АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 584
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
584
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С друзьями в
июне 2021
21.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не посоветую данное место для отдыха

Отдыхали в Cataract resort с 21.06 до 28.06 тремя семьями (13 человек) от туроператора Санмар, из Каира. Никому не посоветую отдыхать в этом месте и через этого туроператора по многим причинам. По порядку.

1. Номерной фонд максимально уставший. Двери обшарпаны, закрываются с огромными щелями. Кровати продавлены, на вид им лет 20. Телевизор с ЭЛТ (привет из 90х) с неработающим пультом и перемотанным изолентой. Отсутствует ершик для унитаза - это как вообще возможно в 21 веке?

2. Персонал. При заселении, человек который проводил нас до номера (даже не помог с чемоданами) начал откровенно вымогать чаевые (просто не отдавал ключ от номера когда предложил ему один доллар, просил ещё). В ресторане персонал накладывает в тарелки просто в одну кучу. Убираются в номерах средне.

Показаателен один случай в ресторане. Тк приехали большой компанией, занимали несколько рядом стоящих столов. Один из столов заняли дети. Подходит управляющий к нам и говорит, мол через пол часа придет ужинать его шеф и надо будет освободить стол, где сидят дети, мол не хочет он проблем с руководством. Клиенториентированность 999 лвл!

В ресторане много обслуживающего персонала, как на раздаче, так и в зале, но эффективности от их работы - ноль, только суета и очереди на раздаче. На полу липко от пролитых напитков (никто не убирает). Обслуживают всегда сначала местных без очереди. Не увидел радости к гостям (если сравнить, например, с Турцией).

Единственный человек из персонала к которому вообще нет претензий - человек обслуживающий бассейн. Он один работает и за спасателя, уборщика, диджея. Оперативно решает проблемы с лежаками, успевает следить за безопасностью детей в воде, вовремя убирает мусор от отдыхающих, чистит бассейн вечером.

3. Кухня. Меню очень скудное. Супы - баланда на воде. Порошковое картофельное пюре по консистенции похожее на клей для обоев. Салаты непонятного происхождения. Несколько видов сладостей. Поэтому на обед/ужин только рис/курица/рыба/нарезка свежих овощей. С голоду не умрешь конечно, но без изысков. Воду не выдают, набирать в ресторане можно не более 1 бутылки (да и та вода по вкусу как из под крана).

4. Пляж. Мало места. Лежаки все разваливаются. После 9-00 найти свободный лежак не реально. Пиво в пляжном баре быстро заканчивается.

4.Туроператор. Очень интересная и захватывающая история покупки тура, когда цена изменялась в большую сторону буквально по часам. Достойна отдельного повествования.

Трансфер из Каира до отеля занял 9 часов. При этом всем раздали набор перекуса + бутылку воды. На обратном пути этого не произошло (нас никто не предупредил). Вместо этого на пол пути сделали остановку в непонятной забегаловке с непонятным качеством блюд. Совет - уточняйте наличие перекусов в дороге, тк путь не близкий.

PS: Красное море - шикарно! Наличие оживлённой улицы рядом это плюс, детям спать шум абсолютно не мешал.

Вывод: никому и никогда не посоветую это место для отдыха! Такой Египет нам не нужен.

Плюсы отеля
Местоположение
Минусы отеля
Персонал обслуживание еда санитария
Добавлено 01.07.21 06:48 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)