АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель хорошая 3, но явно не 5

Пишу по факту:

1. На ресепшене Администратор Мурад вымогал деньги, несмотря на то, что мы приехали в отель в 19.00. Он сообщил, что свободных номеров нет, пока не заплатим не может найти свободные!!! Потом начал вымогать за повышение уровня номера!!! Поскольку были с детьми, заплатили 20 дол и получили свои стандартные номера!

3 дня просили предоставить одеяла, тк дети замёрзли и заболели! Приносили только простыни и покрывало! На 4 день написали жалобу и отнесли на ресепшн- отреагировали!

2. Постельное белье и полотенца грязные и в дырах! Номер за 9 ночей ни разу не убрали! Гости из других номеров также жаловались на уборку и качество постельного белья и полотенец!!!

3. Бассейны на территории грязные, за все время нахождения видели только 1 раз как убирались в основном бассейне у главного ресторана. И то убраться заставили гости, после 3 письменных жалоб!!

4. Питание претензий нет: разнообразное в главном ресторане. Только фрукты мыть надо, а то яблоки и персики в паутине.

5. А-ля карт не ходите, пожалеете потраченного времени. То же самое что и в главном ресторане только приносит официант, которого надо ждать по 10-15 мин чтобы подошёл

6. Бар на пляже по питанию печаль: еды нет!!! Горелые кусочки мяса и недовольные лица сотрудников. Грубость со стороны персонала на замечания, что их продукт даже собака отворачивается.

7. При выезде в сейфе забыла кольцо из белого золота с бриллиантами. По дороге в аэропорт обратилась к гиду с данной проблемой. Мне сообщили, что это мои проблемы: берите такси и возвращайтесь в отель. По прилету в Москву: ТУИ не отвечают на телефонные звонки и не отвечают на письма по поводу возврата украшения.

8. Отель принадлежит ТУИ: качество обслуживания и сервис на нуле как самой компании ТУИ так и сотрудников отеля.

Рыба гниет с головы - пословица подходит для описания отеля

Номер С-1-5 выходит на трассу, шумоизоляция отсутствует, поэтому засыпаете и просыпаетесь под шум автотранспорта. Не рекомендую.

Очень печально, что оплатили отель 5 звёзд, а попали в отель 3 звёзды!!!

Плюсы отеля
Питание в главном ресторане разнообразное
Минусы отеля
Постельное белье и полотенца грязные и рваные! Номера не убирают вообще!! Сервис на нуле!!!
Добавлено 21.09.21 18:06 (2 050 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв