Отдыхал С семьей в
декабре 2019
- Рекомендую отель
26.12.19 - 02.01.20
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Новый год в THE GRAND MAKADI
Перелет из Киева в Хургаду 3часа 30 мин. Контроль прошли за 1 час. До отеля ехали 20 мин. отель находится на территории комплекса, состоящего из 5 отелей, наш крайний. За отелем пустыня, многие отдыхающие выходят туда загорать, есть прямой вход в море( только в специальной обуви). Пирс метров 150, очень хороший, деревянный, хороший спуск к морю, но он один на все отели. Риф неплохой для Хургады.Приливы и отливы не ярко выражены. Море в конце декабря 20-22 град. Пляжная полоса широкая и длинная.
Отель старенький, требует ремонта не только номерной фонд, но и вся территория. Бассейн с подогревом, очень большой. Лежаки на пляже и возле бассейна занимать не надо, всегда есть свободные.
Номера большие, но старые. Уборка в номерах ужасная( не зависит от чаевых): полотенца и постельное белье серые, застиранные. Нет банной косметики, только возле душа висит дозатор с мылом, который не пополняли.
Постельное белье за 7 дней не меняли. Полотенца пляжные в номерах, меняли ежедневно.
Питание не для гурманов. Выбор небольшой, но и то, что приготовлено не доставляет удовольствия. Завтрак европейский, обед (суп, курица гриль, рис, овощи), ужин чуть разнообразнее. Но, на территории несколько баров, где можно перекусить бургерами, пончиками. Вкусный кофе за дополнительную плату. На ужин можно посещать бесплатно , по предварительной записи, множество ресторанов по всему комплексу. Голодными не останетесь. Пить можно пиво и вино, остальные спиртные напитки, в том числе и коктейли отвратительные.
90% отдыхающих немцы.
Территория очень красивая, особенно в зоне других отелей, хотя THE GRAND MAKADI самый зеленый.
Персонал покоряет своим вниманием и заботой! Начиная с портье и заканчивая рабочими у бассейна! Все улыбаются, пытаются сделать приятное, стараются говорить на русском. Забываешь о негативном в отеле и хочется вернуться сюда еще раз. Встречает туристов Варвара и все вопросы можно решить с ней. Гид отельный от Джойн Ап приятный, не требующий покупки экскурсий, все оптимально быстро и по делу.
Празднование Нового Года очень удивило, т.к. оплаченный при покупке Гала ужин- это просто улучшенный ужин, а за все остальное надо платить дополнительно(место в ресторане или в баре, откуда можно увидеть развлекательную программу, бутылку вина на столе и т. д.)
Вернуться хочется из-за моря. персонала и территории. Все остальное кажется не важным.
Людмила оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
персонал
пляж
Минусы отеля
Номерной фонд
питание
состояние бассейна
Добавлено
04.01.20
11:43
(2 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 30.04.20
Людмила, ну вы насмешили с Варварой ))) guest relation читается гестрелейшен, но не ГАСТРО
17:11 30.04.20
Да, Ирина, спасибо! Перечитала и сама обхохоталась.
17:18 30.04.20
Я просто решила, сидя на карантине, пересмотреть, где я отдыхала. Вот вспомнила про THE GRAND MAKADI. Очень хорошо мы тогда отдохнули в нём в 2011 году, просто супер. Скорей бы нам вернули Египет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий