АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 7610
Фото: 28
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2021
16.03.21 - 26.03.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе не плохо, но был подпорченный отелем момент.

Добрый день, всем, пишу очередной отзыв об отеле в Турции. Про аэропорт: как работают в Турции можно слагать легенды, летели Боингом 767-300, багаж выгрузили через полчаса, после выхода со всех стоек. Подавали багаж трехсот с лишним человек 1,5 часа!!! В сравнении с Внуково, на обратном пути, когда Анекс тур перенес вылет на 7 часов!!! Мы успели пройти все регистрации и получить багаж с Боинга 767-300ER вместимостью 550 человек за 30 минут! И успеть на свою регулярку и даже посидеть, хотя между прилетом из Турции и отлетом в родной город было менее 2 часов, спасибо за российский сервис.

Заселение: заселение быстрое, вот только мыльниц нет, просили дали одну, номер на четверых с полуторо-этажный, 2 туалета, 2 душа. Мини бар был пуст, пришлось 4 раза говорить, что б принесли воду. Номер в принципе нормальный, чистый, убирали регулярно. Но смеситель раздолбанный, дверь в номер сама не закрывается-надо хлопнуть, чтобы закралась, затяжки на занавесках, полотенца как-то неприятно пахнут, еще момент, в таком номере некуда положить чемоданы и вещи, внизу шкаф без полок-вешалки, нет полки для чемоданов, наверху есть второй шкаф, но не набегаешься туда сюда вещи распихивать, так мелочи, а общий эффект уже не тот. После инцидента мы уже на уборку никого не пускали.

Территория: ее нет, пару бассейнов + детский, мини амфитеатр, все. Вай-фай платный 7 дней 15 евро, и т.д. можно меньше дней, можно больше, с одного устройства заходить можно по очереди, вроде стабильный, можно купить симку в Манавгате цены сильно разняться от 120 лир до 200.

Сам отель: Дизайн красивый, были в Акве, не уступает, есть теплый бассейн, когда дети шумят, выходит женщина, та которая в администрации этой зоны, и начинает покрикивать на детей, 2-3 сауны, работала 1, хамам, лежаки, тренажерный зал неплохой. Бильярд по депозиту, теннис. Хамам с хамамщиком и массаж -за деньги, от 35 евро. Анимация была один и тот же певец, через день. Лифты работали сначала хорошо, после увеличения числа гостей начали барахлить, привозили не на тот этаж, один раз лифт не открылся, пришлось нажимать принудительное открытие. И это при неполном заселении.

Пляж: не далеко 4-5 минут, по прямой, затем по лесенке вниз. На пляже бар, шезлонги, основной купол был не раскрыт на пирсе, его готовят к сезону, должно быть здорово. В море мелкое глинистое дно, как плиты. Но есть пирсы.

Еда: стандарт, было скудновато, завтрак ни о чем, резанные фрукты, селедка во всех ипостасях, но все съедобно, даже пресновато. Ну наверное не сезон еще. Пирожных много, на любой вкус, понравились. А вот кофе не вкусный из машин, как будто "нескафе" растворимый, есть еще в барах "турецкий кофе" заварной, и пицца в ресторане еще вкусная. Соки самые дешевые из пачек для детей, нектар наверное с 10% содержанием сока. Лимонады бутылированные, чай нормальный, вино красное так себе, белое и розовое, извините за сравнение, напоминают запах уборной. Есть ночной супчик, в 23 ч, вкусный, я супы не ем, но тут ели с ребенком. Еще бесплатные коктейли в барах, но все это такое химическое, так на пробу можно взять. Персонал официанты и бармены, приветливые, оперативные. Ходили в а-ля карт ели карпаччо из говядины, и каре из барашка - вкусные блюда, подача красивая.

Гости: 95% русские, еще турки, и футболисты турецкие, у отеля там контракт какой-то.

И вот наконец происшествие подпортившее нам отдых.

22 марта, мы со старшим сыном были в номере, пришла горничная при нас начала уборку, застилку кроватей и т.д., мы оделись и ушли обедать, затем из бассейна вернулся муж, горничная закончила уборку и ушла, естественно с ними никто из нас не разговаривал, после обеда вернувшись через 5 минут, врывается старшая горничная кричит, "Абажур", я то грешным делом подумала, что нам, что-то поменять хотят, у нас реально абажур один у лампы кривоват был, она достает телефон и фотографирует, смотрю там лампа разбитая, а до этого она цела была, в общем мы поняли, что горничная разбила во время уборки и все повесили на нас. Если бы разбили дети, мы бы без проблем оплатили. Я хотела позвать старшего, что бы они посмотрели, что просто так ее разбить нельзя, на что мне был дан ответ с ухмылкой лысеющим рецепционистом в очках (имя не знаю), что у тебя дети, и ты точно все оплатишь, все сразу забыли русский язык, а старший менеджер Кезем вроде, (этим двоим в собесе бы работать), даже не пытался скрыть смех сквозь маску, далее началось запугивание, через гида жандармерией, что они вызовут в день отлета жандарму и мы пропустим рейс, что то лепетали про "нетурецкий" товар, когда услышали от меня слово Али экспресс, цена оказалась 36,5 евро. Прайс нам показан не был, мы обратились сами в жандармерию, тут же приехал старший смены, было понятно, что для него поход туда, это поход к своим старым знакомым. Тоже что-то там написал на нас, наврал, что все еще в номере было сказано про лампу, что когда я просила подняться старшего в номер, и поговорить с горничными, это оказывается, мягкие турецкие отельеры восприняли как оскорбление, и все в этом духе, короче, оплатили мы эти 36,5 евро, чтоб не трепать себе нервы. Но хочется все предупредить, стеклА в номерах много, оно не закреплено, столики на 3 ножках, качающиеся стеклянные абажуры. Мои дети могли порезаться на раз-два, эти осколки по нашей просьбе убрали только через пол дня. И не удивляйтесь, что после того как даже не вы сделаете повреждение, ответ будет один, разбито в вашем номере, мы ничего не можем сделать, платите. Странно, отель переживает наверное не легкие времена, так сказать с миру по нитке голому рубаха. Я слышала, про турецкие разводы, но столкнулась с ними в первый раз.

Понравилось еще обслуживание фармацевта, рядом с отелем, располагает к себе, делает сам кремы с маслами рекламирует их в инстаграме, может тоже не понятно из чего сделано, но пахнут вкусно, кожа после них мягкая, и не дорого в принципе 3-10 долл. за баночку, ну и не думаю, что фармацевт с образованием будет себе портить репутацию, поэтому купила себе.

Брали через группу ВК поездку на грин каньон, понравилась, виды замечательные, в кафе очень вкусно покормили.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чисто дизайн красивый теплый бассейн сауна.
Минусы отеля
Нет территории номера не безопасные везде стекло. Нет детской зоны горок качели.
Добавлено 27.03.21 16:07 (6 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 12.07.21

Да уж..умеют испортить отдых людям..хоть с камерами приезжай, что бы потом доказать можно было..я бы за такое отношение разнесла их в пух и прах на всех сайтах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)