АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 1
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1-я линия и хорошая еда, но очень странный персонал

1-я линия, пляж при отеле, чистый, лежаки и зонтик закрепляются за конкретным номером. С погодой в июне 2015, правда, не повезло (из 2 недель ровно половина была с дождями), и ни одного дня не было спокойного моря (штормило), причем несколько дней даже зайти в воду было невозможно из-за сильных волн.

Еда на ужин вкусная, ресторанная, на заказ (каждый ужин делается заказ на следующий день) (правда учтите, что все напитки на ужине - за дополнительную плату). К завтракам тоже претензий нет. Это из плюсов.

Номера очень маленькие: нет ни стола, ни тумбы под чемодан, и свободного места для чемодана на период отдыха вообще тоже нет (чемодан постоянно приходится передвигать туда-сюда по номеру). Зато стоит дополнительная кушетка (видимо, для получения отелем денег за 3-его постояльца в номере).

Шумоизоляция почти отсутствует: от включения воды в ванной комнате соседнего номера вздрагиваешь, т.к. это слышно так явно, как будто кто-то находится в твоей ванной.

Кроме того, отель активно используется как перевалочный пункт для групп на 1 ночь, в том числе английской молодежи, которая выпивает по ночам.

В номере есть дверь в соседний номер, поэтому при ночном заселении к вам постоянно кто-то ломится, думая, что там продолжение его номера.

До автовокзала пешком не дойти (но автобус останавливается близко и ходит каждые 20 минут - это плюс).

Самое "фантастическое" - это персонал отеля.

Все негативные отзывы про него - верны (кроме горничных, к которым претензий нет).

Хозяин отеля каждому вновь прибывшему гостю лично навязывает свое вино. Если отказываешься, то 2 дня он ходит-копит обиду, затем внезапно подходит и говорит, что, по его мнению, вы тогда отказались не очень культурно - надо было отказываться повежливее.

Лица некоторых официанток - как будто они всех ненавидят.

Но самое интересное, - это про лифт:

Лифт спускается и на нулевой этаж (земля) тоже. Поэтому не нужно тащить свой чемодан по лестнице на второй этаж, где ресепшн, можно на лифте. Но если не спросите об этом - вам на ресепшене об этом не скажут. Неоднократно были свидетелем того, как глубоко пожилые англичане, немцы тягали свои чемоданы по лестнице при идеальном лице сотрудников ресепшн.

Следует отметить, что "формальное" отношение к гостям и людям вообще - черта не только данного отеля, но и курорта Лидо ди Езоло в целом (хозяину магазинчика кажется, что вы не очень культурно спросили продавщицу - его жену о том, почему нельзя померить купальник, вследствие чего он выбегает за вами и кричит во всю улицу, и другие примеры).

Рядом с отелем есть супермаркет, где продают 4 сорта вин с портретом Адольфа Гитлера. Серия называется "Вина ностальжи".

ЗЫ: Обожаю Италию! Была в этой стране много раз, в разных регионах - потрясающие люди, потрясающая страна! Но такое вижу впервые. Лидо ди Езоло и конкретно этот отель по отношению к людям просто "убили". Тем более если вы едете в Италию впервые - однозначно не рекомендую ехать в это место, т.к., поверьте, Италия совсем не такая, как в Лидо ди Е.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
1-я линия хорошая еда
Минусы отеля
малогабаритные номера формально-наплевательское отношение к людям
Добавлено 06.07.15 23:39 (3 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:03 10.07.15

Зы: Обожаю Италию, отдыхала в этой стране много раз, что продолжаю делать по сей день, стараюсь каждый раз побывать в новом местечке. Только что вернулись с семьей с Лигурии, Диана-Марино, Алассио, Ницца, Монако, Генуя и т.д. Бронировала все сама. В этом году брали двухкомнатный номер с двумя ваннами и по ценовой категории, конечно, отличающийся от Капитоля. Но хочу написать в защиту отеля Капитоль. Не буду оспаривать размер номеров, шумоизоляцию, интернет. Но хозяин отеля гоподин Бруно просто душка, не могу представить себе как он навязывает кому-то вино:) Никогда такого не было. Помог нам с арендой авто по очень адекватной цене для поездки в Милан (а нам нужен был большой автомобиль), предложил и дал бесплатно свой айпад c навигатором. Все две недели общались с ним с огромным удовольствием, доброжелательный и обаятельный человек. К официантам тоже претензий никаких не было, всегда готовы были услужить, улыбчивые и дружелюбные. Помню девушку из Молдавии, официантку, которая говорила на русском языке. Ужины были отличные, практически ни чем не отличались от нынешнего нашего отеля. В магазинах тоже ничего негативного замечено не было, улица для шопинга очень длинная, можно купить вещи по адекватной цене не плохового качества. Китайских магазинчиков много, но их везде хватает. За брендами ездили в аутлет недалеко от Лидо и в Милан. Добавлю, что отдыхали летом 2013 г. в июле. Может, конечно, за два года произошли изменения, но не верится.

09:05 19.08.15

Были в этом отеле дважды, все очень понравилось. А мистер Бруно - очень доброжелательный и гостеприимный человек, никакого навязывания вин не было. Отношения всего персонала было очень приветливым, особенно приятно удивило, что во вторую поездку нас узнавали и приветствовали, как своих давних хороших знакомых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)