АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 12832
Фото: 37
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
02.07.21 - 11.07.21
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в кризисе. От былого не осталось и следа.

Отдыхали в LABRANDA Royal Makadi с 02.07 по 11.07.2021 года.

Первый раз отдыхали с друзьями в районе Хургада, хотелось бы поделится впечатлениями об отеле, районе Макаді Бей.

Рейс задержали на 12 часов, о компании «ANEX Tour» скажу ниже. В аэропорту Борисполь «терминал D» прошли все формальности довольно быстро, регистрировались онлайн, ПЦР тесты проверяли формально. По прилёту в Хургаду сразу пошли на паспортный контроль, та как миграционные карточки нам дала тур агент и мы заполнили их дома, виза гражданам Украины стоит 27$, думаю это «ANEX Tour» на нас нагрел 2$. Тесты ПЦР проверяли. Багаж получили быстро. После получения багажа пошёл покупать местную сим-карту, при выходе стоит три ларька «Vodafone», «Orange», «Etisalat». В «Vodafone», самая большая очередь, купил у «Vodafone» за 14$ 16 гигабайт. Через 6 дней интернет пропал, после некоторых выяснений оказалось лимит исчерпан. Очень удивительно дома у меня уходит за меся до 5 Гигабайт, в Египте при минимальном просмотре YouTube и Facebook 16 гигабайт за 6 дней, удивительно. Посмотреть расход трафика невозможно в сим карте нет такой возможности. Хотя раньше покупал у «Vodafone» только в Шарме никаких проблем не было.

Дорога в отель из аэропорта «Хургада» заняла около 40 минут, нам повезло, первыми завозили в отель. Нормальная дорога. Большой автобус.

В отель приехали в 18:00. На ресепшен взяли документы на заселение и предложили заселение, но есть вариант улучшить номер за 20$ на что мы согласились. Через 3 минуты предоставили номер с видом на море и бассейн, выдали электронный ключ (позже выдали еще один ключ) и три карточки на полотенца. Наш номер 1452 был в корпусе напротив бассейна, на втором этаже. В комнате две полуторные кровати, позже принесли еще одну, шкаф купе, большой телевизор, сейф, холодильник, (две бутылки 1,5 литра питьевой воды пополняют каждый день) также в холодильнике мини бар он за деньги, на балконе, два стула, маленький столик. Телевизор включал один раз по каналам ничего не скажу, вставлять флешку для просмотра привезенного контента невозможно. Ванная и туалет стандартные, бутылочки для женщин поставили на следующий день после просьбы, также по просьбе дали тапочки и халаты. Полотенца меняют каждый день. Постель меняют тоже регулярно, специально не отслеживал.

Номер нормальный, мебель требует замены.

Интернет на территории был, иногда вылетает, нужно просто еще раз авторизовать. Для просмотра новостей и переписки хватает.

Немного о погоде. Было очень жарко, на третий день подул сильный северный ветер, стало немного легче, через три дня ветер прекратился, стало опять очень жарко, сгорел три раза, крем 50 не помогал.

Пляж, чистый, лежаки матрасы уже на грани. Бары работают с

10 часов, холодильники с водой тоже закрыты до 10:00, так что даже воду берите из номера. Полотенца выдают только в одном месте, возле бассейна, их в основном меняют на новые, карточки никто не забирает. Море чистое, вход в лагуну песчаный (рыб нет), отливов нет, пирса нет. Чтобы посмотреть рыб, нужно идти на пирс отеля Stella Di Mare Beach Resort, там довольно живой риф, видели скатов, крылаток, черепах не видели. Шарм по рыбкам гораздо ярче, даже на морской прогулке ничего не удивило.

Напитки в баре на пляже и в отеле ужасные, пить можно только пиво. Кто употребляет - закупайтесь в «Duty Free».

Одна столовая - рестораном это назвать и близко нельзя, плюс пять A La carte по записи (итальянский, кубинский, восточный, арабский, азиатский), бесплатно можно посетить два раза. Обслуживания нет (напитки не приносят). Питание однообразное, рыба (пангасиус) очень жирная, курица, гарниры, свежие овощи (в плохом состоянии и мало), делают пиццу, вечером что-то жарят на мангале. Фрукты: дыня, апельсин, иногда виноград, два раза была арбузная вечеринка. Небольшой стол десертов. Все очень скромно. Не поправитесь.

A La carte тоже все печально. Были в восточном, ничего не понравилось, ни еда, ни обслуживание, не дождались десерта - ушли, в Кубинском - не плохие гамбургеры, но ехать за пол мира чтобы на ужин сеть гамбургер?

Анимация. Это самое приятное что осталось в отеле. Ребята стараются, выкладываются на все 100%. Территория отеля уютная, убранная, но все давно нуждается в ремонте. Мне кажется, нужно все ставить на ремонт, или отель просто «умрет». Когда-то это был отель высокого уровня, сейчас это уровень, не очень хорошей тройки. На территории 3 бассейна. Горок нет. Можно поиграть в волейбол, футбол, особенно понравилась «боча». Вечерами в амфитеатре проходят представления, силами анимации, довольно интересные. Потом можно сходить на дискотеку на пляже, там напитки за деньги.

До Хургады 40 км., смысла туда ехать за покупками нет, цена такси перебьет всю выгоду. За территорию отеля выходить некуда. Все развлечения только на территории отеля. В отеле предлагали креветки, 1 кг. 20$, у нас в Киеве, 1 кг. тигровых креветок 13$. Фруктов купить негде. Есть сафари на квадроциклах 25$ за одного, с ребенком 30$. Также водные развлечения Кайтсёрфинг, Виндсёрфинг цена 50$. Еще ездили на морскую прогулку на яхте, 50$ с человека. Было две стоянки для снорклинга, смотреть не на что, Египетские Мальдивы так себе, но очень долго, рыбалка для детей. Закрыли вопрос, больше не поедем.

Наш вылет перенесли на 12 часов назад, получилось ровно минус одни сутки. Отельный гид «ANEX Tour» после того как понял, что у него покупать экскурсии не будем, забыл, что у него есть такие туристы, в 22:00 мы с ним связались чтобы узнать о времени вылета, и о чудо - наш вылет перенесли с 18:50 но 7:50 и из отеля мы выезжаем 3:20. На стенде информация о вылете не менялась три дня. Мне кажется, что о таких вещах нужно предупреждать заранее, как минимум вещи собрать нужно. В аэропорту «Хургада» довольно все демократично, по сравнению с Шармом - небо и земля, в пользу Хургады.

Не могу удержатся, чтобы не сказать пару слов о компании «ANEX Tour». Возможно, это частный случай, но мне кажется, что уровень обслуживания клиентов у них падает вместе с уровнем отелей Хургады. Мое личное мнение, с твердой четверки они сползли на три с минусом.

Подведу итог. Территория – 4 (с минусом). Номера – 3 (с плюсом). Питание – 2. Обслуживание – 3. Отдых оставил двоякое впечатление - хорошее море, плохой отель. Поехал бы ли я в этот отель еще раз, точно- нет. Порекомендовал бы я его своим друзьям, - нет (хочу объяснить почему: отель в кризисе и у него нет никакой изюминки, ради чего нужно ехать только в этот отель).

Проблема в том, что все сайты показывают рейтинг гораздо выше среднего, хотя там все печально.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Dze5448 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Лагуна анимация.
Минусы отеля
Все остальное. Их очень много
Добавлено 20.07.21 14:07 (6 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 20.07.21

Дорогие гости!

В первую очередь хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемое пребывание, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.

Благодарим, что отметили, как мы заботимся о чистоте. А реновация планируется после пандемии.

Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить нашим гостям. При желании рестораны А ля карт, которых у нас восемь, можно посещать ежедневно. В кубинском ресторане основное блюдо готовится на углях, а бургеры подаются в Бургерной. И гости сами выбирают, какую кухню они желают отведать.

Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем.
Надеемся, что вы дадите отелю ещё один шанс, а мы будем рады приветствовать вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

16:28 27.07.21

Эх, как жаль. Хороший был отель...

14:14 29.07.21

Отель хороший.
Будем рады Вас видеть снова!

23:34 04.08.21

Полностю согласна с вашим отзивом! Писала такой же отзив , отд зали в марте 2021, то там на меня накинулися люди что я гоню))) что отець лутший из лутших… бедние люди видимо не о дихали в хороших местах раз так щитают

00:20 21.08.21

Раньше, до пандемии, это действительно был очень классный отель. И обслуживание и питание было на очень высоком уровне. А в 2020 , после открытия Египта, все изменилось. Сама отдыхала в июле и меняла на другой отель. Очень жаль конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dze5448 (7)