АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 40
Читательский охват: 7218
Фото: 173
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
01.09.21 - 09.09.21
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный Beach! :)

Понравился и отель, и отдых, НО нюансы есть...

ЗАСЕЛЕНИЕ ужс... мы оплатили ранний вылет, были в отеле уже в 5 утра. Заселили в 12... 7! часов мариноваться в холле после ночного перелета с маленьким ребенком, таскаться по бассейнам с вещами. Автобусы всё подвозили новых и новых туристов, а никого не заселяли. Не помогали ни доллары, ни сопроводительное письмо от TopHotels - нет свободных номеров. Хотя потом видела, выехали наши соседи и почти сутки номер стоял пустой, а новоприбывшие так же мучились в холле :( Больше никаких ранних вылетов.

WiFi от отеля прекрасный, на пляже не ловил только. Я себе симку не покупала.

НОМЕР №6619 на 2 этаже 2х этажного корпуса напротив Детского клуба. Просторный после ремонта, с 2 балконами, гардеробной, огромной ванной комнатой (см. фото) и даже кусочек моря было видно. Номером и его месторасположением мы очень довольны. Уборка номера замечательная, все просьбы выполнялись, кроме... утюга. Это прям ПРОБЛЕМА оказалась. Не дают утюг, дают листочек, где цены за поглажку в евро, да. Футболка 1 евро, а за платье, будьте любезны, 4 евро...

АНИМАЦИЯ супер! После 2х лет закрытых Мини-клабов и почти отсутствия анимации здесь прям порадовали. Мини-клаб работает 10-12 и 15-16:30 каждый день тематический, новые задания. Здание детского клуба просторное, в очень хорошем состоянии, есть даже комната с кроватями, если дети захотят поспать во время нахождения в клубе. Зачет :) Я такого еще не встречала.

Вечерние мультики и мини-диско собирали своих поклонников. Команда аниматоров молодцы!! Очень активные и веселые. Спортивные активности днем, ежевечерние шоу и после дискотека - круто-круто!! Да... те, кто жили в главном корпусе, рано спать не ложились... музыка до 23.

ПЛЯЖ очень длинный много-много лежаков, кабинки для переодевания зачетные! Заход супер - пологий, на дне песок, огражден сеткой - я плавала специально смотрела. Да, сетка до самого дна. Справа затопленная конструкция (беседка что ли?) на ней немного кораллов и рыбы приплывают мелкие. Справа за пирсом старые кораллы, рыб больше: рыба-единорог, крылатка, рыбы-иглы, дриби, кальмары, рыба-шар и многие другие. Интересно и неглубоко. На краю левого пирса очень глубоко, стена камней в сером налете - смотреть нечего.

БАССЕЙНЫ классные и их много. Мы обычно были на детском с горками (горки в грустном состоянии - сильно поржавевшие, выгоревшие, надеюсь, их скоро поменяют) и в бассейне с джакузи - необычный.

Очень много арабов семьями. Насмотрелись на арабскую пляжную моду :) Да, уж...

ПИТАНИЕ хорошее, разные рестораны со своим меню. На ужин рекомендую Таджин - мясо на открытом огне, восточные сладости вкуснющие. Рыба только пангасиус и скумбрия, кальмары. Из морепродуктов все :( Мелкие креветки были в рисе с морепродуктами в итальянском ресторане.

1-2 раза инжир, 1 раз манго. За манго ТАКАЯ очередь выстроилась :(

Плохо, что в ресторанах из напитков вода, пиво и химические соки из машины. Хочешь пакетированные соки, кофе - иди в бар! Неудобно!

Плохо, что нет диетических блюд. Малой продержался на картошке-фри и рисе... Прям тяжело было найти мясо, где поменьше специй, рыба на гриле недостаточно прожаривалась. Всего-то надо поставить пароварку и не добавлять специй в небольшое количество курицы, рыбы.

ПЕРСОНАЛ приветливый и дружелюбный. Все очень терпеливые. Спасибо за вашу работу!

Ездили несколько раз в торговый центр СензоМол через такси Uber 1,5-2 доллара за поездку. До Старого города в Хургаде цена 4,5 доллара. В Сензо креветки, манго купили домой, аптека с фиксированными ценами и рускоговорящими аптекарями. Алкоголь купить почти нереально (шампанское искала на мой день рожденья)... в Дьюти фри мизерный выбор.

Когда улетали возникла проблема в коробкой манго - нельзя почему-то его в салон самолета... Говорю, что неоднократно видела, как возили манго именно в ручной клади! Надо, чтобы в пакете был. Так он в пакете! Его так в магазине застрейчевали пленкой, что дома я ножницами поборола упаковку. Надо в пакете с ручками. Рррр, где я возьму пакет с ручками в 5 утра в аэропорту на сдаче багажа?! Пришлось сдать в багажное отделение :(

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Лилия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номер рестораны разных кухонь бассейны и аквапарк огромный пляж
Минусы отеля
не дают утюг нет диетически приготовленных блюд
Добавлено 17.09.21 22:53 (4 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 18.09.21

До которого часа проводится анимация вечером?

21:10 18.09.21

Говорят до 23:00
Мы раньше уходили спать - ребенок маленький, режим.

13:31 19.09.21

Сколько минут вам было из корпуса идти до пляжа? Переживаю, что далеко... ребёнка спать ложим 2 раза в день, так не хочется далеко ходить...

08:27 20.09.21

5 минут
Здесь достаточно компактно все расположено.

16:08 27.09.21

до пляжа идти 5 мин, номер был 5614

16:08 27.09.21

на раннее размещение никогда не стоит рассчитывать, если не хотите сидеть ждать всегда надо прилет к размещению тем более маленький ребенок. Это не минус отеля. Мы тоже приехали в 10.30 утра в отель и ждали до 13-30 это стандарт отелей, Заселение в 14-00. Утюг тоже дают в лучшем случае в европе, всегда со своим утюгом и феном езжу и никогда это за минусы отеля не считала.

11:37 19.10.21

Благодарю за Ваше мнение на что мне рассчитывать или не рассчитывать.
Я ведь не в первый раз поехала и возмущаюсь. При нашей настойчивости ВСЕГДА мы получали ключи от номера значительно ДО времени заселения 14:00.
И я НЕ указала это в минусах отеля - не перекручивайте.
Описала заселение и мой вывод "никакого раннего вылета".

Про утюг... ВСЕГДА я получала утюг столько раз, сколько мне было нужно.
А в отеле "Amwaj" (Хургада) утюг и гладильная доска были в номере.
Здесь тоже получила желаемое, конечно. Обратилась к нужному человеку.

13:53 11.10.21

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что за сопроводительное письмо вы распечатывали?

11:25 19.10.21

Здравствуйте.
На главной странице конкретного отеля отмечаете даты вашей поездки "Поедут в отель" (до отъезда), на почту приходит сопроводительное письмо от ТопХотелс ("примите во внимание, что этот турист является членом тревел сообщества").
Его предъявляете на ресепшен при заселении. "Я блогер. Напишу отзыв" они там борются за рейтинг отеля. Помогает обычно :)
Здесь заселяли долго, но номер самый лучший, что мы ездили при оплаченном "стандарт".

00:02 18.12.21

Здравствуйте, прочитала что у Вас на время поездки был день рождения... Что посоветуете по поводу как и где там его лучше отметить?

17:53 18.12.21

Добрый день
А... что советовать? Рестораны те же, еда та же. Накануне дня рожденья на ресепшен об этом напоминаете - это поздравление от персонала с барабанами и торт (точно такой как десерты на стойке).
Можете подойти к администратору ресторана, который выберете, показать за каким столиком хотите сидеть на ужин, сколько людей. Просто поставят приборы. Сказали, если Я дам украшения для стола, украсят. Вот и все.
Я пригласила тех, с кем раззнакомились за неделю.
Про алкоголь я писала в отзыве- купить почти нереально :))) Привозите с собой.

18:04 18.12.21

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

19:08 18.12.21

Благодарю!
Да, персонал очень дружелюбны, внимательны и терпеливы. Молодцы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (7)