АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 10
Комментариев: 38
Читательский охват: 15434
Фото: 52
Отзыв об отеле Vien Dong (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
09.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе.

Пишу именно про отель, а не про перелет и т.д.

Мы приехали в отель где то в 23:00 время Нячанга. Нам сразу сказали что номера уже готовы и забрали паспорта как депозит.

Номер De Luxe.

Разместили нас на 2 этаже в самом последнем номере который выходит на общий балкон. Таким образом у нас получилось что у нас было 2 балкона, один стандартный который есть в каждом номере, и также дополнительный так как была дверь из номера на общий балкон.

Кровать уже была расстелена, так как не каких накидок я не обнаружил, наверное думали что мы сразу ляжем спать после 9 часового перелета, но нам не до сна, так как нужно изучать местность, мы оставили вещи и сразу пошли гулять, но так как время было уже 23:30 все было закрыто, и нам удалось найти только один магазинчик который уже закрывался, что бы купить что то перекусить и попить.

В номере есть чайник, чайные принадлежности и туалетные(расческа. мыло, зубная щетка с пастой, палочки для ушей, и т.д.)

Индивидуальный кондиционер конечно порадовал, но так как были постоянные отключения света (в 4 утра, в 6 утра и в 9 утра), поэтому он мешал спать так как когда подавали электричество кондиционер раздавал писклявый звук включения. Отключения были днем и вечером но редко. И в скором времени от отключения электричества, кондиционер сдох, позвонили на ресепшен, и сказали что кондер не работает, минут через 5-10 пришел мастер с новой платой, мы так поняли что эту проблему они уже знают очень хорошо, провозился он где то минут 45-55, и все таки сделал его)))))

Две бесплатные бутылки пополнялись ежедневно, так же весь мини бар по собственной инициативе горничная сложила сверху холодильника, тем самым дав понять что весь холодильник в нашем распоряжении.

Первые два дня претензий к уборке не было, приходишь в номер пахнет свежестью так как были слышны ароматы чистящих средств. Но на этом все и кончалось, на третий день мы приходили в номер и не чего не ощущали, постель заправлялась, стаканы мылись, полотенца менялись каждый день, но вот туалетные принадлежности были просто брошены в корзину в хаотичном порядке, а всегда они были расставлены красиво, старую розу убрала а новую не поставила. Ну не стал я не чего говорить на ресепшене, думаю может не успела или еще что, но дальше продолжалась тоже самое и проблемы не исправлялись, пока не сходил на ресепшен и не сказал что проблемы с уборкой номера, так как номер был куплен не самого низкого уровня, на следующий день все было расставлено на места, и роза стояла свежая.

Постель я так понял меняют раз в 3-4 дня, даже если на ней видны пятна, она не будет сменена. Все манипуляции с кроватью заканчивались только расстиланием одеяла, не каких накидок или чехлов сверху не клались, но и бог с ними, не стал не чего говорить.

На завтраках были только 3 раза, так как приехали отдыхать а не на работу, время завтрака с 6:00 до 9:00 что не удобно для отдыха. Все блюда на завтраке были европейскими, но и была местная кухня только по требованию, стояла дама и разливала суп. Жарили яичницу. омлет. блинчики. остальное все было разложено по общим тарелкам, то есть шведский стол.

Побывали в зоне где располагаться стандартные номера и были в шоке, за места общего большого балкона у них лестница которая ведет неизвестно куда, так как не спускались по ней и не знаем куда она ведет. Стены и двери убитые какие то, и тут мы подходим к лифтам в зоне стандартных номеров, и о боже, какой ужас, все стены в лифте ржавые, не каких зеркал, просто ужас.

Вывод: Отель не оправдал надежд, даже в номере выше классом.

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Фото туриста отеля

Номера

Вид из центрального выхода

Фото туриста отеля

Номера

Де Люкс

Добавлено 25.09.13 19:44 (3 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 27.09.13

А у кокого тур оператора покупали путевку?

17:30 27.09.13

Отзыв об отеле, а не о тур операторе. Покупали на сайте Пегаса.

10:39 28.09.13

улыбнуло: "полочки для ушей"

17:33 01.10.13

Я понимаю, что отзыв про отель. Просто не все с ним работают, поэтому поинтересовалась.

17:16 02.10.13

Нам тоже этот же номер на 2м этаже предлагали в июне 2013 с двумя выходами.Проблема в нем была та же -не работал кондиционер и сейф не открывался с пароля.Они тут же пришли 2 мастера возились,возились минут 30-никакого результата.Мы просто психанули,пошли на рецепшен и потребовали другой делюкс.В другом номере,недалеко от лифта проблем уж не было ни с чем.А жуткие лестницы и лифты мы не выискивали,пользовались центральным и нас все устраивало.

15:30 20.10.13

Ирина, мы тоже их не выискивали, решили пройти посмотреть по всему этажу, поднялись на самый верхний этаж, и прогулялись, было интересно везде ли так красиво, как на этаже де люкс номеров. Оказалось что этажи со стандартными номерами так убоги.

12:44 21.10.13

Добрый день, вы были в сентябре, вроде как сезон дождей, а как по факту были дожди?

09:18 28.10.13

А мы жили в стандарте как раз напротив лифта. Никаких ужасов и убогости в лифте и холле не заметили . Для трехзвездочного отеля всё очень достойно.

17:36 07.11.13

Татьяна, за все время прибывания, дождь был раза 4-5.

14:59 19.11.13

Вернулись недавно из Вьетнама, были с 29.10 по 11.11 в этом отеле - все отлично! Удалось пожить как в Делюксе, так и в Стандартном номере! И там и там все работало! Нареканий нет, все чисто, уютно, комфортно! Где там убогость, я не поняла - видать народ уж сильно "заелся", или просто от нечего делать занимается выискиванием недочетов. В дальнейшем, походив по городу и посмотрев на отели - поняли, что Вьен самый оптимальный вариант! Советую!

07:48 20.01.14

спасибо Евгений за объективный отзывы об этом отеле. Ругаю себя что прочитала перед поездкой и не обратила особое внимание, так все все роме вас разукрасили его так что лучше видимо из троек не бывает. теперь каждый критический отзыв будем читать внимательно и думать. В итоге купили этот позорный отель. То что вы написали про недостатки это лишь малая часть. Мы плевались все 13 дней. Очень хотелось по приезду написать, но видя как люди "говорят вам спасибо" за то , что вы их предупреждаете . передумали. Пусть едут. Счастливо отдохнуть.

03:50 14.01.15

Вот и пишите, куда и с чего "плевались", а не беспредметный негатив. Допустим, я с автором совершенно не согласен, т.к. жил в 3х, 4х, 5ти в разных странах и на их фоне Вьен Донг прилично смотрится, на мой субъективный: по сервису, номерам, цене, питанию, местоположению, бассейну... Тем не менее претензии автора ясны (в отличае от ваших) хотя и не понятны:
- Кондиционер сломался? Так вся техника рано или поздно ломается, не изобрели пока вечный двигатель.
- Не слышны ароматы чистящих средств? И слава Богу, меньше химии надышитесь, чистоту не только нюхать но и видеть можно, у нас и у автора вроде нет к визуальной чистоте претензий. Видимо потом, после его претензии, специально туалетным освежителем автору в комнате начали брызгать.
- Покрывала не было? Я вот это не помню, но возможно автор прав, т.к. мы в декабре 12г были и что-то уже такие подробности подзабыл. Думаю, что можно попросить было.
- Туалетные принадлежности в СПЕЦИАЛЬНУЮ корзинку складывали, а не вызывали мерчендайзера по художественной выкладке? А оно нада?
- Розу каждый день не ставили? Так есть такое понятие "комплимент" от отеля, часто и в отелях выше звёздности цветочек, воду, чай, шампанское и т.п. только один раз предоставляют, при вьезде. В этой же ТРЁШКЕ ту же воду и туалетные принадлежности (широкий ассортимент) - каждый день новые приносили
-Завтрак просыпали? Так сами виноваты. Мы наоборот были благодарны, что мотивировали на ранний подъём, т.к. спать и дома можно.
-Лифты работали

21:32 16.01.15

Я написал проблемы данного номера и свое мнение, а на мнения остальных мне фиолетово.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (10)