АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3118
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
01.09.21 - 11.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Пишу прямо отсюда (да здравствует великий и ужасный VPN), хотя Турция и блокирует выход на все сайты об отелях. Коротко о главном. 1. Номера небольшие, как в европе, на мой взгляд не очень удобные (кровать жёсткая, холодильник не охлаждает (нам это всегда важно, мы берем с собой снеки к пиву и алкоголь, нам холодильник всегда нужен), про всякие мелочи в виде ушатанности ремонта вообще никогда не пишу, ибо это временное пристанище и плевать где чего недоделано и недокручено, хотя и вижу). В лобби кондиционер, в коридорах отеля очень душно. 2. Убирают плохо, номера в целом не очень чистые (после отзыва убирать стали лучше, но если лезть за тумбочки и т.д., то можно найти не только карандаши, но и кучу грязи). 3. Персонал приветливый, внимательный, вопросов никаких. Гэст релейшн - очень приятная, интеллигентная женщина, стремится помочь в решении проблемы (редко встречается такое в последнее время). 4 Анимации нет, совсем, ну то есть в отеле тихо, всегда. Молодежи здесь делать нечего, а вот тем, кому нужен спокойный, размеренный отдых - самое то. Детский клуб закрыт на время пандемии. 5. Контингент: турки, русские, украинцы, и какие-то европейские славяне (Румыния, Молдова), европейских европейцев нет, они бы сюда и не поехали. 6. Море в Кемере везде хорошее, но ходить по гальке больновато. От главного и единственного корпуса отеля до пляжа 100 метров. На лежаках, в отличие от соседних отелей и фото на сайтах, матрасиков нет (уточнил, оказывается это связано с пандемией, их нужно обрабатывать после каждого, это физически невозможно, поэтому их нет). 7. Напитки: наливают даже импорт, правда по отдельной просьбе, не жмут и не бодяжат, ибо это не молодежный отель, где пойло льётся рекой. 8.Еда: беда. Нельзя в пятёрках, особенно с пометкой "UltraAll" так обустраивать питание. Каждый день без преувеличения одно и то же. Еда очень дешевая. Много соевого (отвратительного) мяса. На обед и ужин 8 гарниров, половина несъедобны, один из гарниров могут затушить с чем-нибудь, один вид настоящего мяса, чаще всего птица и её субпродукты, если дали баранину, то она заканчивается за первые 30 минут и потом вместо неё соевые котлеты, если дали курицу (а это основной рацион) и она кончается, то к ней подмешивают картофель. Рыба плохо приготовлена и неимоверно костлявая, тоже один вид. Выпечки много, но она не вкусная. Овощей и фруктов достаточно, к ним вопросов нет. Ресторан аля карт один и ничем Вас не удивит)). 2 раза в неделю подают тунца (2 маленьких рыбины), индейку или курятину и овощи, запечённые на гриле и обставляют это как праздник с фаер-шоу и т.д., этих бедных рыбин обгладывают до костей. В общем, на мой взгляд, цена не соответствует качеству. P.S. Общее впечатление такое: отель неплохой, кроме скудного питания, из-за него снижена оценка. Как написано у кого-то в отзыве от 2020 года: "Плохо? Нет. Вернусь ли я сюда еще? Нет." Не хочется на отдыхе по системе "UltraAll" нарезать круги по ресторану в поисках хоть чего-то для тебя съедобного. На то он и "UltraAll", что бы ничем не заморачиваться, уделяя время и мысли только отдыху.

Владимир оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Тихо близко море приятный персонал.
Минусы отеля
Не очень чисто тесновато (друзьям с инфантом было очень неудобно) скудный рацион.
Добавлено из отеля 05.09.21 14:39 (3 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 05.09.21

После отдыха в Пирамиса в Шарме 2014 г-Вы не отдыхали?

20:08 05.09.21

Вы с какой целью интересуетесь?

07:14 06.09.21

За период пандемии качество сервиса очень сильно просело в отелях.
Это замечают все.
Если Вы давно не отдыхали-то надеялись на супер сервис в отеле на Ультра!
Но Лабада -отель не лакшери.
Поэтому -спокойно отдыхайте и наслаждайтесь морем и природой!

10:50 06.09.21

Уважаемый, просевший сервис - это проблема отеля, пусть снижают цену, "звёздность", не работают. Турист от этого страдать не должен. Нет человека, на которого не повлияла бы пандемия. Однако если на моей работе просядет сервис - то будет очень плохо! Только просел он не везде. В июле на Кипре качество вполне себе соответствовало цене. Я не ждал от Лабады никакого "лакшери", но и пятёркой этот отель называть нельзя. Благодарю Вас, позвольте мне обойтись без ваших советов. Вам нравится мириться с чем-то - вперёд. Я хочу получать заявленные параметры. Я пишу то, что считаю нужным и когда считаю нужным. Если я семь лет не писал, ну никак не значит, что я семь лет не путешествовал.

07:23 07.09.21

Вы общались с Дениз в отеле?

09:06 07.09.21

Иван, если Вы Иван, ежу понятно, что Вы никакой не турист, а имеете непосредственное отношение к турбизнесу. Слишком часто Вы оставляете комментарии под отзывами, хорошо осведомлены об отелях и обстановке в них. Так вот предлагаю Вам 2 вещи, во-первых писать с настоящего аккаунта, во-вторых перестать давать советы, которых у Вас не просят. А мы, настоящие туристы, будем писать настоящие отзывы, что бы человек 5 раз подумал, прежде чем совершить покупку, несоответствующую заявленным параметрам. На сим с Вами общение я закончил. Премного благодарю за уделённое время.

23:12 08.09.21

не понимаю зачем этого сотрудника беспокоить , ..

12:13 07.09.21

Мне смешно!
Я не имею отношения к турагенствам.

16:56 22.09.21

спасибо за правдивый отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)