АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хорошая 3, но явно не 5

Translate

Пишу по факту:

1. На ресепшене Администратор Мурад вымогал деньги, несмотря на то, что мы приехали в отель в 19.00. Он сообщил, что свободных номеров нет, пока не заплатим не может найти свободные!!! Потом начал вымогать за повышение уровня номера!!! Поскольку были с детьми, заплатили 20 дол и получили свои стандартные номера!

3 дня просили предоставить одеяла, тк дети замёрзли и заболели! Приносили только простыни и покрывало! На 4 день написали жалобу и отнесли на ресепшн- отреагировали!

2. Постельное белье и полотенца грязные и в дырах! Номер за 9 ночей ни разу не убрали! Гости из других номеров также жаловались на уборку и качество постельного белья и полотенец!!!

3. Бассейны на территории грязные, за все время нахождения видели только 1 раз как убирались в основном бассейне у главного ресторана. И то убраться заставили гости, после 3 письменных жалоб!!

4. Питание претензий нет: разнообразное в главном ресторане. Только фрукты мыть надо, а то яблоки и персики в паутине.

5. А-ля карт не ходите, пожалеете потраченного времени. То же самое что и в главном ресторане только приносит официант, которого надо ждать по 10-15 мин чтобы подошёл

6. Бар на пляже по питанию печаль: еды нет!!! Горелые кусочки мяса и недовольные лица сотрудников. Грубость со стороны персонала на замечания, что их продукт даже собака отворачивается.

7. При выезде в сейфе забыла кольцо из белого золота с бриллиантами. По дороге в аэропорт обратилась к гиду с данной проблемой. Мне сообщили, что это мои проблемы: берите такси и возвращайтесь в отель. По прилету в Москву: ТУИ не отвечают на телефонные звонки и не отвечают на письма по поводу возврата украшения.

8. Отель принадлежит ТУИ: качество обслуживания и сервис на нуле как самой компании ТУИ так и сотрудников отеля.

Рыба гниет с головы - пословица подходит для описания отеля

Номер С-1-5 выходит на трассу, шумоизоляция отсутствует, поэтому засыпаете и просыпаетесь под шум автотранспорта. Не рекомендую.

Очень печально, что оплатили отель 5 звёзд, а попали в отель 3 звёзды!!!

  • Питание в главном ресторане разнообразное
  • Постельное белье и полотенца грязные и рваные! Номера не убирают вообще!! Сервис на нуле!!!
Added: 21.09.2021 18:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 050 characters in the review
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate
Натали
Unverified Account
Турист