Отдыхала В одиночку в
сентябре 2021
- Воздержался
02.09.21 - 13.09.21
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в сентябре
Тунис люблю, люблю останавливаться в разных отелях, в этот раз решила остановиться в Винчи-роза (кстати отзывы сыграли важную роль), прилетела от Библиоглобуса (прилетели в Монастир, бардак на контроле-не имеет отношения к отелю), добралась когда ужин закончился, перекусить никто не предложил (а ведь эо все-такие 4 звезды). Менеджер (он один в очках на ресепшн) допустил ряд неточностей при моем заселении: при оплате налога -не дал квитанцию, дал ключ от другого номера (выяснилось когда я не могла попасть в номер с чемоданом), кстати и помощи в переносе багажа тоже н кто не предложил, забыл надеть браслет (ALL), пришлось спускаться вновь и напоминать, не работал в номере холодильник, номер был плохо подготовлен, весь пол в песке((( У менеджера в очках есть напарник-девушка, которая ни раза не улыбнулась, выражение лица всегда недовольное, напомню отель 4 звезды! На ресепшн еще есть двое мужчин (молодой парень и мужчина постарше, оба приветливые и знают русский немного, старались всегда с вниманием отнестись к гостю). Отель средненький, скорей всего сама не вернусь в него, рекомендовать -смотря какой бюджет (если вы хотите сэкономить, то эта 4 может вас в принципе не разочаровать). Кстати, холодильник починили только на 4 день (работал все-равно не очень), а с днем рождения вас поздравят только если вы внесете 40 динар. Стол к дню рождения не украсят, все сделаете сами (если вам надо), первый раз с таким столкнулась в Тунисе (на Джербе стол всегда украшали цветами). Показалось, что экономия на персонале приводит к его усталости (хотя все стараются, особенно в ресторане).
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анна оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.5 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
+ отеля: питание (отличный шеф-повар
всегда присутствует в зале
на любой вкус найдется питание
хорошо убирают пляж
ставят лежаки (секьюрети с юмором)
приветливая и веселая анимация
Минусы отеля
невнимательность к просьбам гостей
слабый бар
-отеля: заселение с ошибками
слабая подготовка номера к заезду
столпотворение по выходным
бассейн начинают чистить рано и чистят до 9 утра!!! утром не искупаться
действительно при обслуживании местных им может быть отдано предпочтение (как не улыбайся)
Добавлено
16.09.21
11:04
(1 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий