АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 47
Читательский охват: 8275
Фото: 241
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
27.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.

Приезжали отдыхать в 4-й раз в Dessole Nesco Waves, последний раз были в 2013 году. Приехали в отель около 20-00, заселяли нас «не долго», около 2,5 часов. Pegast отменил повторным гостям фруктовые тарелки и бутылку вина в номер, видимо, это стало накладно Пегасу. Нам, как повторным гостям (repeated quests) в качестве «комплимента от отеля» был предоставлен номер «family room», который, собственно, мы и бронировали. В качестве бонуса номер дали 5502 с неработающими кондиционером и освещением. Разговор с менеджером отеля на предмет замены номера можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/tGgXy6ATg9w В результате был вызван «главный по электрике», который предположил, что мы просто не умеем пользоваться кондиционером. После непродолжительных прений мы привели его в номер, где и подтвердилась неработоспособность кондиционера. В результате в кромешной тьме на крыше произвелась заправка кондея.

В номерах нет одноразовых носовых платков, лосьонов и гелей для душа. Осталось только мыло – 1 шт. и шапочка для душа – 1 шт, и висящий на стене дозатор с жидким мылом (притом, что номер рассчитан на троих). Описать то, что называется номером сложно, назову просто – хлев. Вкратце: крючков в ванной комнате нет, ванная комната вообще пугает, свободных розеток нет, нормального освещения нет, грязнющие окна, вида из окна нет, по номеру бегают сантиметровые муравьи.

Знакомство с барами началось с того, что бармен «Zanzi bar» сказал – «Неси стаканы обратно!» Я подумал, что ,теоретически, перебой с тарой возможен, и принес. На мою просьбу помыть стаканы перед наливом у бармена появился poker face, и я тут же услышал: « I don't understand you.» Ну раз уж человек резко забыл русский, пришлось объяснять на английском. Кстати, наливают по 2 полстакана в одни руки. Видео http://youtu.be/dA0vJ0pJplA Обслуживание медленнее некуда.

В ресторанах каждый день совершенно одинаковые блюда. Различий практически нет. Мухи, тараканы так же каждый день. http://youtu.be/Q1GmKO3EdSQ Сервировка столов осуществляется посетителями, грязные тарелки убираются после того, как прием пищи окончен. http://youtu.be/cq1h8NODjXQ Синие пластиковые чашки для кофе или чая – грязные, видимо их ополаскивают под краном и ставят как чистые. Кроме этого, курение разрешено в обеденном ресторане Sea Breeze, около пляжа, что «положительно» влияет на аппетит, когда за соседним столом сизый дым. Странно, что компания Pegast нарушает Российское законодательство, разрешая курить в общественных местах и бухать с 18 лет. Да-да, именно БУХАТЬ, нет другого слова, которое может описать тот алкогольный угар, который творится в отеле. Наши соседи из такого же семейного номера, просто упали на выходе из корпуса, вывалились из номера. Жаль, что не успел снять пьяную драку на пляже, мероприятие состоялось 05.06.2015 около 15-00.

Пляж превратился в свалку стаканов и бычков, никто ничего не убирает и это,видимо, связано с двумя факторами: сокращение спасателей (их нет на бассейнах в обоих отелях и горках в Joyous) и особенностями культуры отдыхающих, которые, как и животные, закапывают свои отходы в песок. Сам песок видимо скоро станет черного цвета.

Полотенца выдаются один раз в день, причем указано, что вы можете получить или сдать у главного бассейна. Однако, у главного бассейна никого нет, зато висит объявление, что нужно обращаться на стойку администратора, (ресепшн). Но и это не гарантирует наличие полотенец после обеда в указанных местах. Так и мы пытались получить полотенца у администратора, но вместо того, что бы обеспечить отдыхающих полотенцами, он стал утверждать, что мы уже брали полотенца, при этом до определенного момента разговор шел на русском языке, потом опять произошел «зависон» и «poker face» с последующим вызовом по телефону guest relation. Какого же было моё изумление, когда указанных специалист начал выполнять роль переводчика с русского на английский, и это в отеле, где 98% русскоговорящие, при этом ,в основном, это единственный язык, которым владеют отдыхающие (мат не в счет).

Анимация: первый раз сталкиваюсь с тем, что она раздражает. http://youtu.be/EOc60igNW88

С 1 июня 2015г. лобби бары работают с 9-00 до 23-00, уезжали мы в 4 утра, кофе, как все догадались, тоже не нальют. Так что приходите «со своим», как принято в главном ресторане Green House: чем больше вискарь на столе, тем ты краше.

Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 07.06.15 21:52 (4 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 08.06.15

Эх раньше бы такой правдивый отзыв, хрен бы мы в этот отель поехали. Начитались отзывов, взяли отпуск на работе и на 15 дней поехали семьёй в этот отель с 20 по 29 мая, по прибытию сразу тоже столкнулись с наглым персоналом. В результате отпуск испорчен. Если честно отчаялись и подумали, что мы одни такие ненормальные. Поэтому, чуть помягче отзыв написали.
Спасибо за правдивый отзыв.

21:32 08.06.15

Спасибо, обратите внимание, что на один правдивый отзыв, сразу появляются БОТЫ с хорошими. 14Evgesha_1, MariDali, Sergei80bc, AlexaLey, Nushka20, Oxi2015, Nadya343, Andrey20002, Боты нигде не были вообще. Ники тоже сгенерированные. Позорище так рейтинг себе накручивать, читайте плохие отзывы, они самые правильные!

21:33 08.06.15

Спасибо.

09:11 09.06.15

Согласен, теперь только на TopHotels в личке и смотреть стоит.

12:44 09.06.15

Отдыхали с 25.05.-04.06, нам всё понравилось, номер дали быстро, приехали в 13.45, а после обеда получили ключ от номера и сразу же с балконом, всё работало и кондер, и освещение. Павел , если Вы какие избалованные, привередливые что обращаете на отсутствие крючков ванной, одноразовых носовых платков, гелей, лосьонов(вообще-то все средства гигиены мы всегда берем с собой) тогда Вам в 5*. У нас был номер ок. ресепшен на втором этаже, ни муравьев, ни какой другой живности не было. Да и никаких тараканов не было. Полотенца всегда и везде выдают утром, ну Вы же не первый раз уже путешествуете. Что касается бармена в Занзи баре молодой и дерзкий, да мой муж тоже столкнулся на счет "принести стакан обратно". Да, согласно много молодежи которая приехала оторваться-побухать, но это уж не в наших силах предотвратить, да нам пару разу молодежь тоже мешала ночью спать, ну тогда нужно ехать где одни иностранцы. Мы этом отеле первый раз поэтому сравнивать ни с чем. В целом мы довольны отелем и питанием, и отношение персонала, особенно в баре в лоби полненький бармен(не помню как зовут). Если к ним с улыбкой , то и они ответят так же. Ну а если придираться по мелочам - шурупчики, платочки и т.д. тогда дорога в 5* и то не факт.

12:46 09.06.15

пьяный человек или то, что ??????

12:47 09.06.15

пьяный человек или то, что ??????

12:50 09.06.15

пьяный человек или то, что ??????

13:22 09.06.15

Наталья, спасибо за совет про 5*. Если Вы читали мой отзыв, а я смотрю, что с Апреля месяца Вы только, что и комментируйте Dessole Nesco Waves, я сравниваю, что было в отеле в 2013 и что с ним стало. Кстати с нашей подачи во всех бунгало прикрутили сушки для белья. Описание Вашего визита в Dessole Nesco Waves можете изложить в отзыве. А я смотрю его как раз и нет.

13:23 09.06.15

Татьяна, это Вы своё состояние анализируете?

14:05 09.06.15

Павел, да и в 13 году было то же самое, отель гадкий и портит очень и очень приличное имя Дессоле. По поводу в Дессоле ни ногой, так это Вы зря, в Рояль Роджане и Пирамисе весьма неплохо, поверьте есть с чем сравнить!

14:28 09.06.15

Павел, с комментариями я не задерживаюсь, я же написала что отдыхали мы с 25.05.-04.06. и по-моему даже рядом были у нас лежаки на пляже, прямо ок. лесенки пантона, если это Вы, то с Вами были жена и мальчик 14лет и мы с мужем. И всё-таки, конечно не мало важную роль играет номер, очень меняется настроение при заселении, видимо нам повезло и достался приличный номер по сравнению с Вашим, конечно при таком номере есть претензии, я Вас отлично понимаю.

14:29 09.06.15

А отзыв будет написан позже, пока совсем нет времени.

15:47 09.06.15

Большое спасибо за комментарии и советы. Я не пытаюсь кому-либо что-то доказать, я высказал своё мнение, максимально подкрепив его фактами. К сожалению, Family room - крайне редко можно встретить в отелях Шарма. Обычно это connected. И денег просят как за 2 номера. А это у же совсем другая история.

11:36 30.06.15

Павел, Вы написали свой отзыв и я его прочла тогда, когда у нас путевки были уже куплены. Очень надеялась, что Вы слишком привередлив и все на самом деле не так страшно. Но УВЫ! Вы были правы(((

14:11 30.06.15

Анна, я видел хуже отели в Шарме, но такого го..а от турецкого менеджмента сети Дессоле я и представить не мог. Судя по появившимся на отелях вывесках с другими названиями, предположу, что отель продают арабской стороне и падение качества всего это для них нормально.

00:43 07.07.15

Да, все правда, не тратьте свои деньги на этот отель

10:51 07.07.15

Примечательно другое, это единственный отель на первой линии, где дайвинг клуб отсутствует по определению. Видимо после нападения акулы в 2010 году возле правого понтона (если смотреть на море), решили избавиться от него, а так же посадили охранников, что бы вечером или утром нельзя было на пляж попасть. Странное дело, в 7 утра решив позагорать, столкнулся с окриками с его стороны... Самое странное - другое, по-английски все понимают, по-русски - плохо. Я такого бреда не встречал нигде. Обычно вешают верёвку или кладут шезлонг, которые закрывают проход на понтон.

00:04 09.07.15

Я оставила свой отзыв от 07 июля, но администратор отеля решил аккуратненько меня окунуть в пучину Красного моря... за все увиденные мною негативные моменты в отеле. О какой логике и надежде на изменение в лучшую сторону по отелю можно говорить после этого.Больше не хочу даже учавствовать в обсуждении и в воспоминании об этом отеле. Все что хотели рассказать будущим отдыхающим, рассказали,уверена, что многие прислушаются. Либо пусть верят сказкам подставных.

21:26 25.07.15

Все чистая правда, купился на + отзывы и поехал в этот отель, в итоге отпуск был испорчен! Отель полное дерьмо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (19)