АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1449
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
03.07.15 - 18.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный ставлю двойки

Отдыхала в отеле Магнолия в июле 2015г.

1) На первый взгляд обслуживающий персонал приветливый, но на следующие, после проживании нескольких дней, удивленно видишь, что это не так... вода в баре только первый день, вода в дУше - кипяток успевай мыться за две секунды, пока прохладненькая бежит - вот вам две двойки!

2) Отель-таки стоит не дешево, питание ничего- бывает даже очень вкусно готовят,

-но нужно хорошо рассматривать еду, когда берешь- то волосы на овощах, то тарелки и чашки грязные недомытые!

- официантки ходят волосами своими машут в разные стороны, а одна прям по лицу мне "заехала" своим хвостом и пошла дальше как царевна и даже не извинилась!

- кормят ужином с 19-30 до 22-00, и вот в один "прекрасный" вечер я иду с Фламенко-там недалеко на вилле "Александр", думаю- успею хоть на десерт захожу, сидят гости из отеля ужинают узнаю многих, время 22-05, только за арбузом руку протянула, а тут официантка как заорет -" ОТЕЛЬ ФИНИШТ!!!" Я смотрю на нее закаменелая, и понять не могу -я ж не баранину на гриле пришла заказывать....еще раз даю ей понять, что мне только десерт!! Она опять два раза - ОТЕЛЬ ФИНИШТ!!!" ОТЕЛЬ ФИНИШТ!!!" до 22часов!!! ... мне ничего не оставалось делать, как смиренно выйти оттуда, и как -то не по себе мне стало перед сидящими там гостями отеля, сложно передать те чувства... как кошку уличную меня выгнали...!!! Так хотелось ей эти арбузы на голову "положить"....

- на следующий день нажаловалась администратору на эту официантку, она спросила- может она новенькая...! Но она оказалась не новенькая- это у них политика отеля такая жлобская!!!! и тут другой рассказ...

- тем, кто ездит на экскурсии и не успевает позавтракать или поужинать, заранее должны предупреждать администраторов на ресепшене, и заказать пик-ник, что я и сделала -на два дня поехала в Мадрид.... Ну думаю, щас поем, ведь мне приготовили пик-ник!!! за два завтрака и один ужин получается 3 пикника... пакет раскрываю: три по 05 воды, три сока 03, три по два толстых ломтя хлеба, а между ними тонкая -притонкая ветчина и тонкий притонкий сыр, все одинаково прилично завернуто..... ну думаю- "СПАСИБО,,,!!!" И....наивная решила, что надо было сказать,что мне положить, а то они ведь не знают моих вкусов..... что в следующий раз и сделала и даже список написала: 1 круасан, 2 кусочка сыра, 2 пластика хамона, яблоко, апельсин, и вода....э принесла список администратору- та удивленно прочитала и так посмотрела на меня, как будто я прошу баранью ногу и красное марочное вино!!!! и сказала она, хорошо передам на кухню Вашу заявку.... Ну думаю сегодня-то я не бутерброды с хлебом буду есть!!! беру пакет с новым пикником... и бегу на экскурсионный автобус..... сажусь раскрываю, а там: 1) круасан- большой такой, самый большой который только бывает!))) 2)два толстых куска хлеба- между ними один тонкий сыр и один тонкий пластик ветчины; 3) кексик; наверное вместо сыра запрашиваемого мною ....4) 4 печенюшки в пакетики запечатаны- наверняка заменяют хамон!!! 5) яблоко и пожеванный персик...... ЕПРСТ!!!!! -думаю чтоб вам ни дна ни покрышки- согрешишь, пожелаешь или подумаешь о людях недоброе...... Бл..ди!!! чтоб вам самим этим не подавиться....

Мало сказать- была "крайне удивлена" - ведь оплачивала я за полноценные обеды и завтраки ... а заплатила я за 16 дней почти три тыс. эвро.... Вот думала с них спрошу, пусть разницу выплатят... да потом думаю, что с этими рожами только время и нервы потеряешь..... приеду напишу отзыв- пусть люди читают.....и на Ус мотают..... а кто не намотает, пусть сам все узнает и почувствует весь "аромат" этого сервиса!!!!

А так Испания очень понравилась, очень хочется еще тудаааааааа!!!!! но в другой отель, ГОСПОДА!!! Всем приятного отдыха!!!

Добавлено 20.07.15 22:30 (3 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 05.08.15

Руссо туристо- только он может высчитывать сколько он съел или оставил отелю еды. А отель и не подозревал, что он должен возмещать туристам пропущенный прием пищи по его собственной инициативе отдыхающих. Правда странно? Не понравился стандартный набор в пикнике, ну сходите в ближайший магазин.

07:37 12.08.15

Лариса, не совсем поняла на счет температуры воды в душе. А ручку по часовой или против часовой стрелке повернуть не пробовали. Вероятно проблема была в смесителе, нодо было обратиться к администратору. А на счет воды в минибаре, так в европейских отелях, даже с полным пансионом вода бесплатно только 1 раз предоставляется.

13:42 06.07.16

Во -первых гидом было обещано - полноценные пик-ники, и я так полагаю, что это не сплошной хлеб, который в жару лично мне есть не хочется;

Во -вторых - на улице во время 12- ти часовой экскурсии, где все бегом - зайти в ресторан на обед - только один раз, а кушать за 12 часов хочется минимум -три;

в -третьих: раз обещано возместить - и ожидаешь равноценного или приближенного к равноценному ( я в отпуске и на хлеб смотреть желания нет);

в -четвертых: Умник нашелся "Русотуристо" !!! Я пожалела, что не читала комментариев перед поездкой, думаете с Вами ничего подобного не случится????? Хорошего вам настроения, вспомните меня, дорогой человек....

13:46 06.07.16

Я бывала в отелях, где питьевую воду предоставляют ежедневно

10:10 07.07.16

я даже горничную просила чтобы та открыла нормальную воду в дУше, та пожала плечами и ушла....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация