Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 046

читательский охват

2 читателя

считают полезным

Grand Bahia Principe Bavaro 5*

Плайа Баваро, Пунта Кана, Провинция Ла-Альтаграсия, Доминикана

Отдыхал  С семьей в сентябре 2014 - Не рекомендую отель
10.09.14 - 22.09.14

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Претензия (не влияет на рейтинг)

Мы с женой крайне разачарованы, унижены и оскорблены...

Мы с женой крайне разочарованы, унижены и оскорблены отдыхом в вашем отеле. Условия проживания не соответствуют
заявленной пятизвёздочности:
номер убирался нерегулярно;
бельё менялось нерегулярно;
ванные принадлежности обновлялись нерегулярно и некомплектно;
бар обновлялся нерегулярно.
В номере много ползающих насекомых, отдыхающие ходят со следами укусов.
Горничные позволяют себе переворачивать табличку с "прошу убрать" на "не тревожить", чтобы потом оправдаться за
не уборку номера. В ответ на замечания просто смеются и не от незнания языка, а по принципу "мели Емеля, твоя
неделя".
Персонал отеля необязательный и безответственный. Обращаешься с проблемой, внимательно выслушают и с огромной
инициативой принимаются её решать - убегают и больше мы их не видим. Приходиться искать новых, но и с ними та же
история. Найти знающего русский язык практически невозможно и это при больших заездах русских туристов.
В довершении всего нас обокрали. Сотрудники безопасности обыскали все наши вещи, а не горничную и её вещи. Обещали
сообщить результаты расследования через 24 часа. Но и через 4 дня мы так и не смогли получить хоть какую-то
информацию. У жены порвана нить у бус и жемчужинки и бисеринки были рассыпаны.
Как выяснилось, мы не единственные пострадавшие, в нашей же вилле отдыхала ещё одна семья, которую то же обокрали.
Вместо того, чтобы сделать соответствующие выводы, это замалчивалось и отдыхающие не информировались и никаких мер
к обслуживающему персоналу не принималось. Горничные как работали, так и продолжают работать, лишь ехидно улыбаются

- что, съели? По информации от представителей туроператоров, работающих в Доминиканской республике, крадут
практически всё, даже духи из косметичек.

Владимир оценил сервисы

3.4 Инфраструктура отеля

1.0 Безопасность в отеле

4.0 Благоустройство территории

4.5 Рестораны и бары

4.0 Удобная парковка

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Анимация

3.0 Вежливый и внимательный персонал

3.0 Работа ресепшен

2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

3.0 Номера

3.0 Звукоизоляция в номере

4.0 Качество мебели, сантехники

3.0 Кондиционирование номеров

2.0 Уборка номеров

3.8 Пляж

4.0 Инфраструктура пляжа

4.0 Комфортное число отдыхающих

4.0 Удобный вход в море

3.0 Чистота на пляже

3.0 Подходит для отдыха

Деловая поездка

Если нужно только переночевать

Парой

С друзьями

Семейный с детьми

3.0 Спокойный

Тусовочный

Сервисы для детей

Детская анимация

Инфраструктура для детей

Питание для детей

Удобство расположения

Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

Кафе, рестораны, магазины

По отношению к достопримечательностям

По отношению к пляжу

Показать все
Добавлено 25.09.14 16:58
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)
Введите отель, город или страну