АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 15 / 26
Отзывов: 29
Комментариев: 122
Читательский охват: 28995
Фото: 225
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
08.11.14 - 18.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы...

Когда выбираешь отель начинаешь сравнивать плюсы и минусы.Но так как это всё субъективно,то все понятия и определения типа плохо-хорошо,кисло-сладко,дешево-дорого и т. д .основаны на личных пристрастиях,опыте или посещенных отелях.

Про что не упоминаю-значит для меня это не интересно.(типа клуб игровой для детей около бассейна и клуб для них на пляже или вечерняя дискотека,сауна,джакузи,теннис большой и маленький)

Начну с плюсов.

1. Пожалуй лучшего отношения работников рецепшен, записи в рестораны а ля карт,в барах и в ресторане(в ресторане Доминикане было лучше) не встречали.

Начиная от подноса чемодана до номера,замены не подошедшего номера,замены перегоревшей лампочки и заканчивая погрузкой чемодана в автобус.Всегда в ресторанах сразу приносились напитки (и потом добавка) и уборка грязной посуды со стола в мгновение ока.

И конечно русскоговорящие на рецепшен и в барах.

2.Заход в море выше всяких похвал,море без волн и мусора,да и пляж чист и удобен.Служащий пляжа помогает поискать лежаки и полотенца поможет поднести.Полотенца в любом количестве без обмена или карточек.

3.Красивый холл ,спокойная атмосфера в главном ресторане и обходительность в заказных ресторанах.

4.Всегда удобные места в вечерних барах.

5.Рестораны а ля карт(в любом количестве) и еда в них.

Минусы .

1.Бассейн маленький и очень холодный.Видели за все время там человек пять.Даже бар там почти не работал.(хотя даже в Али Бабе бассейн подогревается)

2.Для ром колы требуется черный ром,а не белый!!! И на Родосе такая же фигня была в этом году...

3.Питание нормальное в основном ресторане,но на обед и ужин почти без гриля,морепродуктов,и всяких мясных вкусностей.Почти худшее за все поездки(правда на завтрак все было очень даже не плохо).Да и фруктов мало.

4.Зонтов на пляже не всем хватает после 9 часов,когда заполнен отель.

5. Для боччи нужна ровная площадка,а не ямка...

Да и не понял я отличия де люкс от обычных дорогих пятерок.В тех же Иберотелях и пиво в стеклянных бутылках, и мороженое в рожках,те же гамбургеры прям на пляже и официанты разносят заказы по пляжу. ...Только приятно полотенца без нервотрепок и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак,сауна и парная бесплатно.

В итоге, если в будущем поедем в Египет и не подойдут по деньгам или пляжу Штайгенбергер или Альбатрос,то есть вероятность сюда вернуться.

Теперь ,что не зависит от отеля.

Море уже проладноватое,не всегда комфортное.

Утомительная доставка до отеля- час сорок от приземления до отправления автобуса и ещё два часа до отеля...

Переносы время вылета самолетов в худшую сторону для туристов - концерн "корал" ворует наше время и деньги.

Николай оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.11.14 13:01 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 19.11.14

Тортик, обещанный на день рождения любимой, не забыли приготовить.

17:06 19.11.14

Николай, есть смысл добираться до отеля самостоятельно? на такси.

17:08 19.11.14

В смысле ехали 2 часа так как завозили много туристов в другие отели?

22:09 19.11.14

Завозили в несколько отелей -штук 6... Туристы (семья из 4-х чел) заказали индивидуальный трансфер из аэропорта и ехали с нами в нашем автобусе...Трансфер в одну сторону стоит от корала 60 дол.

06:35 20.11.14

Спасибо! С детенышем не хочется 2 часа ехать, конечно. Попробую такси в аэропорту взять. А насчет Корала Вы правы. Уж не знаю авиакомпании это или сам туроператор, но рейсы переносятся- причем запланированно. я 2 недели назад купила тур и время вылета было 23 00. Потом изменили на 11 40 утра. И это за 2 месяца до поездки..

14:22 24.11.14

Уважаемый Николай,
Приветсвуем Вас из отеля Palm Royale Soma Bay!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле в ближайшем будущем.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Palm Royale Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай С (29)