АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 904
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
29.12.19 - 09.01.20
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Испорченный отпуск с первого дня

В Дубае отдыхаем в третий раз. Два раза отдыхали в отеле Anantara, тоже на пальме. В этот раз решили выбрать другой отель. При выборе отеля всегда выбираем систему ultra all. В Rixos с такой системой питания только большие сьюты. Второе пожелание это личный бассейн с террасой. Подходящие сьюты были только с 4 или 5 спальнями. Мы забронировали номер с 4 спальнями аж в августе!!!!! Честно, мы предвкушали и очень ждали этого отпуска. Огромный номер, дети будут спать в разных комнатах, большой личный бассейн. При заселении нам говорят, мол селим вас ещё более большой номер, с 5 спальнями. Мол это бонус. Провели в номер, быстренько пробежались по номеру с экскурсией (как обычно это бывает), терраса огромная, бассейн большой. Мы начинаем детально изучать номер. Первым делом мы поставили кондиционеры на обогрев, т.к. температура была +17!!!!!! Открыли зашторенные окна! И вот он, первый подарочек! Самая большая комната прямо выходит на стройку, и не просто вид, а рабочие ходят под окнами, техника и шум соответственно. Но нас уверили, что работы начинаются в 9 утра и заканчиваются в 5-6 (рядом строится другой отель). Мы пошли на ужин (еда это единственное, что порадовало. Но не ходите под конец обеда или ужина! Уже ничего не будет!) Вернулись вечером, температура +18!!!! Вообщем от жуткого холода еле уснули! На след день мы попросили предоставить номер, который мы бронировали. А они все заняты!!!!!! Кондиционер на подогрев не работает, нам принесли 7 обогревателей!!!!! За два дня они нагрели номер до 20-21. Через два дня обещали переселить в другой номер, подальше от стройки. Но один фиг не в тот, что бронировали. Потому что какого-то фига все номера заняты!!!! Мы бронировали аж в августе! А опять в такой же!!!! Номера в абсолютной тени круглые сутки, солнца вообще нет. Из-за этого на террасе не позагораешь, не воспользуешься бассейном. На хрена я тогда платила за такую террасу и бассейн, если отель лишает клиента по факту этой услуги. На второй день в самом большом душе начались проблемы с горячей водой, перегорела лампочка. И никакого движения по этому вопросу. По итогу испорченный Новый год и долгожданный отпуск в целом! Туроператор Библиоглобус вообще не учавствовал в процессе нашего общения с отелем. Не рекомендую этого оператора

Плюсы отеля
Вежливый персонал чистый пляж
Минусы отеля
Номера если придти под конец обеда или ужина есть уже будет не чего нет обслуживания на пляже никто вам не поможет открыть или закрыть зонтик!
Добавлено из отеля 01.01.20 09:41 (2 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 21.01.20

Дорогая Олеся!

Спасибо, что выбрали отель сети Rixos для отдыха и выдели время чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам жаль, что Ваше пребывание с нами не оправдало Ваши ожидания. Примите наши самые искренние извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии очень важны для нас, поэтому будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы это не повторилось в будущем.
Мы все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и получить шанс изменить Ваше мнение о нас.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)