АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 57
Читательский охват: 14440
Фото: 32
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
17.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАМИРА СИТИ в конце сезона.

Привет всем. Отдыхали в РАМИРА СИТИ компанией 5 человек. Отель замечательный, и наверное навсегда любимый.

Расположение у Рамиры Сити потрясающее. Мы с подругой жили в номере 2103, балкон выходил на бульвар Ататюрка, с видом на гору и крепость. Еще три подруги жили в номере 4114, который выходил на заднюю улочку. У нас вид был намного круче, хоть и более шумная сторона.

Бульвар Ататюрка - рай для шопоголиков))) Множество магазинов с фиксированной адекватной ценой.

Сейчас про отель...

Отель порадовал. Свежий, не убитый ремонт в современном стиле. Новое оборудование везде. Бесшумные непроблемные лифты. Стабильный ВАЙ ФАЙ, достаточный даже для видеозвонков. Очень милый и удобный холл и ресепшен.

Самое главное достояние отеля - персонал. Мы были в конце сезона, они должны были устать..., Но...

Всегда милы, приветливы, отзывчивы, улыбчивы. Потрясающая команда профессионалов.

Ресепшен почти всегда русскоговорящий. Алина с 8 до 16 часов, Эрхан по вечерам. Всегда поприветствуют, поинтересуются все ли хорошо, помогут если нужно.

Официанты и бармены большие молодцы. Убирают столики моментально. Обслуживают всегда учтиво и быстро. Шеф-повар Хасан выше всяких похвал. Постоянно радует всех гостей отеля всякими изысками. Про выбор блюд писать не буду, он разнообразен и очень вкусен.

Хочу заметить, что к концу сезона, за 5 дней до закрытия отеля на зиму потихоньку начали сворачивать зону питания, т.к. гостей было человек 15 на весь отель. Очень порадовало, что не сделали заказное питание, а сохранили "шведский стол", просто в урезанном варианте. Ассортимент практически не изменился, просто подача была на тарелках, а не в больших салатниках.

Анимации нет совсем. Кстати она и не заявлена. Мы за две недели попали на 3 организованных вечера. Мило, но не более того. При живом звуке не хватает громкости для "драйва", поэтому с дискотекой в отеле НИКАК. Видимо 16+, это "тишь и гладь", все чинно и спокойно. Но это вечерами... Подругам "повезло", в соседнем номере через стену жила пара из Германии...ночами у них был полный трешь!!! Как заметили девочки - звукоизоляция в отеле на твердую 2.

Еще маленькая ложка дегтя: уборка номеров к концу сезона сильно устала. Шоколад и сигареты в подарок несколько спасли ситуацию, но не до идеала.

Не понравилась девушка-информатор, предлагающая услуги сауны и массаж. Очень неопрятно выглядит.

Теперь про пляж: На пляж отеля дошли пешочком один раз, вернулись на отельном трансфере. Не понравился. Еду и напитки с собой запрещено приносить, туалет платный. Персонал грубый. Бар дорогой. Вход в море с плитой.

Мы все время ходили на пляж № 1. Около 7-9 минут пешком. Когда хотели брали шезлонг, без зонтика. Стоимость 10 лир. Уходя на обед оставляли полотенца, никто не убирал. Приносили пиво с Мигроса, чипсы, фреши купленные по дороге. Никто ничего не говорил. Можно было загорать и на песочке поближе к морю, но утром было холодно, октябрь все же.

Отдых понравился однозначно, мы были впятером и нам было весело. Уверена, что воспользуемся гостеприимством Рамира Сити еще не раз.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ПЕРСОНАЛ расположение
Минусы отеля
незначительные минусы: уборка номеров
Добавлено 11.11.19 14:02 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 18.11.19

Ольга, здравствуйте. А какова концепция питания в отеле? Есть ли перекусы или только завтрак, обед, ужин? Нигде не нашла информацию.

10:40 19.11.19

Добрый день. Перекусов нет. Завтрак только перетикает в поздний завтрак, ресторан тот же, поэтому получается, что увеличено время завтрака.

12:48 19.11.19

Спасибо.

21:28 24.11.19

Здравствуйте, Ольга! У какого туроператора приобретали тур?

10:59 25.11.19

Здравствуйте. Летали с БиблиоГлобусом

11:15 25.11.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)