих свадеб Альдемар не допускает- это отлично. Но за неделю были 3-4 корпоративных вечеринки в ресторане Candia. Я чувствительна к нарушению тишины, но звук не беспокоил.

В общем, что получилось: Греция и Крит прекрасны. Кризис ощущается и в сетевых отелях. Здорово, что повезло с погодой.

Добавлено 25.10.19 14:15 (3 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 29.10.19

Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.

Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.

Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети

С уважением,
Анна Красильникова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)