АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 984
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
05.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Обходите ЭТО стороной

Добрый день!

отдыхали с друзьями в этом отеле с 5 по 15 октября. купились на то, что отель в ТОПе, цена приемлемая. В общем, все, что там происходит, не поддается под присвоенные отелю 5*. Итак, все по порядку. Сразу скажу - мы не привереды, никогда не заморачиваемся, если есть какой-то минус в отеле, тк всегда едем на позитиве. Но в этот раз хочется написать правдивый отзыв.

Из плюсов:

1. Красивые рыбы в море

2. Хорошая контора на берегу моря, которая дешево возит на экскурсии - {удалено модератором}

3. У входа в отель расположена будка такси - средняя цена, отзывчивый персонал.

Но это не заслуги отеля.

4. Территория зеленая и большая, но бестолковая.

Из минусов:

Даже не знаю с чего начать

1. Гид. Встречу назначили на 8.30 утра, сказали, что если не придем, то не улетим из страны. Мы пришли в 9, с опозданием. Гида не было. Больше мы его не видели.

2. Прилетели мы в 7 утра, заселили не как обещали в 12, а после 15.

3. Номера просторные, но совковые, душ не работает. В некоторых наших номерах отсутствовал диван.

4. Еда отвратительна. Напитки пахнут техническим спиртом. Мы все время питались рисом и помидорами.

Из 6-ти человек четверо стабильно травились. ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ.

5. Выбор блюд большой, но выбрать не из чего, так как нам даже в голову не укладывалось, как можно ТАК испортить пищу.

6. Детский стол.... - все жирное.

7. Столовка (именно "столовка", а не Ресторан, как написано в описании отеля) жутко грязная. Полы не мыли как будто несколько месяцев, ходит грязный персонал, в слюнях, с коричневой грязью под ногтями и на одежде. Противно. Вилок ложек никогда нет. Салфеток нет. Стаканы грязные и пахнут пивом. ВСЕ стаканы. Я всегда их мыла сама, а потом просила налить. Наливают напитки так, что ты весь сам оказываешься облит фантой или колой. Пренебрежительный и грубый персонал.

8. Бары у бассейнов. Стаканов либо нет, либо грязные. Если удалось найти чистый стакан и налить туда воды, то уносить от бара стакан нельзя. Пей прям рядом с баром.

9. Лежаков когда нет -плати персоналу - найдут.

10. ПОЛОТЕНЦА - отдельная тема)))))) Мы нашли то место где их моют.... Это G- этаж 3-го корпуса, со стороны детских горок. Их просто кидают на пол и поливают шлангом БЕЗ порошка. ВСЕ. Помыли...))))

Когда просишь поменять полотенце - меняют. Но кажется на такое же грязное, только чужое))) А что.. в принципе поменял)! Берите свои полотенца.

11. Персонажи которые посещают этот отель - так же оставляют желать лучшего. Например, попробовать общественной ложкой из миски, где лежит блюдо, а потом положить эту ложку обратно - в порядке вещей.

12. В день выселения. Начиная с 10 утра к нам в номер ломились, торопили мол выезжайте скорее. Хотя выезд в 12.

Потом мы сдали номер. Они срезали нам браслеты. На наш вопрос покормят ли нас в этой столовке ответили: да конечно.

А на деле оказалось, что мы можем там только попить воды. Кофе даже не нальют.

В итоге, тк мир не без добрых людей даже рядом с этой помойкой, мы подошли к будке такси, он нас отвез за 10 минут в ресторан рядом с макдаком - "ЕГИПТЯНЕ". там очень вкусно, быстро и дешево!!!! НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО!.

РЕЗЮМЕ:

REHANA ROYAL свинарник и помойка.

Если решите поехать туда, почитайте плохие отзывы об отеле. Это ПРАВДА. хорошие отзывы отель покупает.

А если уж все=таки поедете туда, берите свои полотенца, побольше таблеток от диареи, закупите алкоголь в дьюти фри, подружитесь с товарищем из будки такси, а кушайте в ресторане "ЕГИПтяне". Доехать туда стоит 10 долларов туда и обратно.

Всего вам доброго и обходите ЭТО стороной.

Добавлено 16.10.14 15:36 (3 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:18 19.10.14

Вот все вранье , приехал 2 дня назад , сам из Кемерово ( ни кто, ни чего, мне не платил за этот коммент ) встречу с гидом проводят быстро ни кто не хочет сидеть и слушать лекции, всем охото на пляж загарать, по этому, опаздывать нельзя. ( об этом кстати предупреждают заранее еще когда ехали из аэропарта.) если нужен гид, внизу весит расписание когда они в отеле, утром или вечером , всегда его можно найти . сам заходил и видел когда все они сидели включая моего Пегаса , Киял и Алексей , все расскажут и обьяснят. 2 - Меня заселили в 13-00, приехал в 11-00, сразу одели браслет , бросил чемоданы, и пошел завтракать в столовку, Брал с дома таблетки от отравления- не понадобились не разу. Стаканы чистые, всегда обдают паром. На счет лежаков, всегда находили . и на главном бассейне и на пляже ( особенно если придти по раньше ), полотенца в номере просто сияли белезной , Карим ( мой уборщик ) менял еще пляжные. чистые, свежие , пахли стиральным порошком.Ну персонажи отеля это тема отдельная, видимо не всех мама воспитала. Выселялся из отеля, автобус в 11-15 сходил по завтракал, браслет не срезали вообще, отдал карточку от номера и пошел на бар за напитками . ни кто не торопил. и даже не звонили в номер . Вот так было у меня .

15:55 19.10.14

Полный бред!!! Злости не хватает на таких людей которые пишут плохие отзывы!!! Мы с мужем отдыхали в Рехане аж 14 дней! Все было супер! Очень понравилось!!! И питание и номер и все остальное!!! Отношение персонала замечательное, полотенце белоснежные(не у каждого дома такие). Анимация супппер!!!!! Рябята молодцы! Советую всем этот отель! Обязательно вернемся туда еще!!! Те кто пишут всякий бред.... лучше сидите дома и не вылазейте!!!

16:48 19.10.14

Полностью, Виктория с Вами согласен , и как тут не которые пишут, что покупают отзывы, ну что за бред....

19:04 19.10.14

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!

В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы не получили от отдыха всех ожидаемых эмоций. Спешим Вас заверить, что Ваш комментарий не осталсь незамеченным и уже были передан в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы спешим Вас заверить в том, что отель Rehana Royal Beach & Spa не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

16:11 20.10.14

Были с женой в этом отеле в составе вышеуказанных дузей. Пишу про отели в первый раз, вынудили. И не слушайте тех кому там нравится, все проплата. Такое не может нравиться.
Могу добавить
к плюсам:
-анимация - хорошие веселые ребята.
к минусам:
-на барах постоянно очередь, там где должно стоять минимум два человека всегда стоит один и тот полумертвый. По итогу рядом с баром в кулере наливали воду в бутылку, остальное покупали в магазине (пиво,кола и пр)
-попытались с женой поиграть в теннис - не реально, т.к. корт представляет из себя неровную землю.
-полотеннце в номерах меняют если тока об них ноги вытереть, в противном случае просто вешают сушиться.
-похудел на 2 кг)))) первый раз за семилетнию историю путешествий.

А теперь внимание вопрос: какой нормальный человек будет писать отзыв на отзыв?
я - понятно, участник вышеописанных событий ( не удивлюсь если остальные 4 человека еще отметятся)
остальным что, делать больше нечего читать новые отзывы про отель?
Я вот просто представить не могу, сижу я после работы, уставший и вместо того чтобы посмотреть кино или почитать книжку, дай, думаю, гляну, вдруг какая нибудь падла отзыв плохой написала про отель, в котором я бывал. Вот сижу, листаю отзывы, и вдруг вижу, отзыв плохой, вот, думаю, негодяй какой! людей обманывает! надо сагриться на него, пусть люди знают....
Короче) на топхотелс как и на янд маркете, отзывы куплены, не все, но многие. Не исключаю, что год-два назад отель был лучше

16:15 20.10.14

Полностью согласна с первым отзывом!!! Отель помойка еще та. Самые худшие 5 звезд в которых когда-либо была. Даже на отель 3-ка в Индии (Гоа) и то лучше!

20:13 20.10.14

Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Я являюсь одним из представителей вышеотписавшейся компании.
Полностью поддерживаю написанное Марией, Денисом и Еленой. На самом деле можно еще много чего плохого добавить, но лень)) положительных моментов, к сожалению, намного меньше, чем отрицательных.
Хочу лишь добавить, что мы не занудные душные педики, а ездим отдыхать, чтобы как следует потусить и растоптать танцпол (на котором кстати в рехане 5* собирается не более 10-15 человек) и в сверхкомфорте и эксклюзивности не нуждаемся.
В целом отдых понравился, как говорится не место красит человека, а человек место.
Отель дно, ниже некуда. Потянет максимум на 3*.
Желаю скорейшего разорения хозяину этого поганого отеля. Надо не за комментарии и оценки проплачивать, а за сервис и совершенствование.

21:49 20.10.14

Господа, купили с другом путевку в обсуждаемый отель на 12 дней, я хз, проплачивает кто нить отзывы или их какой нить олень пишет, не могу утверждать, но знаю одно, на принцип, как вернусь - обязательно отпишусь как все было)))))
Страшновато конечно, отвалить 100 штук на двоих в какое то гумно (судя по отзывам) если б раньше прочитал - точно не поехал бы,
но ничего, надеюсь все будет лучше чем пишут))))))

Знаю точно только одно, в любом случае будем жечь))))

23:23 20.10.14

Добрый вечер. да отзывы просто жуть :( мы с сестрой тоже 26.10 приезжаем сюда. стараюсь не верить отзывам, так как есть личный опыт - в мае 2014г ориентируясь на восхитительные и положительные отзывы об одном из отелей хургады класса лакшери (называть не буду, а то решать что анти-реклама) купили путевку за 120 тыс на двоих. вот там бы кошмар... прям слово в слово как в этом отзыве. теперь идем от противного: чем хуже отзывы, тем лучше :) лучше один раз увидеть....

00:07 21.10.14

Наталья и Руслан!
Надеюсь у вас будет хороший настрой, когда вы приедете в это заведение!
Мы к сожалению тоже не читали отзывы об отеле прежде чем поехать((
Но раз вы уже все равно будете там, обязательно посетите ресторан в 10мин езды из отеля направо - El masrien 'в переводе 'египтяне', также рядом там есть единственный араб, у которого цены на сувениры и экскурсии очень низкие и он не пристает- это магазин Дарья- рядом с этим рестораном. В старом городе и в сохо есть дьюти фри. а вкусный кальян за 4бакса в сохо, на открытой площадке со стульчиками.
Обязательно отпишитесь, как вернетесь, интересно послушать мнение.
Все кто был тогда с нами в отеле, все были в шоке. и ужасались.
Удачного вам отдыха! и помните что тут так все накалываются .... что очень грусно.
Лучше бы отель тратил деньги на стиральный порошок, чем на покупку отзывов! и да! возьмите пляжн.полотенца. не пожалетее!!!
и посуду:))))

09:39 22.10.14

см. фото этого отеля, не такой он уж и плохой, вас просто почему то пугают, не понимаю только смысла!

12:32 22.10.14

вот опять в непроверенных сообщениях одни страшилки :( а мы 26 октября вылетаем. обязательно напишу отзыв. надеюсь все будет хорошо :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)