АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3548
Фото: 86

Бронзовый статус

2 185
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
10.11.14 - 21.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для спокойного отдыха

Еще до отъезда на остров мне было известно о том, что вокруг отеля никакой инфраструктуры нет, одни джунгли, что было видно на спутниковой карте. Так и оказалось, но я был к этому готов. Перелет из Новосибирска авиакомпанией Пегас прошел хорошо, без задержек. По прибытию в аэропорту паспортный и таможенный контроль также был пройден очень быстро. Выйдя из издания аэропорта я очень был обрадован мягким климатом. Через несколько минут мы отправились в отель, дорога в который заняла около часа. В отеле нас встретили радушные доброжелательные улыбчивые вьетнамцы, которые попросили паспорта, принесли приветственный напиток и предложили присесть подождать заселения. Check in состоялся примерно через 10 минут, хотя прибыли мы в отель около 12 часов, то есть до заселения необходимо было ждать примерно 2 часа. После чего улыбчивый персонал предложил подойти к стойке рисепшена получить ключи и оставить депозит, который составил 100 долларов за номер за весь период пребывания, а не 50 долларов за ночь, как указано на сайте Пегаса. На рисепшене есть русскоговорящая девушка по имени Чана, которая 15 лет прожила на Украине. Номер отеля никаких нареканий не вызвал. Все новое чистое. Есть гладильная доска, утюг, чайник, чайные и кофейные принадлежности, бокалы, халаты, тапки, весы, зонтики, минибар (платный). В ванной зубные щетки, паста, одноразовые лезвия и прочие принадлежности, которые ежедневно обновлялись. Также в день заселения в номер принесли фрукты. При этом, необходимо сказать несколько слов об уборке номеров. Номер персонал посещал четыре раза в день. Первый раз номер убирали, второй раз застилали в нем постель, третий раз расстилали клали на постель шоколадки и открытку с пожеланием спокойной ночи. При этом все эти ответственные миссии выполняли разные сотрудники, которые приходили по 3 человека в разное время, и выполняли четко отведенную функцию, например один ставил открытку на тумбочку, другой клал шоколад, третий застилал постель, при этом если на тумбочке, к примеру стоял грязный бокал, они его не убирали, это была не их миссия. Несмотря на огромный штат персонала, обслуживающий номера, их уборка осуществлялась очень плохо. Так, немытая кружка с кофе простояла в номере 2 дня, пока ее не поставили в ванной у раковины. Пустые коробки из под покупок также пролежали в номере 3 дня, пока на них не показал персоналу и не сказал, что нужно их убрать. После уборки на балконе мог остаться грязный бокал или пустые банки из под пива. Думаю, что для отеля, позиционирующего себя как "5" данные факты должны быть не уместны.

В целом отдых понравился.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Роман оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель новый официальное открытие состоялось 01.11.2014 чистое море и пляж отсутствие приливов и отливов наличие аквапарка и парка развлечений большая территория за исключением выходных дней фактически открылся на несколько дней раньше; сравнительно мало отдыхающих в отеле когда приезжало огромное количество вьетнамцев; внимательный и доброжелательный персонал
Минусы отеля
отсутствие какой-либо инфраструктура по близости от отеля много планктона в море плохая уборка в номерах пока ее не поставили в ванной у раковины не всегда вовремя подливали воду в бокалы за обедом и ужином основная масса персонала в ресторане вероятно только обучается так например пасту по очереди могли готовить три сотрудника ресторана так как видно было что те кто начинал ее готовить то же касается омлета на завтрак недостроенный парк развлечений запущены не все аттракционы цены на пиво в барах ресторана накручены в 10 раз отсутствие какой-либо анимации в отеле достаточная удаленность от ближайшего населенного пункта точно не знали что делать немытая кружка с кофе простояла в номере два дня чтобы ополоснуть руки после употребления креветок за ужином в ресторане воду подали только в один вечер из 11
Добавлено 24.11.14 07:01 (2 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (3)