АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.19
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 13817
Фото: 102
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
10.07.21 - 19.07.21
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря ни на что, отдых удался!

Редактирую свой отрицательный отзыв после первого дня проживания, так как мнение поменялось

Скажу сразу, отдых не планировали, нечаянно зашли на травелата и увидели путевку в данный отель по оооочень привлекательной цене. Видели , что последние отзывы за 2019 год и понимали, что отель после реставрации. Понимали куда едем)))))

Коротко о том что, творилось в первый день открытия 10.07.2021

1. ВСЕ БАССЕЙНЫ ЗАКРЫТЫ (закрыли на это глаза, так как приехали на море)

2. детские площадки так же в ремонте

3. во всем отеле НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЦИОНИРОВАНИЕ!!!!!!!!!

4. номера вроде пережили ремонт, но при этом проверяйте холодильники и ванную на протечки))

Но при всем этом был вежливый и терпеливый персонал, хорошее питание и наполненные бары)))

Не смотря ни на что мы решили остаться именно в этом отеле, так как со второго дня все уже наладилось, а мы все равно первые два-три дня отдыха обычно из моря не вылазим.

Если что, всех негодующих переселяли в отель этой же сети Perre La Mer Hotel 5* , который находится через один отель в шаговой доступности. Мы в этот отель ходили один раз кататься на горках, лично нам он не понравился, маленькая територрия, много народу, все друг на друге, и со слов переселенцев номера похуже, ну и лично для меня был минус, что с коляской там не так удобно было дойти до нужного места)))

Ехали мы от аэропорта около 40 минут. Приехали примерно в 6 утра, встретили нас шампанским и вкусняшками. Мы были вторыми заехавшими в данный отель. Нам оформили быстро документы и заселили, мы ничего не проверяли и сразу пошли на море на целый день. По приходу вечером в номер выяснилось, что кондиционер не робит, холодильник греет, ванна топит. Сразу хочу написать, что данные вопросы на ресепшн не решают от слова «совсем» , в таких случаях надо обращаться к гастрелейшн, которая сидит справа от входа напротив ресепшн, она быстро все решила и нам поменяли номер со всем работающим кроме кондиционера, но это было во всем отеле в течении суток, на второй день все удачно запустили.

Номера в главном корпусе.

Хоть отель прошел реставрацию, но по номерам видно, что пережили они много, во всех номерах новые кровати, телевизоры старые небольшие плазмы. Ванная комната достаточно просторная, новая плитка выложена. Балконы малютки. Система кондиционирования общая (но когда она заработала, было достаточно прохладно в номере).

Бунгало.

Заходили еще в бунгало пока их ремонтировали, так вот у них там прям кап. ремонт был. В бунгало на первом этаже очень маленькие номера, то есть отдыхать только парой, никакой речи даже о приставной кроватке нет, хоть и большие кровати во всем отеле всего 140 см шириной, поэтому учтите это при покупке тура. Поднимались на второй этаж бунгало, там места больше, но оно потрачено на гардероб. Так же в бунгало новые сплит-системы и плазмы. Во всех бунгало еще очень маленькие ванные комнаты.

Уборка.

Убирали у нас в номере каждый день. Постельное белье меняли через день, но если видели запачканную простынь , то все равно меняли. Полотенца тоже новые каждый день после уборки. Мыльно-рыльноые пузыречки пополняли по мере их окончания.

Анимация.

Анимация появилась у нас на третий день отдыха, как раз когда море уже поднадоело)))) Аниматоры молодцы очень старались, в течении дня были гимнастика, зумба, дартс, боча, волейбол, ну и по традиции мини диско!!! Детей в нашем заезде оказалось достаточно и они все были рады анимации.

Питание.

Единственное с чем никогда не возникало вопросов, это питание. С нами был годовалый сын и он полностью питался едой из отеля и все было хорошо, без коликов и диареи. На завтрак всегда была манная каша (и этому был рад сын), йогурты, яичницы, тосты, много фруктов, булочки, сухофрукты … ну в общем как обычно. Кофе натуральный из машин. Обед бывает в основном ресторане и в снек-баре, мы в основном питались в снек-баре, так как там тоже всегда все было: салаты , фрукты, лепешки, шашлыки, рыба на гриле, нагетсы, фри, бургеры, тортильи , сладости., мороженное 4-6 сортов и т. д. На ужин тоже все всегда было вкусно. В общем голодными не останетесь.

Бары.

В барах тоже всегда всего хватало, но у нас и заполняемость отеля была буквально 20-30%, очередей соответственно тоже не было. Из напитков: вода с газом или бутылированная, спрайт, кола, фанта, соки различные, айран (в снек-баре), молочные коктейли детям делают. Из спиртосодержащих: шампанское (брют и сладкое), вермут всех сортов, вино бутылированное: белое , красное, розовое, раки, виски местный, водка, коктейли тоже делают различные,мне вот всегда делали апероль-шприц)))

Пляж, море.

Пляж находится близко. Сразу берите с собой коралки, так проще, или можно с пантона заходить. Лежаков много, всем хватит. Море теплое и бирюзовое.

Wi-Fi.

Ловит везде кроме номеров. На пляже , в бассейне, в мини клубе, в ресторане и на барах, в любое место куда не придете можете выйти в инет. Я работала по удаленке прям с пляжа. Звонки через мессенджеры тоже хорошо проходят.

Инфраструктура.

Если выходите из отеля, то через дорогу будет автобусная остановка, можно уехать в Кемер (нам младшенький так и не дал это сделать). В самом отеле есть прокат электромопедов и авто, мы брали 2 раза трехколесный мопед, нам понравилось, объездили Гайнюк, заехали в Мигрос и так по лавочкам походили. При выходе из отеля метров через 100 направо начинаются торговые лавки, сравнив цены с другими лавками в Гайнюке могу точно сказать, что первый ларек , который продает экскурсии очень не плохо и по стоимости и по разнообразию экскурсий фото приложу (у самого Пегаса очень скудный выбор экскурсий был), около этой лавки есть лавка со сладостями и мылом, там тоже самые низкие цены оказались и мальчик очень приветливый и хорошо торгуется, его визитку в фото выложила. На пляже справа от отеля мы брали экскурсию на катере с полетом на парашюте (это был подарок для дочери на день рожденье, очень просила парашют), сами продавцы называют это VIP прогулкой вышла она у нас на всех 160$ + потом еще видео и фото за 30$ (сторговались, так как еще всей детской сворой банан снимали, так фото отдельно 60$ и видео отдельно 30$, ну многовато же, хотя качество отличное), так как ее в комплексе мало кто берет и получается вместо катера с 20 людьми, всего человек 6-8 едет вместе с Вами. Везде можно оплачивать по карте или через бесконтактную оплату с телефона.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение первая линия персонал анимация
Минусы отеля
все еще идет стройка о ней не предупрелили
Добавлено из отеля 10.07.21 23:58 (6 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 15.07.21

в какой отель переселились?

08:46 21.07.21

Мы в итоге решили остаться, так как все вопросы с системой кондиционирования решились. Переселяют если что в через один отель этой же сети Perre La Mer Hotel 5*, мы в него потом ходили кататься на горках, лично нам он не понравился, но люди туда переселялись с удовольствием. Подробный отзыв напишу позже, только прилетели.

16:31 15.07.21

Добрый день. Как решился Ваш вопрос? Вас переселили? Кондиционеры починили?

08:42 21.07.21

Добрый день. Кондиционеры починили, мы решили остаться, подробный отзыв напишу в течении двух дней, так как только прилетел.

12:23 22.07.21

Екатерина, добрый день!
Напишите пожалуйста еще про детскую площадку/клуб и про питание и если можно фото...

17:33 28.07.21

Детскую площадку и клуб уже открыли, горки работают, маленький бассейн тоже. Питание нормальное, как в обычной пятерке (каши, супы, фрукты, мясо, булки), годовалый ребенок все ел, отравлениями не страдал)))

22:56 24.07.21

Кто в курсе, какая обстановка сейчас?! Ремонт окончен?

09:23 28.07.21

Мы улетали 19.07.2021 на этот момент:
1. Некоторые бунгало уже начали функционировать.
2. Работали водные горки.
3. Открыли мини-клуб.
4. Открылся СПА

Не работал только бассейн около спорт зала и сам спорт зал тоже еще не открыт был.

09:38 25.07.21

Екатерина, добрый день! Подскажите пожалуйста, какой у Вас туроператор? Мы тоже заезжали 10.07, нас как раз переселили в Ла Мер, мы остались в целом довольны, т.к. в Ла Мере все работало. Но вопрос к чему, мы ездили Пегасом, как и остальные переселенцы, в итоге решение о переселении принимали сотрудники отеля, туроператор был не в курсе. И 11.07 мы не смогли до них достучаться т.к. по вс они не отвечают! Мне просто интересно, кто организовал эту авантюру по заселению людей в пятизвездочную рухлядь)))

09:18 28.07.21

Туроператор Пегас, в России только он продавал этот отель, а мы именно его захотели, думаю тут был и Пегас виноват и отель поторопился принимать гостей. Туристам с Украины вообще заливали в уши, что отель функционирует еще с начала июня, там какой-то неизвестный туроператор был.

12:25 27.07.21

Добрый день. У Вас два отзыва, от отрицательного до положительного. Так какой отзыв об отеле у Вас по окончанию отдыха?

09:16 28.07.21

первый отзыв не могу пока редактировать, а положительный еще даже не вижу в своем кабинете))) думала не сохранился. По окончании положительный, мы все равно хорошо отдохнули!

09:51 28.07.21

Екатерина, я поддерживаю вас в настрое, что отдохнули хорошо. Учитывая, что заполняемость отеля минимальная. Но туроператор должен был поступить честно- если бы они писали как есть на самом деле и просили за такое не больше 30 тыс за неделю за двоих, уверена, что и претензий не было бы и заполняемость была бы выше. А по факту людей бессовестно обманули, продав стройку по цене работающего отеля. Видимо - это авантюра Пегаса.

10:24 28.07.21

На фото вижу, что новый настил на пирс)) Я был в этом отеле в 2019 г. В тот раз по цене-качество я был доволен.
Но сейчас на сентябрь на одного выдает 66 000. Многовато....

17:37 28.07.21

Да, это уже многовато, мы улетели с очень хорошей скидкой на всех, поэтому считаем что отдых удался)))

14:25 28.07.21

Екатерина, добрый день!
Напишите пожалуйста как дела с интернетом?

17:40 28.07.21

Wi-Fi ловит везде кроме номеров (в номере только с балкона был сигнал), даже на пляже очень хороший сигнал был, я работала по удаленке спокойно, так же звонки по мессенджерам тоже хорошо проходят.

22:38 20.09.21

Екатерина, добрый день. Подскажите как дела обстоят по питанию, есть ли морепродукты, раки, рыба и т. д? Если да то как часто присутствует?

12:54 21.09.21

Добрый день,
От имени сотрудников, и от имени главы руководства отеля Perre Art Hotel позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (13)