АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5236
Фото: 4
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
06.04.15 - 15.04.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление 50 на 50, но в отель снова не вернулись бы

Добрый день! Вернулись из отеля буквально пару дней назад, поэтому впечатления свежие. Постараюсь рассказать обо всем нашем путешествии, включая погоду в этот период (первая половина апреля), потому что я не нашла стоящих отзывов о погоде за этот период времени .

Перелет. Айфлай- самолет небольшой, рейс не менялся (на нашу дату было заранее известно, что время вылета и номер рейса другой, в отличие от других ежедневных рейсов)- проверяйте всю информацию на сайте Тезтура. Внутри чисто, стюардессы вежливые, питание нормальное- одинаковое в обе стороны, без выбора. Из напитков вода и газ. напитки, после обеда чай из пакетиков с долькой лимона и кофе со сливками.

Трансфер в отель- огромный плюс расположение отеля! 15-25 минут и на месте! При отъезде забирают за 3 часа до вылета.

Чек ин, чек аут- все быстро, здесь лучше знать английский, потому что персонал говорит на русском языке не очень понятно- общались больше на английском. (Это касается всего персонала, поскольку когда начинаешь говорить по русски- делают вид, что не понимают, говоришь по английски- отвечают на русском. Вообще, как я поняла пренебрежительное отношение персонала в этой стране - норма, но все же не очень приятно. Например, у нас из номера пропал надувной матрас (обнаружили мы это вечером, как только приехали с экскурсии) он был у нас на балконе вместе с подушками, пледом и купальником, все с балкона принесли в номер, а матраса нигде не было. Ветер чисто физически не смог бы его унести через балкон- он лежал у стены и достаточно плотно прижат стулом- спустились на ресепшен, администратор сказал 10 минут... Что это значило он нам так и не объяснил, пришли в номер. Через ПОЛЧАСА подошел уборщик, я ему всю ситуацию объяснила и на английском и жестами, потому что он не понимал, сказал "ок, 10 минут"... Прошел ЧАС (к слову, ужин мы пропустили потому что ждали ответ от этого молодого человека), пришлось звонить на ресепшен, снова объяснять ситуацию на всех языках, их ответ - ок 5 минут. И ТИШИНА. Мы поняли, что это дело бесполезное. Кстати совет для туристов- мы купили матрас за 25$ в отеле, а если выйти направо из отеля и пройти минут 5 до супермаркета- там вы купите его за 10$. Почему мы купили так дорого? Подумали, что почему бы не сделать выручку местным продавцам, как оказалось зря... Через день матраса не было. На след. утро подошли к Юлии (хочу сказать спасибо, мы заранее списывались и были предпочтения по номеру- не все сразу конечно, но с ее звонка нам присли халаты и тапочки, но минибар не убрали) позвонила в комнату находок (немного иронично звучит)), матраса не было. Ок, забыли, но осадок остался из за отношения персонала.

Про персонал. Хотела бы поставить оценку "1", но именно наши добрые и отзывчивые девочки аниматоры и Юлия не дали мне этого сделать- совесть не позволила) Опять же совет туристам: желательно не оставляйте пляжные полотенца долго без присмотра. У нас УКРАЛИ! Объяснить это персоналу было невозможно, делали вид, что не понимали. Огромное спасибо девочкам аниматорам, что помогли эту ситуацию уладить мирно.

Итак, я могу сказать- в отеле воровство присутствует, и никто из местного персонала вам помогать не станет! Даже чтобы подключить первый раз wifi пришлось несколько раз подойти на ресепшен- первый раз они открыто нас игнорировали, во второй раз они не могли его подключить и сказали что ничего не могут сделать... Дальше Юлия объяснила нам как это все сделать, почему мы не подключали сначала сами- потому что не были уверены что это бесплатный интернет.

Питание. Скромно, однотипно. Ужин лично нам не понравился планировкой- выходить за грилем на улицу не комфортно. Из фруктов (что для меня некий показатель) - яблоки, финики, апельсины, бананы, дыня на завтрак и 1 раз клубника. Сладкое невкусное и стоит повар, который сам отменяет кусочки пирога и кладет на тарелку, соус выбираете сами. Как бы из ничего можно с помощью соусов сделать несколько видов пирожных ))

Погода. Начало апреля - солнце уже достаточно "печет" и минимум нужна защита 10, ветер сильный порывистый и холодный. Вода в море не прогрета, но купаться можно. В целом, достаточно комфортно.

Море и пляж. Тут 5 баллов, хороший вход в море, лежаки с заборчиком, который можно передвигать, защищаясь от ветра.

Номер достался в левом корпусе на 5 этаже, вид частично на море и частично на город. Площадь номера большая, мебель старая, сантехника на оценку "4-", тв большой, есть русские каналы.

Подведя итог, хочу сказать, что в целом отдыхом довольны, но по большей части это не заслуга отеля, а то, что мы разбавили отдых экскурсиями.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Открытая площадка для прохода в номер - дует сильный ветер

Фото туриста отеля

Номера

Сначала были немного в шоке, потом привыкли) замок изнутри не закрывался, только на цепочку.

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж площадь номера территория расположение
Минусы отеля
персонал ужин старая деревянная мебель ненадежный сейф воровство
Добавлено 16.04.15 18:46 (4 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 23.04.15

Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Ваш отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все неудобства, связанные с процессом нахождения утерянного матраса и пляжных полотенец. Могу Вас уверить, что персонал в отеле не ворует. Во время моей практики работы в отеле я лично наблюдала возвращение сотрудниками из номеров забытых планшетов, телефонов, ювелирных украшений. Все замечания по поводу питания переданы менеджерам Ресторана.
Мы всё же рады, что Вам понравилось расположение отеля, море и пляж. Спасибо, что оценили помощь девочек-аниматоров и мою лично.
Надеемся снова увидеть Вас в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

17:41 24.04.15

Екатерина, мы рассматриваем этот отель для поездки - можете что-нибудь написать об экскурсиях.

21:25 24.04.15

Да, напишу все подробно, если не пройдет модерацию - напишите мне в сообщения. Тк мы ездили перед пасхой вместе с тезтуром, то нам предоставили скидки на экскурсии - Луксор 70$ на чел: выезд из отеля в 4:40 утра, кстати ланч бокс дают отвратительный в отеле - 3 или 4 одинаковые булки с тонкой прослойкой колбасы и сыр, сладкие, сок, подгнивающий банан... Вообщем лучше к купите завтрак в супермаркет. Так вот, если Вам будут говорить, что до Луксора доедете за 3 часа - не верьте! Вы поедете на юг собирать остальных туристов... Мы ехали 5 часов в одну сторону! Но сама экскурсия, организация, гид нам понравились. Далее спец мото- вместо 30$, заплатили 10$- 15 минут ехать на микроавтобусе и 45 мин катание на квадроциклах по огороженной территории караваном по линеечке) для не экстремальных самое то)) и самостоятельно ездили в гранд аквариум - тоже очень ппонравился, благодаря планировке - здесь и мини зоопарк и проход через туннель и огромный скелет динозавра. Вход на человека 30$, мы попали на скидку за 26$, и такси 4$ в одну сторону, ехать минут 7. На морские экскурсии не поехали, тк был сильный холодный ветер) Обращайтесь

17:39 28.04.15

Елена! Главное - ничего не покупайте у тур-оператора. В Луксоре была 2 раза, первый раз 11 лет назад, и в ноябре прошлого года, т.е. совсем недавно. Отель тогда был другой, Марлин Инн, путевку брала прямо рядом с отелем, стоила она 55 баксов. Если никогда не были в Египте, обязательно возьмите морские прогулки на рифы, а если позволяет здоровье - то дайвинг. Опять-таки, не покупайте его у тур-оператора, если надумаете - я вам дам контакт в Хургаде. Я буду в этом отеле с 12 мая 2 недели. Если что - пишите в личку.

02:50 29.04.15

Думаю, что те, кто в ближайшее время собирается в Хургаду вовсю читают отзывы. Я обязательно тоже читаю отзывы на отели, но при этом понимаю, что всегда найдутся недовольные ничем люди, такое впечатление. что они едут не отдыхать, а искать недостатки. Я понимаю, что у автора данного отзыва настроение было испорчено капитатльно, если пропала какая-то вещь. В Египте была 5 раз, за все это время в одном из отелей Хургады(это была Захабия), пропала вещь - у моего зятя сперли с лоджии с сушилки шорты. Это был первый этаж, рядом строился бассейн, шорты, скорее всего, ушли тем строителям. Не так было жалко те шорты, но неприятный осадок остался. Данный отель я выбрала из-за хорошего пляжа в первую очередь, и из-за того, что здесь, как пишут, спокойно. Каждый на отдыхе ищет свое, мне ну нужна тусня, я после дайвинга приезжаю уставшая и довольная. В те дни, когда я не на дайвинге, хочется поваляться у моря, поплавать в спокойной воде. То, что нет кораллов и хороший заход - для меня огромный плюс. Всяких подводных приключений, как вы понимаете, мне хватает на дайвинге. Я еду с сестрой. Если кто-нибудь захочет попробовать погружение - пишите. У нас классный мастер-дайвер, а цена почти в 2 раза меньше, чем у туроператоров. Если много вопросов - пишите в личку. 11 лет назад мне даже в голову не приходило, что я надумаю погружаться с аквалангом. Как много бы я потеряла, если бы не решилась на это!

19:59 08.05.15

Екатерина, спасибо большое, что ответили и подробно написали!

20:00 08.05.15

Спасибо большое за информацию!!!

10:40 28.05.15

Татьяна сообщите, пожалуйста контакты "своего" мастера-дайвера.

02:23 29.05.15

Мастер - дайвера зовут Айман. Он хорошо говорит и пишет(можно писать в WhatsApp) по русски, как впрочем по французски и английски. +20 100 796 1646 , aymanabdelhalim2@gmail.com. Мой адрес gularyants@bk.ru Если будут какие-то вопросы по дайвингу - пишите в личку, здесь все-таки обсуждают отели. Про отель еще не писала, только вчера вернулась домой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина К (4)