АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 255
Читательский охват: 31792
Фото: 158
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательно отдохнули!

Всем доброго дня!)

В этом году выбирала отель очень тщательно, т.к. ехала отдыхать с мамой (ей за 50, мне 30), бюджет был ограничен, прочитала много информации об отелях Турции и выбрала именно Отиум по всем параметрам и по своей ценовой категории, путевки были куплены за 2 месяца до вылета в начале мая!

Некоторые отзывы очень огорчали, особенно про питание и размещение в ужасных номерах, потому что у мамы есть проблемы со здоровьем. У меня самой большой опыт путешествий по разным странам (можете посмотреть в профиле мои отзывы), поэтому дам оценку отелю очень объективно!

Итак, что мы можем сказать по прошествии недели отдыха в Отиуме:

1) Размещение отеля прекрасное: до центра минут 15 пешком, на такси 10 лир. Вдоль дороги много магазинов, кафе, лавок с сувенирами. С одной стороны горы, с другой - море. Вокруг отеля все цветет, растут гранаты, апельсины, много пальм!

2) Наше заселение: в ваучере у нас был указан основной корпус, номер стандарт. Заранее я списалась с менеджером по работе с гостями Маргаритой и попросила её, по возможности, дать нам хороший номер с видом на море не на 1 этаже, в итоге мы получили номер 6115 с видом на море, в компьютере по нам стояла пометка в день заезда.

3) Номер: стандарт с видом на море, есть все необходимое (сейф 2 евро в сутки нами был оплачен по заезду, фен, тв ж/к с 1 русским каналом, кондиционер, холодильник, 1 бутылка воды 1,5 л через день, балкон с сушилкой, стол и 2 пластиковых кресла). Постельное белье и полотенца меняли и уборку у нас делали через день, претензий нет, пылесосили, пыль вытирали. Ремонт в номере делали недавно косметический ,кое-где видны следы от герметика (заделывали швы в ванной и на балконе).

4) Питание: ну тут, ребята, я была в шоке! столько еды я не видела давненько!! Кому чего не хватало? что вы дома тогда едите?? На завтрак куча сыров, колбас, каши, выпечка, йогурты, джемы, мюсли, яичница, омлеты, на обед горячих блюд с гарнирами несколько видов, всегда супы, на улице готовят каждый день разное на гриле. На ужин мясо всегда! баранина, курица ,при нас один вечер были роллы, тунец на гриле восхитителен!! Ну про сладости вообще речи нет, столько всего!!! В снек-баре около пляжа днем гамбургеры, картошка фри, салаты, куриные нагетсы, соки. В пул-баре напитки (соки, газировки, коктейли, пиво Эфес, водка, мартини, молочные коктейли, режут арбузы), в лобби-баре также все напитки и печенье и булки после обеда!

5) Пляж: восхитительный! Мелкая галька, массаж для ног просто нереальный. На пляже чисто, постоянно ходят мальчики подметают, выбрасывают мусор, убирают остатки еды за туристами, которые таскают её на лежаки. Ходит охрана.

Все виды развлечений тут же на пляже за ваши деньги: парашюты, скутеры, катамараны, экскурсии на катере. Ещё парень готовит кукурузу. Есть большой минус: не хватает лежаков в сезон, если вы приходите после 9-00 - все, мест нет.

6) Сервис: все работники отеля очень доброжелательные, все здороваются, улыбаются, продавцы ходят везде зазывают в магазины ювелирки, кожа-меха)) В отеле есть парикмахерская, тату-салон, тренаж.зал с новым оборудованием!

7) Спа в Отиуме очень и очень хороший, была в Белеке в 5* в Спа, так вот тут ничуть не хуже! Делали массажи ,мама брала курс спина+шея+маски на лицо, мастер Гуля, очень понравилось! я делала массаж у Али, хороший мастер своего дела, научил меня делать самой массаж шеи и показал упражнения)) Все очень чистенько, большой хамам, много залов для массажа и релакса. Цены приемлимые, 1 сеанс 30 мин спина+шея 20$, пакеты комплексные от 25-35$ и выше. Также в Спа выдают по карточкам пляжные полотеца только с 17 до 18 вечера!

8) Анимация: ребята работают весь день в поте лица, в прямом смысле этого слова, на жаре под палящим солнцем развлекают нас, избалованных туристов)) акваэробика, боча, дартс, детская анимация, конкурсы в бассейне, вечером шоу, при нас 1 вечер была живая музыка.

9) гиды от туроператора: ежедневно находятся в отеле, проводят инфовстречи с туристами, экскурсии не навязывают. Мы не брали, просто отдали ваучеры на регистрацию гиду и потом подошли их забрали. Помогут вам, если что-то случится, все говорят по-русски.

Напишу объективно о минусах в отеле: не хватает лежаков на пляже, встречается грязная посуда в ресторане, к началу ужина в 19-00 у дверей ресторана выстраиваются очереди голодных туристов)) мы приходили попозже и уже было вдвое меньше народа, а еда все та же стояла, очередей к 20-00 уже нет))

Отдельно хочу выразить слова благодарности Маргарите, она каждый день в отеле и всегда помогает туристам решать проблемы, хорошо говорит по-русски, нам в номер от неё принесли комплимент от отеля - тарелку с фруктами и конверт с визиткой и скидкой на спа-услуги))

Резюмируя, буду советовать отель семьям с детьми и возрастным туристам. А отелю нужно поставить дополнительные лежаки у бассейна и на пляже, открыть ресторан на 2-й линии в Анексе ,чтобы толпа туристов не осаждала ресторан к открытию)) Про корпуса на 2-й линии через дорогу писать не буду, ходили туда только на прогулку, там 2 бассейна, пул-бар, свой ресепшен, магазинчики, есть подземный переход, он очень удобный для детских колясок.

Если будут вопросы - задавайте, постараюсь помочь.

Наталья из Новосибирска.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из нашего номера на горы

Фото туриста отеля

Отель

вид с дороги на главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкая ночь и праздничный ужин

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на море, рассвет

Фото туриста отеля

Номера

наш номер на 4 этаже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

приятности от Маргариты!

Добавлено 07.07.15 16:19 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 13.07.15

Наталья, подскажите, что вы делали вечером после ужина? Насколько я поняла, территория отеля небольшая... В город ходили?
И про питание: в отеле дают мороженое хоть иногда? Просто мы в первый раз поедем в четверку, а сын ооооочень любит турецкое мороженое, которое раздают почти во всех 5-ках))

20:52 13.07.15

И ещё вопрос: как связаться с Маргаритой, не подскажите?

08:46 15.07.15

Добрый день! Вечером ходили в город, либо сидели на террасе над снек-баром, там отличный вид на море)
Мороженое дают, во время ужина давали рожки, а ещё как идти в Кемер есть кафе-мороженое "Сантана", очень вкусное, но не дешевое.
С маргаритой можно связаться либо через этот сайт, тут есть её координаты, либо в отеле непосредственно, она сидит в лобби-бари, налево от ресепшен (худенькая симпатишная блондинка)))

09:50 15.07.15

Спасибо Вам! Утешили нас насчет мороженого))

08:35 16.11.15

Здравствуйте,спасибо за отзыв!! Вечером детская анимация есть?При покупке путёвки Вы сразу говорили, что хотите новый корпус турагенту?Как не попасть в старый? Цены разные?

16:09 17.11.15

Добрый день! Детская анимация и днем и вечером в амфитеатре, с детишками и поют и пляшут:)
При покупке тура сразу пожелала основной корпус, т.к. отзывы про Анекс были не очень, да и хотелось номер с видом на море)) Цены отличались существенно, порядка 15 тысяч была разница в цене, но кому-то Анекс больше приглянулся, там детские грки, значительно тише, есть свой пул-бар с напитками и щербетом, про состояние номеров не скажу, но в основном корпусе нас с мамой номер вполне устроил, все работало исправно.

14:32 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turistka-nsk (17)