АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1257
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 257
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2021
01.07.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2-3 звезды.

Отдыхал в отеле в июле 2021 г. Приехал в этот отель в третий раз. Первые два раза очень понравилось. Но в этот раз все поменялось. Минусы: 1.Недружественный персонал, который только и ждет, а иногда и сам просит чаевые(бахшиш). И если Вы ничего не даете ,то Вас просто не замечают либо обслуживают очень долго. При мне у семейной пары менеджер пытался взять штраф за якобы отсутствующее полотенце в номере. Этот же менеджер запрещал фотографироваться на лестнице.

2. Воровство ( у семьи из Питера украли 2 маски на пляже (правда после скандала одну маску вернули через день)

3. На каждого работника отеля приходится еще один -два контролера. Это было весело наблюдать, когда сидит дедушка-садовод сажает или поливает цветы, а над ним два контролера стоят.Главное,что все эти контролеры не улучшают качество обслуживания.

4. Грязная посуда в ресторане. Соль, перец надо было каждый раз просить(только в последнюю неделю стали специи класть вместе с приборами в пакетик)

5.Еду накладывают в тарелку со взглядом будто ты у повара отбираешь последний кусок.

6. Аниматоры хорошие ребята, Но ходят по пляжу и просят туристов написать о них хороший отзыв. Поэтому некоторые отзывы здесь положительные.

7. Последнюю неделю на территории отеля стоял сильный запах канализации из-за воды которой поливают территорию. Поэтому если Вам нужен свежий морской воздух, то Вам не сюда.

8. Персонал на Ваши жалобы просто не реагирует.

9. Бармен на пляже постоянно курит на рабочем месте и после этого не помыв руки наливает напитки. Из-за грязи многие жаловались на расстройство желудка. Для мне после посещения Тайланда проблем с желудком из-за качества приготовления не возникало.

Плюсы:

1.Хорошее море, пляж(хотя лежаки очень старые).

2.Есть хороший доброжелательный персонал - Абдула с ресепшн, Мохамед из бара у бассейна, Али который ранее был в баре на пляже, сейчас в баре ресторана.

3. Красивая, ухоженная территория (если не обращать внимание на запах канализации).

4. Неплохо готовят некоторые блюда, вкусные сладости.

5. Ранее был генеральный менеджер Фарид, который помогал туристам оперативно решить все проблемы. Сейчас вместо него новый генеральный менеджер. Очень надеюсь ,что он сможет организовать качественную работу отеля и решить вопросу с недружественным персоналом.

Это кратко об отдыхе. Пока отелю далеко до 4 звезд. Но надеюсь с приходом новых менеджеров все поменяется к лучшему и я снова смогу сюда приехать.

vvk2303 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
смотри отзыв
Минусы отеля
смотри отзыв
Добавлено 14.07.21 12:42 (2 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vvk2303 (1)