Регистрация: 13.01.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 74
Читательский охват: 6467
Фото: 49
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 590

читательский охват

2 читателя

считают полезным

Four Seasons Resort Koh Samui 5*

Натон Бич, Самуй остров, Южный регион, Таиланд

Отдыхал  Парой в апреле 2015 - Рекомендую отель
01.04.15 - 30.04.15

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель не без недостатков

Это прекрасный отель с великолепным сервисом и захватывающими видами. Об этом сказано уже много и вы нисколько не пожалеете, если выберете этот отель. Но есть в нем и недостатки, о которых пойдет речь ниже.

Размещение. По приезду оказалось, что наш номер на несколько тысяч подорожал по причине высокой занятости отеля. Причем произошло это вообще втихаря - просто попытались списать большую сумму с карты. Прикольно. Если отказаться от проживания по поднявшейся цене, испортив себе отдых и оказавшись на улице после суток в пути, то по правилам бронирования отель все равно может списать полную сумму проживания с карты. Какое-то абсолютное унижение интересов гостей получается. Лишь отчасти исправляет ситуацию то, что персонал согласился списать прежнюю сумму. Но само возникновение такой ситуации уже ужасно и серьезно подрывает доверие ко всему бренду отелей Four Seasons. Ведь получается что и броня не броня, зато по этой броне отель оставляет за собой право просто так списывать с вас деньги, даже если вы не будете в отеле жить. Бронировали у них на сайте.

Бассейн. Вода в бассейне смешивается с соседним по вилле номером и циркулирует через неизвестную систему фильтров, которой вполне может быть лишь ультрафиолетовая лампа. Воду в бассейне поменять нельзя. Так как бассейн очень маленький, то страшно представить, что плавает в нем после тысяч других посетителей. Просто шокировал внешний вид сантехника, который не только чинит канализацию, но также чистит бассейн, погружая в него различное оборудование. Количество грязи на одежде и запах полностью соответствуют тому, как обычно выглядят бомжи. Затем в бассейне купаются миллионеры со всего мира. Однако среди них попадаются и те, кто приезжают с несколькими девушками - ну а разным вошкам на тех визы не требуются. Получается все очень печально и удивительно.

Постель. Очень странно застилаются кровати - одеяло в них лежит между простынями, примерно как в старых советских поездах. Если постель меняется и стирается (кстати, не каждый день), то вряд ли так же поступают с одеялом. По-крайней мере, в советских поездах одеяла стирали лишь каждые 3 месяца. Выходит, богачи вынуждены спать под незаправленным и предположительно нестиранным одеялом. Интерьерные подушки (которые тоже не заправляются постельным комплектом и вряд ли часто стираются) кладутся прямо на заправленную постель. Ну а вечером их могут временно разместить на полу. Над постелью прямо над лицом располагаются пыльные декоративные украшения из ткани.

Номер. Очень неудобно расположены вешалки для полотенец - сбоку раковины в небольшой щели между стеной. У ресторанов зонтики стоят в таких же боксах, которые в номере используются как мусорки. Естественно, хочется по привычке у входа в номер поставить зонтик в мусорку. В душе висит шторка, которую нельзя помыть так же, как и стены - а это равносильно тому, чтобы мыться в душе, который никогда не моется. Неудобное углубление для душевых принадлежностей. Над кроватью жил геккон, который громко и потешно кричал всю ночь, а по кровати ползали пауки, которых он ел. Если бы персонал закрывал двери номера во время уборки, то живности в номере было бы меньше. Но геккон - это хорошо и тайцы любят, когда у них он живет. Правда пока не знаешь, кто это и ядовитый он или нет, то было неприятно иметь такого соседа. Персонал каждый день переставляет зубные щетки на свой лад и перекручивает больше чем надо дезодорант, раскладывает сережки и так далее (надеюсь, не после уборки туалета). В данном случае, это лишнее внимание - но может богачам так нравится.

Ресторан. Столовые приборы часто кладутся прямо на стол или салфетку, которая не заменяется. На ней же могут лежать кошельки и телефоны гостей, попробовав на вкус которые вряд ли удастся избежать расстройства желудка или чего похуже. Важный момент: в стоимость завтрака включены блюда по меню, в котором им почему-то проставлены цены. А они оказывается бесплатные.

Питание. Многие блюда во время ужина в основном ресторане невкусные. Креветки, как правило, не чищенные - с пищеводом, невкусными внутренностями под головой и самой головой. Впервые в жизни не хотелось заказывать блюда с креветками, потому что в таком виде они были просто ужасны на вкус. Неужели у богачей так принято? Ну а салат с креветками - это вообще жесть. Никогда не знаешь наверняка, не попадется ли твердый панцирь креветки вместе с очередной ложкой салата. Неужели это нормально, кормить таким людей? Да и не последняя забегаловка к тому же. Также в блюда бросают твердые части лемон-грасс. Тайцы их вроде едят, но не знаю, как им это удается. Это сильно портит супы. Но для справедливости следует отменить, что кокосовый суп просто отменный. Лучше дела обстоят в дорогом европейском ресторане на пляже - там многие блюда почти совершенны. Но недостает выбора, если ужинать там слишком часто.

Развлечения. Их попросту нет. Точнее, то, что есть, это все равно, что ничего нет. Во время еженедельного ужина с традиционными танцами и музыкой, сами танцы длятся минут 10 в сумме. Да, интересно. Но крайне недостаточно. Барбекю на пляже - вообще ничего не слышно издалека, да и блюда хуже всего и выбор небольшой. В общем, развлечения - это один из главных минусов. А должно быть с точностью наоборот - ведь вокруг отеля нет ничего, где можно познакомиться с культурой Таиланда.

Персонал. При всей дружелюбности, персонал практически всегда не исполнял своих обещаний. Нежелание делать что-то без требования повеселило больше всего, когда спустя неделю так и не забрали гладильную доску с надписью "Take me away!", которой перегородили вход в номер. Надпись выбросили:) Гости отеля, к сожалению, не такие же приветливые, как персонал, и на приветствия часто не отвечают.

Вода. Вода на пляже подается в жутко поцарапанных многоразовых пластиковых стаканчиках и с неизвестно как приготовленным льдом. А спустя некоторое время туда добавляется пляжный песок, переносимый ветром. Попытки получить воду в бутылках каждый раз вызывают множество трудностей. Несмотря на ясное предпочтение персонал каждый день подает ту же воду в стаканах, которую снова и снова приходится просить забрать, а потом долго ждать воды в бутылках. И так по несколько раз в день. Взять самим воду тоже негде - в номере она в стеклянных бутылках, что неуместно на пляже.

Пляж. Во время отлива в воду зайти можно только по колено - дальше камни с черными ежиками. Когда нет отлива, ситуация не на много лучше. На пляже никто не стал ловить выползшую из кустов змею, посчитав ее не ядовитой. Когда туристы и их дети лезут в камни, никто не предупреждает их о том, что там могут быть ежи. На каяках используется мягкое сидение, которое всегда находится в воде, омывая попки тех, кто на них катается. Пожалуй, это самое опасное для здоровья гостей место. Под сидениями есть отверстия для дренажа, но они почему-то закрыты.

Территория. Отель, конечно же, очень красивый, но зеленые участки чаще напоминают заросли сорняков. Очень мало цветов, кустов и деревьев с цветами. Но они есть. А вот орхидей почему-то нет вообще - только в горшках. По утрам территорию травят какой-то гадостью. Часто ползают сколопендры, но тот их вид, который не представляет серьезной угрозы. Комаров практически нет, что очень большой плюс.

Для особо впечатлительных повторюсь, что это замечательный отель, просто обо всем хорошем в этом отзыве не сказано. Но от отеля такого уровня все-таки ожидаешь куда большего внимания к деталям - примерно такого же, какое было вложено дизайнерами в его интерьер.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная в номере

Фото туриста отеля

Номера

Дворик у входа в номер

Фото туриста отеля

Номера

Бассейн в каждом номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат, вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж с конца

Фото туриста отеля

Пляж

Бассейн на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Отель

Гостинная

Фото туриста отеля

Отель

Бар на входе в ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Магазин в отеле

Фото туриста отеля

Отель

Витрина с дорогими сувенирами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Багги в отеле

Показать еще
Добавлено 22.06.15 23:26 (7 503 символов в тексте)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну