АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 42 / 85
Отзывов: 108
Комментариев: 109
Читательский охват: 65792
Фото: 623
Отзыв об отеле Haute Rive Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
27.10.14 - 03.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на Маврикии очень хорош. Вообще, это первая страна...

Сервис на Маврикии очень хорош. Вообще, это первая страна, где я давал чаевые, например, водителю или сотруднику бизнес-зала аэропорта. Наверное, от удивления... Только почему-то довольно долго пришлось ждать на выдаче багажа, как чемодан, так и наш негабаритный груз - детскую коляску. Отель не явился исключением: все предупредительные, вежливые, внимательные. К ребенку постоянно подкатывали какие-то тети и дяди из персонала отеля, улыбались, что-то говорили, пытались потрогать. Но, видимо, дочь у нас расистка... ни в какую не принимала она ухаживания от негров и индусов - сразу начинала орать)) Номер убирают только когда тебя в нем нет, а воду или письма приносят только когда ты там есть. Мелочь, а приятно. И так во всем. На пляж официанты, время от времени, носят виноград и дольки ананаса на шпажках. По понедельникам приветственный коктейль от менеджмента отеля - еще одна приятная мелочь. Отелю за сервис - твердая пятерка. Единственный прощенный нами минус - за обслуживание на ужине. Первые заказанные напитки приносят моментально, а со вторым и последующими заказами могут возникнуть заминки. Экономят бесплатный алкоголь)) Нет детского меню и детского стола в ресторанах.

Деньги меняйте прямо в аэропорту, по прилету. Странно, но факт: наиболее выгодный курс там. Даже в официальных обменниках в городах и поселках курс хуже, а в отеле или у гидов, продающих экскурсии - вообще космос! Например, в аэропорту доллар покупали за 31 рупию. Лучший курс, найденный в городе - 30,56. В отеле - 29. Экскурсии продают по 28 (!).

Номер лучше брать ocean facing - разница в цене минимальна, зато вид на океан прекрасный и радующий сердце)) За номер также твердая пятерка: светлый, просторный, хороший стиль, отличная ванная и душ. Правда, удивил туалет не имеющий никакой вытяжки... И халаты с тапками еще очень маленькие - на подростков. Зато они есть) Номера на первом этаже лучше, т.к. имеют свою небольшую терраску. Больше свободы передвижения, чем на балконе второго этажа. Только вот на террасе сидеть вечером бывает непросто - живая музыка может играть слишком громко. Хоть и хорошая)

С ценами на Маврикии тоже всё очень хорошо. То есть - они везде высокие) Обеды в системе HB+ очевидным образом не предусмотрены, но, если ты не на экскурсии, то обедать приходится в отеле. Больше негде. Идти до ближайшего населенного пункта нужно минут 15-20. Есть еще пара кафешек за территорией, в которых работают люди с бейджами отеля. И цены везде одинаковые, различается лишь немного ассортимент. В единственном продуктовом магазинчике за территорией, кроме "колы" для разведения виски купить нечего - приправы, яйца и сырое мясо ориентированы на жильцов и арендаторов расположенных по соседству апартаментов. Отель является частью большого комплекса, выстроенного в одном стиле с отелем. Вискарик, соответственно, с собой нужно привозить) Цены в меню ресторанов и баров, а также в прайсе на мини бар не включают 15% НДС. Но не переживайте - вам их обязательно приплюсуют в итоговом счете!))

Для сравнения: бутылочка "колы" стоит с минибаре без НДС 130 рупий за 0,33, в баре Zing - 70 рупий (уже с НДС), а в продуктовом магазинчике - 70 рупий за бутылку 0,5. Баночка пива в мини баре - 180 рупий без НДС за банку 0,33 (это, на момент написания отзыва, около 350 рублей).

На ужин в ресторане a la carte Lazulli нужно записываться во время завтрака. Если вы никогда не ели нашей обычной тушенки из оленины, закажите оленину в этом ресторане. С едой, вообще, не оказалось никаких проблем. Правда, довольно много острой индийской пищи и мало фруктов. Салатов тоже мало и они странные. Поэтому за питание, в целом - четверка. Опять же, обеды дорогие)) В Lazulli бесплатные блюда перемешаны с платными: если кто не готов платить деньги, смотрите меню внимательно.

СПА при отеле тоже стоит приличных денег. Меньше чем за 2500 рупий нет ничего. Более распространены цены 3-4 тысячи и выше за процедуру.

Для любителей пляжного отдыха в отеле раздолье: лежаков, по ощущениям, больше, чем постояльцев. Они есть везде - у бассейна, на пляже, между бассейном и пляжем, рядом с бунгало. Нам три дня из семи удавалось даже после обеда обладать одним их трех больших "семейных" лежаков возле бассейна. Короче: лежи и жарься себе на солнышке, где только пожелаешь.

Экскурсии дорогие, т.к. индивидуальные. Групповые экскурсии наша принимающая сторона не предлагала. Трансфер из аэропорта и в аэропорт также индивидуальный, но его стремятся продать отдельно (с нас хотели 3600 рублей). Мы заявили, при покупке тура, что нас и групповой трансфер устроит, но на месте оказалось, что, всё равно, он индивидуальный))

3950 нам обошлась аренда машины с водителем на 5 часов и входные билеты в "Ванила парк". Жене очень понравились большие черепахи. Дочь их боялась) Стейк и бургер из в ресторане "Голодный крокодил" из мяса одноименного пресмыкающегося не плохи. Бургер, кстати, оказался лучше стейка. В общем, стоит посмотреть на разных зверюшек и попробовать их.

Поездка с гидом на весь день в "Казила парк" обошлась в 9900 местных денег и включала в себя билеты на вход, два дорогих билета на фотографирование и обнимашки с маленькими львятами - это гвоздь программы. Помимо львят посмотрели загоны с взрослыми особями, съездили на сафари (тоже входило в стоимость) в автобусе, к которому подходили или подбегали зебры и страусы, прошли экскурсию по птичьему зоопарку и потискали кроликов в специальном загончике. Дочь их боялась) Ресторан в парке произвел неизгладимое впечатление. Жена говорит, что он ей понравился почти так же, как рестораны на Монмартре, а я бы поставил его на первое место среди посещенных заведений. Вид с террасы на горы, океан и море зелени завораживает. Попробуйте комароны - это такие большие местные креветки, их там подают.

Кстати, навеяло... Комароны летающие, они же, комары, днем на экскурсиях по паркам и по вечерам в отеле имеются в избытке - возьмите с собой фумигатор, не пожалеете!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Вадим оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 17.11.14 17:10 (5 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:23 24.11.14

Вадим, здравствуйте!

Огромное Вам спасибо за Ваши комментарии и время, потраченные на их написание! Нам очень приятно, что отдыха в нашем отеле Вам понравился и в целом понравилась страна. Уверены, Ваш отзыв поможет другим путешественникам при выборе отеля.
Просим прощения за возникшие заминки и неудобства с питанием - информация доведена до руководства отеля.
Ждем Вас еще раз в гости здесь, а также в других отелях Centara в Индийском океане и Юго-Восточной Азии.

Пусть все Ваши поездки приносят Вам только положительные эмоции и воспоминания, где бы Вы не отдыхали!

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация