Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Рекомендую отель
14.08.13 - 23.08.13
3.8
2 размещение
5- сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Обман туроператора
Отдых испорчен с самого начала, т.к. заселили нас в здание отеля, расположенного через дорогу от основного корпуса. Номер двухкомнатный с "шикарным" видом на двор, густо посыпанный окурками - см. фото. Советую досконально выяснять у туроператора куда именно Вас поселяют, (нас обманули - требовали главный корпус, пообещали, но втюхали Ресорт). С детьми весь день курсируешь от своего корпуса - к основному: завтрак, обед, ужин, анимация, море и т.д., иногда со спящим ребенком на руках. Питание отменное на 5+, персонал внимателен, уборка каждый день. Больше удивляли наши соотечественники - детскую площадку регулярно разламывали "чудо-дети", но персонал также регулярно все восстанавливал (что возможно).
Раз в номере была замечена ящерица (хорошо не змея), думаю её появление обусловлено полуподвальным расположением номера.
Отель
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алексей оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.3 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.11.13
21:11
(846 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:32 13.11.13
Чувак,ну что тут сказать,да ты просто победитель по жизни!)))
23:14 13.11.13
Алексей, причём здесь отель? Вопрос выбор корпуса нужно было решать ещё дома при приобретении тура. Вы смотрели что вам распечатали в ваучере?
14:30 11.04.14
При чем тут то, что печатают в ваучере??? Отельеры разводят руками и говорят "а нет номеров свободных.." и все. И что турагент сделает. Двойное бронирование в Турции идет как стандарт. Итог-кому-то из туристов везет, а кто-то вот в такой гадкой ситуации. В такой ситуации надо звонить оператору, агенту(или писать электронное письмо, чтоб было доказательство, что вы обращались) и требовать нормальный номер на месте.
17:27 27.11.15
Спасибо за отзыв...
Добавить комментарий
Добавить комментарий