АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1826
Фото: 1
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель)))

Реальный отзыв.))

Отдыхали в 1 половине июля 2015. В принципе, что люди пишут в отзывах, во многом совпадает с реальностью. Все, что нужно есть: фен, стаканы, бесплатно каждый день по бутылочке воды, пакетикам чая, кофе, сухих сливок, сахара; русские т/в каналы, мини-бар, тапочки разовые, старые халаты кирпичного цвета, напоминающие больничные. Хотя, и за это спасибо. )) - удобно раздеться ... и в "домашний" халатик)) . кондиционер прекрасно работал (на улице, в коридоре духота, а в комнате - северный полюс.)) 2 таракана, к сожалению, встретились. надо было бы от них избавиться. (у нас был 9-й этаж с видом на горы, противоположная сторона - на море). Если брать нижние этажи, то вид - на дома, близко стоящие напротив. К бегающим муравьям отношение нормальное.)) Что правда, то правда: почему-то 1 стул в комнате, крючков в ванной нет: и в первый раз столкнулась с такой "концепцией" отеля, что не предполагаются зубная щетка и паста. "Ревиззоро" не рекомендовал бы этот отель.)) Нам, неприхотливым и непривередливым, нормально.))

"Концепция" - со слов отельного гида Андрея. Немного слов о нем: говорит много лишнего, "дерганый", что никак не должно соотноситься с представительской работой турфирмы "Пегас-туристик". Да и с точки зрения доходности от экскурсий "Пегас" теряет: многие не хотят связываться с неприятным человеком. Все-таки, народ пойдет к адекватным людям.))

На ресепшене можно брать полотенца, зонт, утюг (под подпись берешь и возвращаешь под подпись). Персонал вежливый, приятный: имен не знаю, тайки милые, русская нормальная, есть русскоговорящая азиатка (казахского вида) - она немного "искусственная", квазивежливая.)) Впрочем, все окей)) - претензий к ним нет.

[удалено модератором]

Недалеко есть продуктовый мини-маркет "Фэмели март", хорошая аптека - загляните)). К примеру купили там "пасту для отбеливания зубов за 39 бат, кокосовое масло и др. Не могу не обмолвиться о тайском массаже в салоне "Сабай", что рядом с отелем: приятная, красивая тайка-администратор, массажистка по имени Мию - большой профессионал своего дела. Стоимость всех видов массажа (тай, спина-шея-голова, ног, лица и т.п.) за 1 час - 200 бат, что всего 360 рублей.

Обменных пунктов очень много на улицах: присматривайтесь и приценивайтесь!))) Доллар меняли на 3, 7 бат, рубль - на 0, 58 бат..

Отель находится между 2-й и 3-й линией (ближе к 3-й)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на горы, море с другой стороны

Плюсы отеля
недалеко до всего; 10 мин до пляжа до маркета 24 ч на 3 линии до рыбного и овощного рынка на 3 линии до джангл цейлона
Минусы отеля
отсутствие зубной пасты щетки к сожалению тараканы не совсем хорошо убирают сменить отельного гида андрея тусклое освещение в 9ч вечера закрывают столики у бассейна надо было бы хотя бы до 11
Добавлено 21.07.15 16:57 (2 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:23 09.08.15

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)