АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
80
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Гранд - ночлежка, при чем где вместо стен картонные...

Отель Гранд - ночлежка, при чем где вместо стен картонные перегородки. Все началось в первое утро в 5-30 зазвонил телефон, такое впечатление что под подушкой рыскали с женой сорок минут по комнате, думали предыдущие жильцы забыли. А там будильник срабатывает и не отключается, через сорок минут за перегородкой кто-то его выключил. В этот день в тот номер в селилась туда парочка из Британии и по вечерам (после 11) можно было изучать британский секс (и так каждый вечер). По утрам соседи с права занимались сексом более импульсивно и судя по голосам они были итальянцы. Когда мы бронировали гостиницу думали будем приходить и ночевать. Нет господа гостиница стала настоящей семьей мы знали все секреты и эротические фантазии всех окружающих нас семей и не выспавшиеся уходили утром на экскурсии.

Питание: тема отдельная и очень интересная. Мы жили в гостинице 5 ночей при этом каждое утро меню было таким же как и в предыдущий день горячее: Бобы в томатном соусе и вареные офощи (брокли, капуста, горох, кукуруза). Теперь представте как после такого горячего ведет себя желудок!!!!! Холодное: булочки давали только в первый день, колбасу ни кто не ел поэтому ею подрезали по не много каждый день поэтому вчерашнюю и позавчерашнюю легко можно отличить от сегодняшней подрезки - по цвету.... да единственное свежее блюдо которое появлялось каждый день это йогурты и фрукты(яблоки и мандарины). Вот в принципе и весь рацион.

Сервис- боже мой этот не навязчивый, чешский сервис может свести с ума любого кто, хочет насладиться Прагой..... в отеле мы познакомились с 4 разными консьержами (менеджер ресепшен) самая адекватная Симона, владеет английским. И вкрадчиво помогает решить вопросы все остальные полный не адекват: во второй день я с пустился в холл для того что бы воспользоваться бесплатным WIFI,

на мои обращения консьерж через 15 минут сказала, что не знает пароль WIFI и поэтому этой "бесплатной " услугой я могу только завтра, когда её сменят. На следующий день мы с женой приехали очень поздно и около 12 часов и стояли перед закрытыми дверями 15 минут. (отель на ночь закрывает консьерж).

Если вы хотите испортить впечатление от Праги Welcome. Хотя красоту праги помоему даже таким отношением к делу испортить сложно.

Добавлено 14.01.09 16:07 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв