АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 174
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
26.05.21 - 08.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИ КОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Отвратительный старый отель! Хамский персонал, со скотским отношение к туристам! Ужасное однообразное питание!

1. номера: дымящийся фен в ванной, старый телевизор (который мы после включения фена, побоялись включать) Уборки в номерах нет совсем! За 12 дней постель не поменяли ни разу, полотенца поменяли два раза и то второй раз, бегали искали горничного, т.к. бросили на пол полотенца (как нам советовали для их смены) пришли с пляжа, а полотенца так и лежат на полу. Пляжные полотенца тоже заменили один раз, вообще система их замены крайне не понятна, ты должен их оставить на полу в номере и в тоже самое время быть на пляже, получается без полотенец!?

2. питание: Если выживание туристов в этом отеле можно назвать Питанием, то да мы не умерли с голоду! Ни когда мы не забудем эти две маленькие сковородочки на завтрак на которых жарят и омлет ( заметьте из 1 ЯИЦА) и глазунью и блины. Очередь за этим кулинарным шедевром нужно отстоять 30-40 минут!!! И даже когда доходит твоя очередь, а мы были двое взрослых и двое детей, повар пожарив омлет детям всегда был удивлен что мы тоже хотим есть, он мог начать жарить уже другим, а тут ты еще стоишь и как-то настойчиво пытаешься получить свое. Если учесть что на завтрак можно было съесть только - яица, варенные бобы, рисовую кашу сваренную на воде, иногда запеченные помидоры с пластмассовым сыром, круассаны, хлопья залив их порошковым молоком, пюре напоминающее жидкую манную кашу, зачастую заветренные овощи ( два дня не было даже огурцов, а такой страшной пекинской капусты я не видела никогда, даже наверно на рынках выбрасывают в мусорку лучше), непонятное месиво из вчерашних макарон, варенной картошки, однообразные сладости – завтрак состоялся.

Обед – зажаренная курица, костлявая рыба, полусырая картошка, макароны, суп(на воде, кабачок, картошка, помидор).

Ужин ни чем не лучше! Повара не знаю о существовании перчаток, только на третий день нашего прибывания у них появились колпаки! В последний день отбывания срока в этом чудесном месте повар положил мне в тарелку курицу просто руками! И на мои возмущения просто сделал вид что не понимает! Так еще и не хватает мест всем пришедшим к началу ужина, нужно либо стоять над едящими, либо уходить и приходить позже, но это уже к остаткам т.к. ни чего не докладывается. Как и писали в предыдущих отзывах в отеле процветает кишечная инфекция, почти все кто был в отеле по пять дней не слазили с горшка.

Был период разнообразия, если его так можно назвать, ЗАЕХАЛИ ЕГИПТЯНЕ!

При этом они подходят не зависимо от стоящей очереди к поварам, лезут через стоящих людей, разговаривают с поварами на своем языке и те кидаются им без очереди жарить блины стопками, официанты на тарелках горами им тащат сладости, овощи и т.д. Уехали египтяне, пропала еда!

Второе показательное шоу в столовке было по приезду инфотура 6 июня! Видимо турагенты смотрели отели по городу и поселили в нашу клоаку трех теток, так мы даже не подозревали что эти жопарукие повара владеют чудесами карвинга и умеют делать закуски, но счастье было не долгим утром тетки уехали и все стало привычно по скотски!

Мы сначала нервничали, пытались понять почему так все плохо, неужели так просел сервис в Египте, пообщавшись с людьми из других отелей решили что это проблема именно этого отеля. Мы просто забили на все, ходили иногда в пиццерию или KFC расположенные очень кстати прямо рядом с отелем.

3. питьевая вода - 1 бутылка в номере при заезде, в дальнейшем в свои маленькие бутылочки набираешь в столовке, но и тут квест, нас 4 человека и если мы отправили кого-то из детей второй раз набрать воды, официанты аж кидались грудью защищать автомат с водой кричали НЕЛЬЗЯ! МНОГО!

4. Бар на пляже: Ни о каком промежуточном перекусе даже нет речи, хотя в апрельских отзывах туристы писали, что они были. Напитки в баре только один стакан в одни руки, ни когда нет пива, просто перекрывают кегу и говорят «пиво 3 минуты- 5 минут-10 минут» походишь через час-полтора оно так и не появилось. При этом чтоб взять этот стакан, нужно отстоять очередь на солнецепеке и выслушать грубость барменов. Сам пляж небольшой, лежаки пластиковые больше частью поломанные, металлические лежаки неподъемные. Вход в море ограничен прокатом водного транспорта, причем они могут ехать почти по головам, наши две знакомые чуть не попали под катер, а работать прокат начинает с 10 утра и до 18 вечера, собственно в то самое время когда туристы активно плавают, при этом рядом есть участок пляжа (радом с муниципальным) которым ни кто не пользуется.

5. Хотелось бы отметить отельного гида Мухамеда от Анекстур – РЕДКОСТНЫЙ ХАМ И СКОТ. Он устроил нам скандал потому что мы отказались доплачивать на секундочку 420 долларов! За отъезд из отеля на сутки раньше, поездку в Каир, на пирамиды, в Каирский музей, ночевку в гостинице в Каире. Мы стали объяснять, что мы с маленькими детьми нам эта поездка не нужна, он стал орать на меня, я развернулась и ушла с лобби, так он пришел в столовку за нами стал над столом за которым мы ужинали, орал кидал нам в лицо ваучеры со страховкой. И также он себя вел с туристами в Лаялине. Мы написали на него жалобу в Анекс, и предложили туристам из Лаялины тоже написать жалобы, такое отношение нельзя спускать.

6. Анимация: Можно сказать – МЫ ЕЕ СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО., Детская дискотека переходящая во взрослую, конкурсы типа мисс отеля, мальчики против девочек, два раза было файершоу, один раз танец живота, танец мужика в юбке))) Детям не чем заняться! В бассейн пускают в Ресорте только с родителями, наши дети плавают очень хорошо, опять же нарукавники всегда при них и даже нахождение в бассейне матери, не дает возможности ребенку плавать не в лягушатнике, работник бассейна все не разрешает- плавать нельзя, нырять нельзя. Дети пару дней плавали в Лаялине, там было чуть проще с ограничениями.

Спасало только великолепное Красное море, но это не заслуга руководителей и персонала этого отеля!

Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 15.06.21 13:52 (5 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 19.06.21

Пишу не для того что бы ругаться или спорить, а для того что бы объяснить. Сам был в Египте более 15 раз, щас вот подбираю себе отель на отпуск в сентябре, в этом отеле отдыхал в весной 2015, а в Лоялине осенью 2015 незадолго до трагедии. Во первых городские отели в принципе изначально не для спокойного отдыха людей с детьми, они нацелены на отдых молодежи, которая ведет активный ночной образ жизни. По этому отели в городе всегда намного проще по всем параметрам, так как отель нужен в основном для сна. Во вторых 6 лет в Египте не было того потока туристов из России что был раньше, а это почти 25% от всех туристов, в одном лишь Шарме из почти 500 отелей выжило отелей 300+/-, и тем пришлось сокращать персонал, экономить на всем и переориентироваться на арабских туристов. В следствии этого сервис ужасно просел, и именно в этом я с Вами полностью согласен, такой ужас сейчас наблюдается почти во всех отелях Египта за исключением тех что входят в сети отелей с иностранным менеджментом и хозяевами, ну и в крупных загородных отелях уровня 5*ультраспа+. На будущее просто совет, если вы с детьми едете отдыхать не выбирайте городской отель, если даже ограниченный бюджет, лучше подождать и накопить по больше, но поехать в комфортное место. При всем уважении, всего доброго.

11:28 20.06.21

Согласна полностью с отзывом, просто хозяин ЖМОТ, самые уродские зонты и шезлонги только у Катаракта и Лаялины!
У отеля единственный плюс это Месторасположение! Более 3* не тянут эти отели.

10:16 21.06.21

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом! Спасибо автору за обьективность.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)