АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5495
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
30.05.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 30.05 по 08.06. Составом четверо детей...

Отдыхали в отеле с 30.05 по 08.06. Составом четверо детей и трое взрослых.напишу по порядку.

Прилет. Вылет задержали почти на час, поэтому прилетели поздно. В аэропорту Хургады почему то берут за визу 27 долларов, хотя на самой визе стоит 25, я так и не поняла почему? Ну да ладно.

Отель. Заранее списывалась с отелем и просила тихий корпус и номера по соседству, то же самое попросила уже при заселении. В итоге дали номера в 9 корпусе, самом близком к Амфитеатру, и на разных этажах. Спасибо, что хоть в одном здании. Уточнила, что нужна дополнительная детская кровать-пообещали, что принесут. До 2-х часов ночи кровати я этой такой и не увидела-пришлось 2-х детей укладывать спать на одну нижний этаж 2-х ярусной кровати.

В номере где жили мы (9201) двуспальная кровать и двухъярусная, очень удобно. Чай, кофе, чайник. В ванной душ, у которого весь шланг уже порвался и если его неправильно снимаешь в крепления на стене-вода течет или очень горячая или совсем маленький напор, плюс он постоянно "хрустел" в руках, т.к. Доживает свои послединие дни, но спасибо, не разлетелся. В самой ванной 2 отвратительных черных волоса.Жуть!!!!! Но о приборке в Египте все знаю, не удивило.

Второй номер 9103- прокуренный до невозможности, 2 дня выветривали.

Кровать кстати принесли только на следующий день, после того как мы 3!!!!раза звонили на ресепшен и 2!!!!! Раза ходили туда. Принесли в 10 вечера и почему то одеяло без пододеяльника!!!!пришлось снова идти на ресепшен!!! Не понимаю, почему у египтян такое отношени к своей работе и к отдыхающим???!!!

Море! И море и бассейн были ледяными, т.к. Дул сильный ветер, итог-детки и я с насморком и больным горлом. Шезлонгов на всех не хватает!!!!!! В 10 часов утра свободных мест нет!!!! Такое я вижу в первый раз, хотя до этого уже много где была, но такого не видела. Приходилось потом вставать раньше и идти занимать в 8 утра, и это при том, что самые первые и вторые ряды уже были заняты.

Полотенца на пляже-ужас!!! Рваные и драные!!!одно нам дали такое, что край у него уже видно сильно порвался, его решили просто оторвать и получилась половинка целого полотенца!!!!позор!

Питание. Еще один ужас!!! Очереди за всем!!! Если приходишь до открытия за полчаса и занимаешь стол - очередь за едой, если приходишь позже-очередь за свободным столиком и едой!!!и всегда ОЧЕРЕДЬ!!!в итоге, чтобы накормить 4-х детей и себя приходилось в очереди стоять по 2-3 раза!!!деткая кухня есть-но там такие маленькие лоточки с едой, которые очень быстро заканчиваются, что снова ОЧередь!!!! Я теперь ненавижу это слово!!! Хотя еда приготовлена вкусно, закуски разные на ужин, соки из коробок, а по утрам через день свежевыжатые соки были, выпечка на завтрак отличная!

из фруктов были дыня, апельсин, финики. На ужи выносили каменные нектарины, которые исчезали моментально, один раз был виноград-и то, я его увидела на чьей то тарелке мельком, и 2 раза арбуз, который выдавали Только в маленькие тарелки и очередь за ним была очень длинная!!!

И мне странно было, что макаронные изделия тоже были не в свободном доступе, а выдавал их повар!!! Опять очередь!

Экскурсии. Муж ездил в Луксор индивидуально, все понравилось. И брали индивидуально яхту-ездили все вместе покататься на море. Вот тут ни одной претензии нет. Команда корабля-классные ребята. Состряпали нам вкусный обед и три раза ныряли нам за ракушками. Вообще мы были предоставлены сами себе и ни от кого не зависели. На остров с белым песком приехали одни и целых полчаса наслаждались тишиной. Красота.

Выселение.Решили один номер продлить, т.к. Детей много и нужно было спокойно собраться. Когда сдавали один номер снова возникла проблема! Оказывается, на каждого человека должна была быть карточка на пляжное полотенце, а у нас их было всего 4!!! Очень долго выясняли, гле у нас еще 3 и требовали оплатить их утерю!!! Извините, конечно, но карточки были в номере, никто нам их не выдавал на руки, никто не оповещал о их кол-во на человека, а оказывается мы должны были Опять бегать на ресепшен и выяснять этот вопрос! Сначала с кроватью, а потом с карточками! Да и если честно, зачем нам нужны их рваные пляжные полотенца?! Вопрос решили, номер сдали, второй продлили. Но опять не обошлось без проблем. Когда пошли в продлённый номер-оказалось, что дверь открыть мы не может. Снова пошли на ресепшен-оказывается карта автоматически в день выезда в 12 часов размагничивается! Объясните мне, почему, ну почему нельзя было сразу при продлении номера эту карту снова намагнитить? Почему так работает персонал?

Вывод! В первый раз пишу отзыв и он настолько негативный!!! В общем то все это мелочи, но если их сложить все вместе получается огромный минус! Никогда и ни за что не поеду в этот этот отель и тем более рекомендовать его никому не буду!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан на ужин

Фото туриста отеля

Прочее

Крабик на острове

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
не знаю
Минусы отеля
мало шезлонгов очереди в ресторане рваные полотенца работа ресепшен
Добавлено 09.06.15 13:36 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 14.06.15

Уважаемая Госпожа Katrin,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

16:10 15.06.15

Про цену виз - 2$ берут гиды за то, чтоб не стоять вам очередь в отделение банка в аэропорту, хотя экономии времени практически никакой не выходит )))

10:29 17.06.15

А что за номер с двухярусной кроватью? Это стандарт?

23:29 20.06.15

Полностью поддерживаю ваш отзыв. Совсем не понятно чем люди восхищаются. Отель отвратительный, персонал подстать - Ленивые и озлобленные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катрин (5)