Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июле 2015
- Рекомендую отель
03.07.15 - 12.07.15
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долгожданная встреча
На этот отель мы обратили внимание ещё в 2011 году. И вот спустя 4 года мы приехали в него.
Территория отеля просто поражает - она огромная! Всё ухожено, красиво и приятно. Почти два дня ушло на то, чтобы изучить расположение всех баров и найти короткую дорогу в основной ресторан. В Гюйнюке этот отель, наверное, самый большой.
Заселились сразу, т.к. прилетели с опозданием поздним вечером. Вначале дали номер 2008. Это на первом этаже (по их - нулевой) во втором корпусе с видом на территорию сада в сторону моря. Но с этой высоты особо ничего не видно, да и балкона как такового нет - сразу выход в сад без всяких ограждений. Сделали несчастные лица и попросили что-нибудь повыше. Над нами смилостивились и дали номер 2311 - предпоследний этаж с выходом на горы и соседний отель Кармир. Очень даже неплохо. Номер - оочень просторный и светлый, можно поставить три двуспальные кровати. Есть два столика, кресло, небольшой диванчик. На полу ковролин. Балкон тоже очень большой. Всё выдержано в пастельных тонах. В ванной комнате всё функционировало. Одним словом, нам очень понравилось. Вечером можно слышать анимационные программы соседних отелей Кармир и Фейм))) Особо старался Фейм: и детские русские песенки про Буратино, и наши хиты 90-х на вечерней дискотеке до 23:30 почти ежедневно))).
Питание - всё стандартно для отелей такой ценовой категории. Мясо было всегда (курица, индейка, баранина довольно вкусная, которую я всегда брал), рыба разных видов и способов приготовления практически каждый день, зелень, овощи, сладости. Из фруктов: ежедневно арбуз, персики, яблоки, сливы, дыня, иногда нарезанные бананы. Пахлаву встречали редко, что удивило. Показалось, что питание какое-то урезанное. Об этом говорилось во многих отзывах. Но это можно понять - цена за тур практически не выросла, а доллар у нас почти в 2 раза подпрыгнул. Вот они на питании и выкручиваются. А-ля-карт рестораны - здесь отдельная история. В первый день записали в рыбный. Пришёл на следующий день - снова рыбный. Пришёл через два дня - опять рыбный. Спрашиваю: "А турецкий и итальянский есть?" Ответ "Всё занято". Вот такая небольшая ложечка дёгтя. В эти рестораны в основном они записывали турков и европейцев (обратите на этот момент внимание те, кто хочет, чтобы было поменьше русских в отеле, а то они достали. Вот так к нашему брату относятся). Что же было в ресторане? Всё что недоедено в обед в основном!!!! Плюс был кусочек лосося и креветки, причём, на выбор - или то или то :-)). Посидели мы часок ...... и пошли в основной ресторан!!!! Категорически не советую никому - просто потеряете время и подпортите настроение.
Очень внимательно смотрел на посуду с целью увидеть на ней жир или губную помаду. Не нашёл ни разу!!! Тарелки и кружки для чая со сколами были.
Сервис - осталось двоякое впечатление. Вроде бы всё и неплохо. Официанты молодцы: всё быстро и незаметно. Уборка в номере: постельное бельё менялось через день, а вот с полотенцами (особенно для ног) были проблемы. Почему-то было всегда одно. После обращения на ресепшен всё исправлялось, но у нас оставалось недоумение - номер на двоих, полотенец и всего остального должно быть два. Получается или горничные неграмотные или ещё что-то...??????? Перед отъездом нам отомстили - дали такое полотенце для ног, что мы даже и не знали, как к этому отнестись (см на фото). Пылесосили и вытирали пыль, сложилось впечатление, что ни разу!!! Как был мелкий мусор на полу, так он и оставался! Камушек, случайно занесённый с пляжа, так и пролежал себе спокойно в уголке возле входа до самого отъезда))))) Наверное, чтобы сделали уборку, надо было так насвинячить в номере, что огого)) Но мы люди аккуратные, поэтому горничная считала, что всё и так чисто))) В день отъезда горничная начала стучаться в номер с 10-ти часов. Напрягало и даже нервировало. До 12-ти НИКТО не должен вас беспокоить!!!!!!
Анимация - СКУЧНО и НЕИНТЕРЕСНО!!!!!!!! Всё без задора, спустя рукава. Отельный танец нисколько не заводит (с ностальгией вспомнили анимацию соседнего Квинса и их танец). Одним словом, ребята отбывали свой номер. Детское диско ежедневно в таком ракурсе: приглашают ребёнка на сцену и вопросы "Как тебя зовут? Как дела? Откуда приехал? Почему такой красивый? Где работает папа-мама? Что будешь делать (показывать)?" И это на протяжении всей детской программы (около часа). И так изо дня в день. Для взрослых: заезжие по графику артисты разных мастей. Всегда всё как-то затянуто и однообразно. Были вечеринки на пляже: Белая вечеринка, какая-то огненная, где зажгли в конце буквы с названием отеля, танцевальная с приезжими артистами из Украины. Турецкая ночь - ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ!!!!!!! В других отелях в этот вечер создаётся какая-то особенная атмосфера праздника - а здесь полное спокойствие!!! Если человек первый раз приехал в Турцию, так он в этом отеле не заметил бы этого праздничного вечера. Просто смех какой-то. Что ещё напрягает при проведении анимационных мероприятий в этом отеле, так это перевод на три языка: турецкий, английский, русский. Всё как-то затягивается, и весь интерес теряется. Вообще, анимация - это на любителя. Для меня это не главное, и я не заморачивался по этому поводу.
Население отеля - в середине июля- мне показалось, что большая часть гостей -это европейцы. Очень много турков. Было немного казахов и украинцев. Но во всех конкурсах участвовали в основном русские))).
Пляж - ОГРОМНЫЙ!!! Свободные лежаки были ВСЕГДА!!!! Он разделён как бы на две части речушкой, которая стекает здесь в море. В левой части пляжа от речки (если стоять лицом к морю) находились люди из отеля Кармир (чёрные браслеты) и Гринвуд. Своих здесь было мало. Они были в основном с правой стороны. Довольно много было людей вообще без всяких опознавательных знаков, которые здесь либо прохаживались, либо, как и все, занимали лежак и радовались жизни. Это мне не очень нравилось. Охранники появлялись крайне редко. Спасателей на пирсе я не видел. Море несколько разочаровало. Довольно часто в воде был мелкий мусор. Однажды утром стал свидетелем того, как с проплывающего катера этот мусор сбрасывали вдоль всего отельного пляжа!! А стоянка этого катера находится между пляжами Квинс парка и Мажести мираж парка. Очень странная ситуация. Похоже, за этим здесь никто не следит. Хотя возле ресепшена ГОРДО КРАСУЕТСЯ знак "Голубой флаг".
В итоге имеем: отель неплохой во всех отношениях, вроде бы всё хорошо и отлично, но у отеля нет какого-то духа, своей изюминки, и для русской души здесь чего-то не хватает :-)) На следующий год будем подбирать другой отель.
Номера
Номера
Номера
Номера
Душ-ванна
Номера
И такое тут бывает
Вид из номера
Вид на отель Кармир
Отель
Главный вход
Отель
Холл
Территория отеля
Территория ночью
Территория отеля
Вид из второго корпуса
Территория отеля
Вид на главный корпус
Территория отеля
Известный всем вид))
Территория отеля
Территория отеля
Тропинка между Мажести и Квинс парком
Территория отеля
Прудик с рыбками
Территория отеля
Черепашки ждут еду
Территория отеля
Гуляет по территории
Пляж
Часть пляжа слева
Пляж
Пляж
Правая часть пляжа
Пляж
Найдите рыбку :-))
Рестораны и бары
Столики возле водопада
Рестораны и бары
Дают айран
Рестораны и бары
Столики на улице
Рядом с отелем
Мой местный талисман
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Андрей оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.3 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая красивая территория
просторные номера с большим балконом
большой пляж
Минусы отеля
слабая анимация
замечания к работе горничных
Добавлено
13.07.15
23:42
(6 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 16.07.15
Скажите, пожалуйста, как вам вход в море? крупные камни или вполне комфортно и можно обойтись без спец.обуви?
18:11 16.07.15
Здравствуйте Наталья. Вход в море - средняя и крупная галька. Не очень комфортно, а совсем не комфортно при выходе: мелкие камешки впиваются в подошву и вызывают довольно сильную боль. Также ближе к обеду очень горячий песок, а деревянный настил довольно маленький. Помучился 3 дня и купил тапочки для купания в местных магазинах (10$ мужские, 4$ женские. Женские это вообще здесь писк сезона. В них совершаются даже вечерние прогулки по посёлку) :-)))
05:12 03.09.15
Андрей! С интересом прочитала ваш отзыв, тк отдыхали в этом отеле в августе 2012 года. Похоже, что и вы и мы не равнодушны к природе Кемера, в частности поселка Гейнюк! С отзывом вашим полностью согласна, особенно в плане анимации! Мы ее тоже не почувствовали, но это не помешало нам хорошо отдохнуть. Единственно, что изменилось, то это Рестораны ла-карт. Мы были в рыбном и итальянском. Все было прекрасно! Да, еще отмечу то, что отель был заполнен полностью. В этом году с пирса Квинс Парка смотрели на Маджести с ностальгией, но видели много свободных лежаков, создавалось впечатление не заполненности отеля. Странно. И куда-то подевались с пляжа стаканы с кока-колой (душевые)! А питание и тогда не сильно впечатляло, но все было. Зато запомнились все напитки в бутылках ( пиво трех сортов, фанта, кола, спрайт, нести - все в банках и бутылках!)
14:42 03.09.15
Действительно, Гёйнюк влюбил в себя с первого раза.
Лежаков свободных действительно было много, даже учитывая тот факт, что на пляже было очень много людей из соседних отелей и просто каких-то людей. Отель был заполнен полностью. Душевые в виде стаканов были в районе вилл на противоположной части пляжа. Напитки по-прежнему все в бутылках, даже вино. Ну а мы с ностальгией слушали, проходя по улице, как проходит вечерняя анимация в Квинсе :-)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий