АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 240
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
01.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из немногих отелей, куда хочется вернуться.

Отдыхали семьей с 2мя детьми. Маленькой 11 месяцев, старшему 8 лет. Для тех кто не любит много читать скажу сразу, что если не напрягает что до моря нужно ехать - отель шикарный. Но предложение по цене нужно "ловить", так как в момент нашей покупки цены скакали на столько, что порой сравнивалилсь с риксес. По цене риксеса ехать конечно лучше туда, у него по всей видимости нет конкурентов, ну а по цене вдвое дешевле риксеса как удалось урвать нам - это просто "находка")

Приехали в отель в районе 10 утра и не смотря на то, что заселение с 14, нас сразу пригласили на завтрак, после которого выдали номер, возле которого уже ждали наши чемоданы. Это ли не прекрасно? Номер большой, чистый и новый. Ничего не сломано, плюс "новые технологии", теперь на входе световое табло и с кнопочки возле кровати можно запросить уборку или включить режим не беспокоить, после которой даже звонок в номер отключается. Приятная мелочь.

Территория отеля огромная, по ней можно ходить пол дня и не попасть во все места. Даже в последние дни мы находили для себя какие то новые локации. Большое количество баров, много импортного алкоголя. Блек и ред лейбл например (но блек есть не на всех барах, у бассейнов только ред). По мимо ресторана есть много мест где готовят разную еду, голодным остаться сложно. Мы часто не попадали на обед, потому как постоянно ходишь мимо разных вкусностей и к обеду уже попросту не хочешь есть от слова совсем. Аквапарк выше всяких похвал. Были в Испании в портевентуре, там примерно такой же, только здесь прямо на территории и практически без очередей. Читал в отзывах, что с обслуживанием какие то проблемы, что отношение к туркам лучше и их без очереди обслуживают. Считаю полным бредом. За 12 дней не заметили ничего подобного. Не смотря на громадное количество людей отдыхающих в отеле, ты не чувствуешь себя ущемленным ни в чем. К тебе постоянно подходят официанты, убирают посуду, спрашивают принести ли те или иные напитки и т.д. Уборка в номере тоже никаких нареканий не вызвала, все на 5 баллов. Вообщем можно много букв написать об этом месте, но скажу одно, первый раз в жизни у меня супруга плакала в последний день и не хотела уезжать. Обычно так себя только старший вел) а ведь она очень много где была и в той же Турции уже 4ый раз - это показатель)

Плюсы отеля
Территория аквапарк обслуживание развлечения
Минусы отеля
Море далеко (но мы про это знали заранее и не считаем минусом там чисто и приятно доехать 5 минут не напрягает) завтраки показались слабым местом отеля слишком однообразны (к обеду и ужину вопросов нет. Еды много и вне ресторана) анимация детская тоже слабовата но на территории столько развлечений что ребенку туда дайти даже некогда было (хотя может мы и не распробовали просто ее в этот раз так как особо небыло нужды)
Добавлено 15.09.21 11:56 (2 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 17.09.21

Уважаемый Константин,

Выражаем признательность, за то что оставили отзыв о Гранада Лакшери Белек Отеле.
Для нас очень важно, что Вы оценили работу персонала, уровень питания, напитков и аква парки
Нам будет приятно встречать Вас снова в нашем отеле!
Желаем Вам замечательного дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)