АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 28
Читательский охват: 4492
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
01.06.21 - 21.06.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Явно не 4 звезды

Приехали сегодня в отель в районе 10.00 после ночного переезда, сказали ждать до 14.00, ладно к этому были готовы. Девушка на ресепшион оставляет желать лучшего! Такое ощущение что приехали к ней домой. Хотя всех кто приехал позже, разместили!

В 14.00 дали номер, но не было пастельного белья, сказали не успевает прачечная, прождали ещё 2 часа, может чуть позже, то есть номер готов не был. Чтобы где то за рубежом не было пастельного белья, это нонсенс!!! Отель 4 звёзды, цена за 3 ночи больше 50 тыс!!! Подходили на ресепшион, ничего…. Звонили на горячую линию заявленную на сайте, никто не брал трубку, и не перезванивал.

Про погоду на Кубани ничего не могу сказать, холодно, это не проблема отеля.

Кстати, сначала забронировала 2 ночи в начале мая, потом перебронировала 3 ночи и снова оплатила 5 мая! Деньги до сих пор за первую бронь не вернулись, обещают, сначала 30 дней, потом 45, короче ждём!!! И обещанный кэш бэк тоже вернулся!!! Короче одни проблемы!

Добавлено из отеля 12.06.21 22:44 (971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 16.06.21

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время на комментарии в отношении процедуры заезда. Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива за столь долгое ожидание номера. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников в данной ситуации недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. В этом году погода действительно удивляет, однако ждём потепление в ближайшие дни. Пожалуйста, пришлите нам свой контактный номер на почту service@miracleon.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы о возврате денежных средств. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. С уважением, Зарубина Екатерина Сергеевна Управляющая отелем Дача Del Sol Ultra All inclusive in Miracleon.

17:23 16.06.21

Уже звонила и писала на эту почту, буквально вчера утром последний раз, но опять тишина! Попытаю счастья ещё раз!
Да, приветственного коктейля заявленного на сайте не было…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (7)