АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 14325
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
17.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых за большие деньги

Отдыхали в санатории «Катунь» на протяжении 14 дней по путевке «Премиум», стоимость которой составила 194 тыс. руб. на двоих взрослых без учета перелёта. Сразу хочу сказать, что это не первый отдых в санаториях России и нам есть с чем сравнить (но первый за такую стоимость). Начну с положительных моментов отдыха - это ежедневная тщательная уборка, отзывчивый, внимательный и вежливый персонал, высокая квалификация медицинских работников и как следствие неплохая лечебная база, подтянуть здоровье здесь действительно можно. Свежий ремонт в номерах категории 4*, есть все необходимое для комфортного проживания.

Теперь перейдём непосредственно к тому, что полностью омрачило отдых и вызывало сначала недоумение, потом возмущение, отрицание, но до принятия так и не дошло - это питание. В путевку «Премиум» входит питание в ресторане 1 класса «шведский стол-люкс», но это только звучит красиво, в реальности же за 14 дней отдыха ни я, ни муж не разу не произнесли фразу «это было вкусно», хотя в еде мы абсолютно не привередливы и знакомы с санаторно-курортным питанием. Начнём с того, что наш тип питания предполагал отдельный зал для приема пищи и отдельную стойку с блюдами. Сам «шведский стол» располагался прямоугольно и состоял из 4-х столов, один с напитками, второй с холодным закусками, салатами и соусами, третий с горячими блюдами и четвёртый с выпечкой. Начнём с напитков: ассортимент напитков не менялся за все время нашего прибывания: один вид кисломолочной продукции (это всегда был кефир! неужели нельзя было менять на ряженку/снежок/варенец/ацидофилин? не все любят кефир), два вида пакетированных дешевых (на вкус) соков, крахмальный кисель и один вид компота из сухофруктов (за 14 дней нельзя было сварить компот из брусники, малины, вишни, клюквы, яблок и т.д?), чай и кофе без замечаний. Второй стол с холодными закусками и салатами был лучше остальных, можно было что-то выбрать для себя - помидоры, огурцы и салаты, из солений (неизменных 2 вида) были вкусными только помидоры, огурцы мягкие и прогорклые (о чем мы говорили, но изменений не последовало). Самый большой вопрос у меня конечно остался к третьему столу с горячими блюдами: абсолютное отсутствие ассортимента и проработки меню, в половине случаев на обед и ужин не удавалось подобрать для себя мясное блюдо, потому что это была либо свинина, либо невкусные полуфабрикаты (котлеты, пельмени). Курица подавалась крайне редко и чаще на завтрак. Гарниры не менялись, если картошка, то всегда просто жареная (есть ещё пюре, отварная, запечённая и ещё 100 вариаций приготовления), макароны, рис, гречка. Зачастую приготовленные блюда вызывали недоумение, всегда нетронутыми стояли изыски кулинарии типа свеклы или моркови, тушеной в молоке, гороховой каши, языке, жаренном в кляре. На обед супы были налиты не в отдельные ёмкости (мармиты, как того требуют правила шведского стола), а в секции рядом с гарнирами (такое я вообще встретила впервые), из-за этого супы ВСЕГДА были еле тёплыми, но это не так страшно, как то, что бульон всегда был на вкус как вода, это невозможно было есть. Если и удавалось что-то выбрать для себя, то это было либо холодным, либо откровенно невкусным, либо заветренным. На четвёртом столе менялся только десерт, но его был всего 1 вид, так что выбирать не приходилось. Итогом моего рассказа будет вывод об абсолютном несоответствии стоимости путевки и заявленного «премиум» питания, за все время наших путешествий такого низкого уровня приготовления продуктов, отсутствия ассортимента и разнообразия, наплевательского отношения к замечаниям мы ещё не встречали. Нередко слышали от отдыхающих ещё более резкие отзывы в сторону питания и видели людей, которые садились за стол с пустыми тарелками и полным непониманием в глазах. Также мы узнали, что реальные отзывы людей не доходят до руководства, один раз дали анкеты для того, чтобы могли оставить отзыв и КАРАНДАШИ для заполнения, выводы делайте сами. Наш отзыв можно запросить у администратора. В связи с вышеизложенным требую донести данную информацию до руководства, провести проверку качества питания и соответствия стоимости за путевку, и предоставить результаты проверки. Отзыв также оставлен на листе в номере (фотографию прилагаю). Также рекомендую руководству отдать 200 тысяч и лично оценить питание в данном санатории.

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка обслуживающий персонал лечение
Минусы отеля
Питание
Добавлено 30.04.21 12:13 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:37 07.05.21

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы отметили положительные моменты в работе нашего санатория: доброжелательность сотрудников, квалификацию врачей и лечебную базу, комфортные номера. Мы искренне сожалеем, что питание в ресторане санатория Вас разочаровало. Мы взяли на заметку Ваши пожелания и начали исправлять некоторые недочеты еще во время Вашего пребывания в санатории. В люкс-зале ресторана гостям предлагают расширенный ассортимент блюд более сложных в приготовлении. Наши повара, диетологи и технологи разработали меню с учетом сезонности. Лечебный профиль санатория «Катунь» заболевания желудочно-кишечного тракта, поэтому в меню добавлены диетические блюда и дробное питание для гостей с гастроэнтерологическими проблемами. Рацион сбалансирован и включает продукты с необходимым содержанием витаминов, минералов, жиров, белков и углеводов. Температура подачи блюд на шведской линии соответствует по системе НАССР: холодные блюда, закуски и напитки – 12 -14С, горячих блюд – 63С, горячие блюда – 75С. Надеемся, что смогли объяснить все недочеты. Будем рады видеть Вас снова!

10:32 14.05.21

1. В люкс-зале не было не то что расширенного, а хоть какого-то ассортимента.
2. Сезонность может влиять на присутствие/отсутствие определенных овощей и фруктов, но это никак не должно коррелироваться с ассортиментом.
3. Сбалансированный рацион может объяснить присутствие свинины, котлет, пельменей, сосисок и частое отсутствие (особенно на обед) курицы или индейки?
4. Я знакома с системой НАССР, но по субъективным ощущениям за 14 дней могу смело утверждать, что каши и супы были холодными-и это связанно с тем, что они подавались в непригодной для этих блюд таре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация