АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.10
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2468
Фото: 10
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
27.07.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пора менять менеджмент!

Здравствуйте! Отдыхали с семьей с 27 июля по 7 августа. За все время пребывания в Египте (а в этой стране мы уже восьмой раз!) такого пляжа мы еще не видели. Протяженность пляжа составляет около 1 км, и практически с любого места заход в море идеальный и песчаный, причем метров 7-8 идет плавный спуск, а потом уже начинается глубина. Отдыхать на этом пляже можно как с маленькими детьми, так и людям пожилого и преклонного возраста. О чистоте моря говорить можно многое. Скажу коротко: вода просто ИДЕАЛЬНО чистая и прозрачная.

Территория отеля не может вызвать никаких нареканий, ибо это самый что ни на есть реальный оазис в пустыне. Персонал, который следит за озеленением, делает свою работу на твердую пятерку. В общем, я скажу так: персонал низшего и среднего звена пашет на всю катушку.

Отдельно хочется отметить Але, который, не покладая рук, трудится на пляже, одновременно выдает полотенца, успевает настилать их на лежаки, при этом не забывая, кто на каком лежаке обосновался. То есть утром, покамест вы идете до пляжа, ваши лежаки уже застелены полотенцами, несмотря на то что лежаки располагаются по всему километровому пляжу. Также хочется отметить аниматора Луку и Медо, которые при минимальных возможностях, предоставляемых главными менеджерами, стараются сделать праздник для отдыхающих, начиная от спортивных развлечений (волейбол, аквааэробика и т.д.) до культурных (детская и взрослая "дискотеки", конкурсы и прочее) и работают одновременно в баре на пляже.

А теперь приступаем к основному.

Менеджмент отель запустил: очень скудное питание, некачественные напитки, разбавленные водой (нормальное только пиво :D). Бары открывают поздно (с 11:00 - 12:00 до 17:00), хотя должны открывать в десять и закрывать в шесть. В баре у бассейна больше двух маленьких пластиковых стаканчиков в руки вам не дадут, хотя система "All Inclusive". В ресторане не хватает все время ложек, вилок, стаканов. Если что-то закончилось, надо очень долго ждать, чтобы принесли, а то и поругаться. Питание каждый день одно и то же: рис, макароны, картошка, курица, на завтрак омлет. Один плюс: есть фрукты!

Сейчас отель ждет реконструкция. Будем надеяться, что отель опять вернет свое хорошее имя. Стоило нам устроить скандал на ресепшене и позвонить представителю Tez Tour'а, как на следующий день приехала комиссия. Вывесили все флаги, включили фонтаны, подписали еду в ресторане, добавили разных соусов, постелили скатерти и салфетки, начали наливать качественное спиртное. Откуда ни возьмись появилось много посуды, фрукты стали цельными, даже появились груши, которых мы до сих пор не видели. В барах появились орехи, красиво нарезанные овощи в стаканах. Уехала комиссия - все вернулось на круги своя.

ВЫВОД: Реально, персонал высшего звена не хочет работать и не заинтересован в притоке туристов. Создается впечатление, что старший состав менеджеров реально дал команду НЕ доливать, НЕ докармливать и экономить на туристах, а все сэкономленное продавать либо на стороне, либо растаскивать по своим домам.

Когда мы с утра ходили на завтрак, то отдельно за круглым столом лицезрели эти упитанные лица менеджеров высшего звена. После завтрака они куда-то пропадали. Либо они отсиживались в своих кабинетах, либо разъезжались по своим домам за территорию отеля. То есть это люди, которые реально живут одним днем и им не интересно процветание отеля Hilton Nuweiba. СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ТУДА ЕХАТЬ: если у вас возникнут те же проблемы, что и у нас, не надо спорить с менеджерами, так как толку никакого. Надо сразу связываться со своими туроператорами и делиться с ними своими проблемами. Это реальнее всего будет способствовать для разрешения ваших проблем.

P.S.: рекомендую отель для людей, которые хотят реально насладиться морем, а не обращать внимание на питание и напитки. Люди, которые целый год копили деньги на поездку, в этот отель я не советую ехать до исправления тех проблем, которые мы перечислили выше. Туроператорам советую для удобства отдыхающих разместить на ресепшене русскоговорящего представителя Guest Relation (так как по-русски там никто не говорит) для решения возникающих проблем, а также для контроля исполнения концепции All Inclusive.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 08.08.14 16:19 (4 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:43 11.08.14

А сколько стоит экскурсия на 2 дня из Шарма?И нужна ли виза, или Синай only будет достаточно?

15:38 02.09.14

Скажите,а на пирамиды сейчас есть экскурсия? И по реке Нил? Заранее спасибо

13:33 10.09.14

Если Вы хотите ехать на Нил и пирамиды, зачем Вам Нувейба? Отсюда близко до Израиля и Иордании и сюда едут с целью посетить именно эти страны. Вам в Хургаду надо, оттуда ближе всего и на Нил и пирамиды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)