АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6329
Фото: 0

Серебряный статус

3 566
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2014
13.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны!

Надеюсь мой отзыв будет полезен туристам, путешествующим самостоятельно. Мы забронировали отели: два в Барселоне и два в Салоу. Все-4 звезды. В Салоу приехали впервые. Сначала были в отеле Golden Port Salou & Spa. Все было замечательно, профессионально. Но заезд в отель Магнолия очень удивил. Мы, как правило, останавливаемся в отелях 4*-5* и такого не ожидали. На рецепции была служащая, которая не ответила даже на наше приветствие. Обычно расплачиваюсь картой, на которой счет в евро. Проблем не возникло нигде, даже в такси. Но я всегда говорю валюту оплаты. Служащая отеля выдала мне чек, где стояла соответствующая брони цена проживания в евро, но была еще менее заметная сумма в долларах. Я открыла на телефоне мобильное приложение банка. Оплата была в USD, а с моего счета за четыре дня проживания списана сумма на 20 € больше ( конвертация моего банка). Я удивляюсь. Прошу отменить операцию. В ответ-раздражение. Делает возврат и спрашивает: Вы хотите платить в рублях. Отвечаю: нет, я хочу платить в евро. Она выдает мне второй такой же чек, как и первый. В USD. Еще минус 20€ с моего счета. Я возмущаюсь. Она снова делает возврат. Я плачу наличными. Совершив все это за десять минут, она машет на меня рукой!! И и скрывается за дверью, оставляя меня в шоке. Не буду писать, как все вместе с управляющей , врали и изворачивались. Не извинились. Возврат денег на карту прошел через 3 дня. Естественно тоже с конвертацией. То есть часть денег со своего счета я потеряла. От людей, работающих в одной из фирм в Салоу, услышала, что есть такая практика ( с туристами из России). Это выгодно банку, чьи платежные терминала установлены в торговой точке. Конвертация валюты за счет клиента. Но для отеля 4 звезды это очень позорно! Про сам отель: номера нормальные, современный дизайн, сантехоборудование. Уборка номера без нареканий. Да я и не придираюсь никогда. Завтрак своеобразный. Убирает грязную посуду и добавляет еду, напитки на стойку буфета одна и та же девушка. Тоже с неприветливым и каменным лицом записывает у всех номер проживания. Муж один раз заказал глазунью. Вынесла она же, из-за двери. Может она же и повар. Выпечка тоже не приготовлена в отеле. В упаковках. Шампанского нет. Ужин в таком отеле даже представить страшно. Хорошо, что вокруг полно кафе и ресторанов. Персонал явно не соответствует статусу 4 звезды. Неприветливый и непрофессиональный. Все выше сказанное о жульничестве с оплатой могу подтвердить скриншотами платежных документов

Добавлено 21.10.14 00:51 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)