АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 67
Читательский охват: 14999
Фото: 105
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
07.08.21 - 17.08.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Частное мнение

Покупали путевки в феврале месяце, перед поездкой читала отзывы и ужаснулась. Отдыхали с детьми с 7 по 17 августа 2021. Территория не большая (от выхода с отеля до пляжа 270 шагов, или 2 мин, 57с) Вход в море галька, есть пирс, максимальная глубина бассейна 195см. Отель поменял хозяина, а за одно и концепцию, пропали свежевыжатые соки на завтрак, почти нет детской анимации, кроме мини диско (которое желает быть лучшим), Во всем остальном все хорошо. WI-FI сносный и в номере и у бассейна, на пляже почтим не ловит. Заселили в хороший номер (без доплат) на 5 этаже. Мебель нормальная, кровати с новыми удобными матрасами, ковролин тоже отличный, ванная комната со всеми принадлежностями. Холодильник пополняют только минеральной и простой водой. Кондиционер работай без нареканий. В отеле работают 4 лифта, и когда пишут, что стоят очереди попасть в лифт, так это надо уточнять в какое время, а это обед, ужин, и это проблема, можно спуститься и по ступенькам. Питание на твердую 5, каждый день по мимо основной еды в ресторане - на обед и ужин всегда гриль (говядина, курица, язык, баранина, рыба, пита с начинками) Мороженое только с 15 до 16. Анимация слабая, ее вытягивает только аниматор Оля (на ней йога, и танцы, и аквааэробика и т.д) Рестораны аля карт 2 (рыбный и итальянский) Ходили в итальянский и пожалели если одним словом - ужас (и еда, и обслуживание). Алкогольные коктейли средненькие, более менее в лобби баре. Большое Спасибо: 1. ИРИНЕ (работа с клиентам, она же записывает в рестораны Аля карт), чуткий, ответственный человек, профессионал своего дела, при возникновении проблем обращались к ней и вопросы были решены.

2. Девочкам с ресепшена.

3. Аниматору Оле - профессионал своего дела.

4. Шеф повару, за разнообразное вкусное меню. Хочется дать совет, чтобы отдых был незабываемым, при возникновении проблем обращайтесь к персоналу, но не в приказном тоне и с криками, а с просьбой помочь в устранении проблемы и все будет хорошо.

Всем отличного отдыха. Готова персонально ответить на возникшие вопросы.

P.S. Прикрепляю фото для достоверности информации.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Ксюша оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория еда
Минусы отеля
Смена концепции удаленность от центра.
Добавлено 21.08.21 21:04 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 25.08.21

Добрый день сколько по времени ехали к отелю от аэропорта?

16:34 25.08.21

Добрый день , от аэропорта от 47 мин др 1.10 все зависит от трансфера

11:16 27.08.21

Ксюша добрый день а можете поподробнее написать по поводу уборки номеров, их состоянии, питанию. Что на завтраки было, есть ли фрукты. Очереди большие или все хорошо организованно.
Заранее спасибо за ответ.

08:43 06.09.21

Добрый день Оля. Уборка номера нормальная, если есть вопросы не молчите и не ждите что все изменится само собой - сразу обращайтесь к ИРИНЕ, она сидит с права от ресепшен, состояние отличное (или нам повезло) на фото видно - ковролин чистый, матрасы новые. Питание нормальное утром, как и во всех отелях рацион одинаковый, еды много, салатов тоже, фрукты и десерты в изобилии но в этом отеле вы можете взять даже суп!!! . Очередей как таковых нет, при 100 % заполняемости отеля когда мы были бешенных очередей не наблюдали, но если вы стоите мин 3-5 за грилем, или за раками, или за суши - я считаю, что это не критично. В отеле все хорошо организованно!!!!!.
Прошу прощения за поздний ответ, не увидела раньше. Будут вопросы пишите обязательно отвечу.
Читать полностью на TopHotels

00:48 04.09.21

Добрый день.
То есть не все там так плохо как пишут в некотрых комментариях и видео, что везде грязь, все вечно голодные.
А то мы уже думали отказываться от поездки в этот отель. Я уже 100 таз пожалела, что решрла читать отзывы.

08:32 06.09.21

Добрый день, Анна. Не переживайте, фото мои смотрите. Еды много и на разный вкус, и в обед и вечером ГРИЛЬ, не в каждом отеле это есть, анимация 50/50, алкоголь в барах лучше в лобби. Я тоже очень расстроилась когда читала отзывы. Считаю, что после пандемии люди не совсем адекватные стали, даже читая отзывы в других отелях где я отдыхала - тоже пишут гадости.

18:08 14.09.21

Ксения здравствуйте, скажите пожалуйста как можно добираться до магазинчиков, есть ли маршрутки или такси. На сколько могу судить отель находится в отделении от центра Гейнюка. Да и вообще посмотрела обзор (отдыхающих в июле) в ужасе от увиденного. Очень надеюсь, что это не совсем так. С их слов помимо отшиба, еда ниочем, грязь. Вы же в августе отдыхали? Ваш отзыв прям оптиместичен

21:35 14.09.21

Добрый вечер Людмила, да магазинов рядом нет, 15 минут спокойного хода и от отеля направо и попадаете более менее цивилизацию с магазинами. Как и везде ходят автобусы (долмушки :):) и в Кемер в центр и в Гейнюк, остановка рядом с отелем. Я не знаю какие цари и царицы писали отзывы, но я приложила фото, обманывать нет смысла мы отдохнули хорошо. Анимация правда низкая, но просчитавши отзывы с других отелей - видно это все таки пандемия виновата. Еды много гриль и в обед и вечером (не в каждом отеле так), еще раз пишу если возникнут вопросы обращайтесь к ИРИНЕ (она же и записывает в рестораны аля карт в итальянский не ходите, ужасный)) но не с криками и претензиями, а с просьбой и все будет хорошо. Мы сами делаем себе отдых. :):):):

10:47 17.09.21

Спасибо огромное, Вы меня успокоили.

11:15 17.09.21

Добрый день. Людмила, Вы когда планируете отдыхать, не забывайте, что большинство отелей с октября-ноября переходят на зимнюю концепцию.

11:18 17.09.21

Здравствуйте мы едем с 23 сентября по 30 сентября.

12:48 17.09.21

Значит все будет ОК. Ирине от меня (мамы с тремя детьми) приветик

16:11 17.09.21

Хорошо, передам 😉

00:14 22.10.21

Ксюша, спасибо за отзыв. Собираюсь ехать этот отель, советовали в агенстве. После вашего другие отзывы читать не буду. Примерно представляю отельчики в этом углу Гейнюка. Кроме NG. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша (12)